Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
Хмм. Разве, что вес немного удачнее выходит. Но всего лишь немного. В остальном родные лифоэлементы выглядят более удачным решением. Но это мое мнение)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
Хмм. Разве, что вес немного удачнее выходит. Но всего лишь немного. В остальном родные лифоэлементы выглядят более удачным решением. Но это мое мнение)
Хмм. Разве, что вес немного удачнее выходит. Но всего лишь немного. В остальном родные лифоэлементы выглядят более удачным решением. Но это мое мнение)
Вес с родными увеличится на 200кг.не дербанить же их. Да и где они доступные? Или старье, или цена космическая. А если просто выравнивать до заводской емкости, то и вообще может быть выгоднее , чем новую батарею покупать. Или новый Лиф добивать до 30 кВт , так там всего нужно добавить 6 кВт час, а это элементов всего на 80000р. и вес увеличивается всего на 30кг.
Суть всех переделок по повышению мощности или в замене на более свежую (66ач с завода) или в простом добавлении любых высокотоковых ячеек с аналогичной химией . От шуруповертов Хилти ячейки большим оптом можно купить по цене 100р за штуку у Руслана из Подмосковья. У них 18650 Сони при реальных 1,5ач. А можно купить у Вадима из Казани от Теслы. У них 18650 Панасоник с емкостью 2,7ач. Чтобы добить 50-51ач батарею до заводской емкости 66-51 = 15ач. А это для хилтевских 1.5х10=15ач. Понадобится 960ячеек по 50гр - 48кг лишнего веса, при цене 96000р. А в случае с тесловскими: 2,7 х 6 = 16,6ач - будет чуть больше чем с завода. 6шт х 96 ячеек =576ячеек , весом 576х50гр = 29кг, при цене 115200р. Но здесь возни в разы больше по работе. Нужно тянуть 96 проводов изнутри ВВБ в багажник, все это как-то размещать в нем надежно.
Если купить блоком и самому все делать на свой страх и риск , то берем 2 блока за 130000р ( Вадим снизил цену за модуль из 444 ячеек до 65тр при покупке 2-х и более блоков) Это 888ячеек. 888 : 96я = по 9 ячеек в параллель. 96х9=864, т.е. 24шт запасных. 9 ячеек х 2,7ач = 24,3ач . Прибавляем к нашим старым 51ач : 51+24= 75ач. 75ач х 396в = 29,7кВт час . Вот и получаем 30 кВт Лиф за 130000р, если никого не нанимаем и все делаем сами.
Позвольте внести немного критики.
Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.
Позвольте внести немного критики.
Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.
Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник? Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)
Danila96 пишет:Позвольте внести немного критики.
Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник? Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)
если бы в лифе ячейки раздувало, то это бы означало, что они работают на овердисчардже, т.е. деформируются из-за превышения порога амплитуды разряда, точно так же как такое превышение сначала хорошенько разогреет цилиндрические, и в отличие от призматиков они либо жестко сгорят либо очень хорошо долбанут, а не просто вздуются.
Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник? Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)
Ну так у теслы и емкость в 3-4 раза выше, то есть на единицу емкости у них токи практически идентичны.
Вентилятор в батарейки то поставить можно, но это не снимет вопроса охлаждения, т.к. вентилятор будет крутить горячий воздух, ведь теплосъема нет.
Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.
Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.
Ну с какой стати их нужно будет охлаждать в условиях с Лифом? Мотивируй хоть чем нибудь? Скакого перепугу им нужно создавать особые условия? Перегрузить полудохлые Лифовские 50ач гораздо легче, чем 75ач комбинированные Лиф-Тесла. Что такое лишних 50 кг в багажнике ? Я со 105кг постоянно езжу и клиренс на 2,5 см выше чем у многих таких же Лифов???
Danila96⇓ пишет:Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.
Ну с какой стати их нужно будет охлаждать в условиях с Лифом? Мотивируй хоть чем нибудь? Скакого перепугу им нужно создавать особые условия? Перегрузить полудохлые Лифовские 50ач гораздо легче, чем 75ач комбинированные Лиф-Тесла. Что такое лишних 50 кг в багажнике ? Я со 105кг постоянно езжу и клиренс на 2,5 см выше чем у многих таких же Лифов???
Я смотрю на теслу, и вижу что при сопоставимых нагрузках у них аккум охлаждаемый. Видимо имеют какое то обоснование, иначе зачем усложнять (и вызывать удорожание) продукт?
Я смотрю на теслу, и вижу что при сопоставимых нагрузках у них аккум охлаждаемый. Видимо имеют какое то обоснование, иначе зачем усложнять (и вызывать удорожание) продукт?
на p100d пиковый ток 1.6кА
Может поэтому? Там мало что изменилось по отношению к 85кВт батарее .1600 : 74 = 21,62а на баночку емкостью 2,7а. Десятикратные пиковые токи - это серьезно . Поэтому и охлаждать нужно. А где охлаждение уже создано, там и до нагрева мысль докатится. Медные трубы-то одни. И конструкция у Тесломодулей как сито - способствует движению воздуха. А в Лифе 24 консервы (48 сдвоенных ячеек) под задними сиденьями при полном отсутствии конвекции находятся. Поэтому у многих это "седло" просадки хорошо видно по ЛСП. Вот здесь в начале темы это по ЛСП хорошо видно: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=403
Странно, раньше на теслах была выдача 750 ампер.
Видимо на p100d внесли изменения.
Поэтому считал по старым данным.
Странно, раньше на теслах была выдача 750 ампер.
Видимо на p100d внесли изменения.
Поэтому считал по старым данным.
на самой первой Р85 в далеком 2012 году пиковый ток был 900А. Сейчас добавились полноприводные версии, там жрет ещё один двигатель.
Исходя из всего выше написанного вырисовывается картина, что добавлять теслоячейки ( элементы 18650 Panasonic с реально измеренной емкостью 2,7 - 2,9ач) вполне себе можно и относительно безопасно, просто возни много. Безопасность в таких тесломодулях еще обеспечивается наличием на каждой ячейке плавкого предохранителя. Проблемная ячейка просто "выключается" из игры. Емкости двух стандартных тесломодуля , каждый весом по 25кг и 444 ячейки в каждом должно хватить на увеличение емкости на миниум 9кВт час ( емкость новых чуть более 10 кВт ) . Емкость ВВБ новой мащины можно нарастить до 24 + 9 = 33кВт час. Цена вопроса по основным комплектующим на сегодня 130000р.
Исходя из всего выше написанного вырисовывается картина, что добавлять теслоячейки ( элементы 18650 Panasonic с реально измеренной емкостью 2,7 - 2,9ач) вполне себе можно и относительно безопасно, просто возни много. Безопасность в таких тесломодулях еще обеспечивается наличием на каждой ячейке плавкого предохранителя. Проблемная ячейка просто "выключается" из игры. Емкости двух стандартных тесломодуля , каждый весом по 25кг и 444 ячейки в каждом должно хватить на увеличение емкости на миниум 9кВт час ( емкость новых чуть более 10 кВт ) . Емкость ВВБ новой мащины можно нарастить до 24 + 9 = 33кВт час. Цена вопроса по основным комплектующим на сегодня 130000р.
плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.
плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.
Нужно подтверждение, что это от плавкого предохранителя, а не от механического повреждения при аварии
Ai!⇓ пишет:плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.
Нужно подтверждение, что это от плавкого предохранителя, а не от механического повреждения при аварии
они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули..
они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули.
Мифами Мир богат. Особенно теми , которые рождаются в конкурентной борьбе ( войне).
Ai!⇓ пишет:они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули.
Мифами Мир богат. Особенно теми , которые рождаются в конкурентной борьбе ( войне).
это точно, и когда вскрывалось, что тесла платила за молчание об этих возгораниях, вообще жутко становится..
это точно, и когда вскрывалось, что тесла платила за молчание об этих возгораниях, вообще жутко становится..
Здесь на форуме лиф тоже загорался при заряде медленной зарядкой. Просто УЖАСНО!
и что там загорелось все прекрасно знают, ВВБ не причем, в отличии от теслы...
в отличии от теслы..
Ссылку!
Ai!⇓ пишет:в отличии от теслы..
Ссылку!
http://www.autoevolution.com/news/tesla … 03381.html
http://www.autoguide.com/auto-news/2016 … rance.html
http://www.plugincars.com/intense-scrut … 29172.html
и это только последние случаи
Кент, штат Вашингтон, аккумуляторная батарея Модель S пронзил дорожного мусора, с огнем в результате короткого замыкания в аккумуляторной батарее привести к пожару.
Юкатан, Мексика, высокая скорость поздно ночью (более 100 миль / ч) аварии, где Model S разбила через бетонную стену, врезался в дерево, до разрыва в огне.
Nashville, TN, еще одна модель S батарейный блок обнесение частоколом
Irvine, CA, гараж пожарной, связанные с использованием Universal Mobile Connector
https://translate.google.ru/translate?h … rev=search по русски понятнее, а то половина и читать внимательно не будут...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf