26

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Хмм. Разве, что вес немного удачнее выходит. Но всего лишь немного. В остальном родные лифоэлементы выглядят более удачным решением. Но это мое мнение)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

27

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

GreenBaka пишет:

Хмм. Разве, что вес немного удачнее выходит. Но всего лишь немного. В остальном родные лифоэлементы выглядят более удачным решением. Но это мое мнение)

Вес с родными увеличится  на 200кг.не дербанить же их. Да и где они доступные? Или старье, или цена космическая.  А если просто выравнивать до заводской емкости, то и вообще может быть выгоднее , чем новую батарею покупать. Или новый Лиф добивать до 30 кВт , так там всего нужно добавить 6 кВт час, а это элементов всего на 80000р. и вес увеличивается всего на 30кг.

28

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Суть всех переделок по повышению мощности или в замене на более свежую (66ач с завода) или в простом добавлении любых высокотоковых ячеек с аналогичной химией . От шуруповертов Хилти ячейки большим оптом можно купить по цене 100р за штуку у Руслана из Подмосковья. У них 18650 Сони при реальных 1,5ач. А можно купить у Вадима из Казани от Теслы. У них 18650 Панасоник с емкостью 2,7ач.  Чтобы добить 50-51ач батарею до заводской емкости 66-51 = 15ач. А это для хилтевских  1.5х10=15ач. Понадобится 960ячеек по 50гр - 48кг лишнего веса, при цене 96000р. А в случае с  тесловскими: 2,7 х 6 = 16,6ач - будет чуть больше чем с завода. 6шт х 96 ячеек =576ячеек , весом 576х50гр = 29кг, при цене 115200р. Но здесь возни в разы больше по работе. Нужно тянуть 96 проводов изнутри ВВБ в багажник, все это как-то размещать в нем надежно.

29

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Если купить блоком и самому все делать на свой страх и риск , то берем 2 блока за 130000р ( Вадим снизил цену за модуль из 444 ячеек до 65тр при покупке 2-х и более блоков) Это 888ячеек.   888 : 96я = по 9 ячеек в параллель. 96х9=864, т.е.  24шт запасных.  9 ячеек х 2,7ач = 24,3ач . Прибавляем к  нашим старым 51ач : 51+24= 75ач.  75ач х 396в = 29,7кВт час . Вот и получаем 30 кВт Лиф за 130000р, если никого не нанимаем и все делаем сами. ab

30

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Позвольте внести немного критики.

Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.

31

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96 пишет:

Позвольте внести немного критики.

Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.

Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник?  Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных  циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)

32

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Danila96 пишет:

Позвольте внести немного критики.

Я так понимаю, ячейки от теслы очень емкие, ну и весьма требовательные к температуре. В отличии от них, ячейки лифа не столько требовательны.
Это говорю к тому, что как бы беды не случилось, например в жару, когда батарейка нехило нагреется, а 18650 ничем не охлаждаются.
Уж лучше попробовать добавить еще один аккум на 24 квтч, закинув лишние элементы в багажник.

Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник?  Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных  циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)

если бы в лифе ячейки раздувало, то это бы означало, что они работают на овердисчардже, т.е. деформируются из-за превышения порога амплитуды разряда, точно так же как такое превышение сначала хорошенько разогреет цилиндрические, и в отличие от призматиков они либо жестко сгорят либо очень хорошо долбанут, а не просто вздуются.

+795341509семдесяd

33

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:

Откуда сказки про какие-то сверх требования к Ячейкам от Панасоник?  Вы опять забываете , что в Тесле токи в 4 раза выше чем в Лифе 750А в пике , а Лифа внутри батареи предохранитель стоит на 250а, и ячейки ставим в буфер основной батарее. Но если очень хочется, то никто не мешает поставить небольшой вентилятор от сервера с терморегулятором, чтобы обдуть эти 500 ячеек при превышении температуры. Лиф потому и страдает, что у него вообще в японском варианте нет подогрева и никакой даже вентиляции в батарее. И количество полных циклов 600 против Тесловских 1000 полных  циклов. Дорого! Если поставить теслоячейки в такие-же условия как у Лифа в железный ящик без обдува и вентиляции,то наверняка этих циклов станет 600 вместо 1000. И у цилиндрических элементов практически отсутствует раздувание при больших токах, в отличии от призматиков (Лиф)

Ну так у теслы и емкость в 3-4 раза выше, то есть на единицу емкости у них токи практически идентичны.
Вентилятор в батарейки то поставить можно, но это не снимет вопроса охлаждения, т.к. вентилятор будет крутить горячий воздух, ведь теплосъема нет.
Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.

34

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96⇓ пишет:

Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.

Ну с какой стати их нужно будет охлаждать в условиях с Лифом? Мотивируй хоть чем нибудь?  Скакого перепугу им нужно создавать особые условия? Перегрузить полудохлые Лифовские 50ач гораздо  легче, чем 75ач комбинированные Лиф-Тесла. Что такое лишних 50 кг в багажнике ? Я со 105кг постоянно езжу и клиренс на 2,5 см выше чем у многих таких же Лифов???

35

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Danila96⇓ пишет:

Конечно, при условии дешевых теслабанок, было бы заманчиво заменить б/у аккум лифа на такие баночки, но охлаждение... А колхозить систему охлаждения в в батарейный отсек - уже попахивает извратом.

Ну с какой стати их нужно будет охлаждать в условиях с Лифом? Мотивируй хоть чем нибудь?  Скакого перепугу им нужно создавать особые условия? Перегрузить полудохлые Лифовские 50ач гораздо  легче, чем 75ач комбинированные Лиф-Тесла. Что такое лишних 50 кг в багажнике ? Я со 105кг постоянно езжу и клиренс на 2,5 см выше чем у многих таких же Лифов???

Я смотрю на теслу, и вижу что при сопоставимых нагрузках у них аккум охлаждаемый. Видимо имеют какое то обоснование, иначе зачем усложнять (и вызывать удорожание) продукт?

36

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96⇓ пишет:

Я смотрю на теслу, и вижу что при сопоставимых нагрузках у них аккум охлаждаемый. Видимо имеют какое то обоснование, иначе зачем усложнять (и вызывать удорожание) продукт?

Ai!⇓ пишет:

на p100d пиковый ток 1.6кА

Может поэтому? Там мало что изменилось по отношению к  85кВт батарее .1600 : 74 = 21,62а на баночку емкостью 2,7а. Десятикратные пиковые токи - это серьезно . Поэтому и охлаждать нужно. А где охлаждение уже создано, там и до нагрева мысль докатится. Медные трубы-то одни. И конструкция у Тесломодулей как сито - способствует движению воздуха. А в Лифе 24  консервы (48 сдвоенных ячеек) под задними сиденьями при полном отсутствии конвекции находятся. Поэтому у многих это "седло" просадки хорошо видно по ЛСП.  Вот здесь в начале темы это по ЛСП хорошо видно:    http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=403

37

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Странно, раньше на теслах была выдача 750 ампер.
Видимо на p100d внесли изменения.
Поэтому считал по старым данным.

38

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Danila96 пишет:

Странно, раньше на теслах была выдача 750 ампер.
Видимо на p100d внесли изменения.
Поэтому считал по старым данным.

на самой первой Р85 в далеком 2012 году пиковый ток был 900А. Сейчас добавились полноприводные версии, там жрет ещё один двигатель.

+795341509семдесяd

39

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Исходя из всего выше написанного вырисовывается картина, что добавлять теслоячейки ( элементы 18650 Panasonic с реально измеренной емкостью 2,7 - 2,9ач)  вполне себе можно и относительно безопасно, просто возни много. Безопасность в таких тесломодулях еще обеспечивается наличием на каждой ячейке плавкого предохранителя. Проблемная ячейка просто "выключается" из игры. Емкости двух стандартных тесломодуля , каждый весом по 25кг и 444 ячейки в каждом должно хватить на увеличение емкости на миниум 9кВт час ( емкость новых чуть более 10 кВт ) . Емкость ВВБ новой мащины можно нарастить до 24 + 9 = 33кВт час. Цена вопроса по основным комплектующим на сегодня 130000р.

40

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:

Исходя из всего выше написанного вырисовывается картина, что добавлять теслоячейки ( элементы 18650 Panasonic с реально измеренной емкостью 2,7 - 2,9ач)  вполне себе можно и относительно безопасно, просто возни много. Безопасность в таких тесломодулях еще обеспечивается наличием на каждой ячейке плавкого предохранителя. Проблемная ячейка просто "выключается" из игры. Емкости двух стандартных тесломодуля , каждый весом по 25кг и 444 ячейки в каждом должно хватить на увеличение емкости на миниум 9кВт час ( емкость новых чуть более 10 кВт ) . Емкость ВВБ новой мащины можно нарастить до 24 + 9 = 33кВт час. Цена вопроса по основным комплектующим на сегодня 130000р.

плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.

+795341509семдесяd

41

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.

Нужно подтверждение, что это от плавкого предохранителя, а не от механического повреждения при аварии ab

42

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Ai!⇓ пишет:

плавкая полоска от ячейки не спасла несколько тесл от возгорания... огонь очень быстро распространяется в такой сборке, ооочень быстро.

Нужно подтверждение, что это от плавкого предохранителя, а не от механического повреждения при аварии ab

они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули..

+795341509семдесяd

43

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули.

Мифами  Мир богат. Особенно  теми , которые рождаются в конкурентной борьбе ( войне).

44

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Ai!⇓ пишет:

они вообще стоя загорелись, пара на суперчарджерах вообще полыхнули.

Мифами  Мир богат. Особенно  теми , которые рождаются в конкурентной борьбе ( войне).

это точно, и когда вскрывалось, что тесла платила за молчание об этих возгораниях, вообще жутко становится..

+795341509семдесяd

45

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

это точно, и когда вскрывалось, что тесла платила за молчание об этих возгораниях, вообще жутко становится..

Здесь на форуме лиф тоже загорался при заряде медленной зарядкой. Просто  УЖАСНО! ab

46

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

и что там загорелось все прекрасно знают, ВВБ не причем, в отличии от теслы...

+795341509семдесяd

47

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Ai!⇓ пишет:

в отличии от теслы..

Ссылку!

48 (2016-10-27 22:01:56 отредактировано Ai!)

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

janeg пишет:
Ai!⇓ пишет:

в отличии от теслы..

Ссылку!

http://www.autoevolution.com/news/tesla … 03381.html

http://www.autoguide.com/auto-news/2016 … rance.html

http://www.plugincars.com/intense-scrut … 29172.html

и это только последние случаи


http://img11.nnm.me/4/1/9/6/f/57bc436b35ca7b2440cfd8ac081.jpg

+795341509семдесяd

49

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

Кент, штат Вашингтон, аккумуляторная батарея Модель S пронзил дорожного мусора, с огнем в результате короткого замыкания в аккумуляторной батарее привести к пожару.
Юкатан, Мексика, высокая скорость поздно ночью (более 100 миль / ч) аварии, где Model S разбила через бетонную стену, врезался в дерево, до разрыва в огне.
Nashville, TN, еще одна модель S батарейный блок обнесение частоколом
Irvine, CA, гараж пожарной, связанные с использованием Universal Mobile Connector

50

Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше

https://translate.google.ru/translate?h … rev=search  по русски понятнее, а то половина и читать внимательно не будут... ab