126

Re: Стуки в подвеске спереди.

Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

127

Re: Стуки в подвеске спереди.

Есть владельцы азе0 у которых что нибудь скрипит\стучит?
Ну так, для понимания картины, мож в азе0 этот косяк устранен?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

128

Re: Стуки в подвеске спереди.

когда ездил на лифе азе0 никаких скрипов не было, а я очень хорошо слышу любые призвуки, и судя по тому что всё что было снято с лифа - ничего не скрипело, включая опоры драйвюнита. Возможно на азе0 такой проблемы просто нет.

+795341509семдесяd

129

Re: Стуки в подвеске спереди.

У меня на AZEO застучало с месяц назад. Проездил 2,5 года, 40 т. км. Опорные подшипники заменил, не помогло. Похоже на рулевой вал или рейку.

130

Re: Стуки в подвеске спереди.

terminal пишет:

Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.

Какой пробег у вашего авто? У моего ZE0 тоже заскрипело, пробег 31300. Скрипит только на серьезных ухабах и
на лежачих полицейских. На нормальной дороге тихо. Может это с приходом морозов связанно.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

131

Re: Стуки в подвеске спереди.

У кого скрипит на лежачих, кочках, ямках, вычислить скрип втулок стабилизатора, очень просто:
передок на домкрат, снять колеса, и брызнуть вэдэ-хой, между стабилизатором и втулкой, с каждой из сторон.
Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:
https://yadi.sk/d/BDWkzWoNq3Vvb

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

132

Re: Стуки в подвеске спереди.

Пока ничего не скрипит, AZE0,  стуков тоже вроде как бы не слышно, проехал 1800 км. Езжу чуть больше месяца, будем наблюдать.

AZE0, G 2013 пруль

133

Re: Стуки в подвеске спереди.

vikt пишет:
terminal пишет:

Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.

Какой пробег у вашего авто? У моего ZE0 тоже заскрипело, пробег 31300. Скрипит только на серьезных ухабах и
на лежачих полицейских. На нормальной дороге тихо. Может это с приходом морозов связанно.

80 тыс  ag

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

134 (2016-11-01 06:47:06 отредактировано vovan6719)

Re: Стуки в подвеске спереди.

HOUSTON68⇓ пишет:

Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:

Жесть! У меня тоже крякает на лежачих полицейских. И если такая же ситуация, значит стаб НЕ РАБОТАЕТ!
Втулки полиуретан купил, стаб в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719⇓ пишет:

Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН!

Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение. Стаб должен проворачиваться внутри втулки. Стабилизатор поперечной устойчивости - это торсионный элемент, он работает на скручивание всей своей длиной. Если каким-то образом зафиксировать его прокручивание в районе втулкок, он не будет должным образом работать, вплоть до того, что отламывается.
Да и вообще, зафиксировать СПУ, набив во втулку изоленты, клея и прочего мусора - практически нереально - даже если это и удастся - втулку скрутит и порвёт. Там плечо рычага сантиметров 15-20, усилие хорошее.
Втулка должна плотно облегать СПУ, позволяя ему свободно прокручиваться, но не иметь даже малейшего зазора, чтобы исключить постукивание при работе подвески.
В сервис мануалах на автомобили, при замене втулок стаба, производитель как правило предписывает смазку как самой втулки изнутри, так и посадочного места стаба.
Кстати отсюда пошёл миф, что втулки смазывать нельзя. Люди то мажут всем, что под руку попадёт, плоть до вазелина, и многим невдомёк о несовместимости большинства подручных смазок с резиной и EPDM.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

136

Re: Стуки в подвеске спереди.

dmitri.emelyanov пишет:
vovan6719⇓ пишет:

Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН!

Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение. Стаб должен проворачиваться внутри втулки. Стабилизатор поперечной устойчивости - это торсионный элемент, он работает на скручивание всей своей длиной. Если каким-то образом зафиксировать его прокручивание в районе втулкок, он не будет должным образом работать, вплоть до того, что отламывается.
Да и вообще, зафиксировать СПУ, набив во втулку изоленты, клея и прочего мусора - практически нереально - даже если это и удастся - втулку скрутит и порвёт. Там плечо рычага сантиметров 15-20, усилие хорошее.
Втулка должна плотно облегать СПУ, позволяя ему свободно прокручиваться, но не иметь даже малейшего зазора, чтобы исключить постукивание при работе подвески.
В сервис мануалах на автомобили, при замене втулок стаба, производитель как правило предписывает смазку как самой втулки изнутри, так и посадочного места стаба.
Кстати отсюда пошёл миф, что втулки смазывать нельзя. Люди то мажут всем, что под руку попадёт, плоть до вазелина, и многим невдомёк о несовместимости большинства подручных смазок с резиной и EPDM.

мне думается ты не правильно понял Вована, не проворачиваться, а люфтовать всё-таки... ну подождем подробностей..

+795341509семдесяd

137

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:

Жесть! У меня тоже крякает на лежачих полицейских. И если такая же ситуация, значит стаб НЕ РАБОТАЕТ!
Втулки полиуретан купил, стаб в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.

Слой краски(или что там на стабилизаторе), не тронут, аж как зеркало, как и на всем стабе.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

138

Re: Стуки в подвеске спереди.

Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.

Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

139

Re: Стуки в подвеске спереди.

Крякает пипец как ((

Ужас прям. Надо что то делать.
Поеду на диагностику, поглядим, что там найдут.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

140

Re: Стуки в подвеске спереди.

Съездишь, отпиши.    bv

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

141

Re: Стуки в подвеске спереди.

HOUSTON68⇓ пишет:

Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.

Ходить вверх-вниз ( пружинить )  может, проворачиваться не должен.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

142

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.

Ходить вверх-вниз ( пружинить )  может, проворачиваться не должен.

Брось ты эту чушь нести.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: terminal, neka204, dmitri.emelyanov3

143

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719 пишет:

в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить..

А я бы не стал так делать. Какова цель? И если играться с кислотой неосторожно, то через пол годика опять красить придется.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

144

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719⇓ пишет:

Ходить вверх-вниз ( пружинить )  может, проворачиваться не должен.

ты бы хоть почитал как работает стаб...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

145

Re: Стуки в подвеске спереди.

vovan6719 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.

Ходить вверх-вниз ( пружинить )  может, проворачиваться не должен.

http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Некоторые втулки, идут с влитой во внутренней "поверхности," тряпичной основой. Я так думаю, это сделано как раз, для лучшего скольжения.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

146 (2016-11-05 02:50:34 отредактировано terminal)

Re: Стуки в подвеске спереди.

Сделал диагностику.
Ходовая часть в идеальным состоянии.

Причина скрипов, кряков при проезде препятствий не найдена.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

147

Re: Стуки в подвеске спереди.

Не баг, а фича получается. Мдя

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

148

Re: Стуки в подвеске спереди.

GreenBaka пишет:

Не баг, а фича получается. Мдя

Ну вот так ((

Конечно, ради интереса съезжу еще в другой сервис. Для успокоения души.

Хотя, не я езжу на машине. А супруга говорит, что ей не мешает и вообще параллельно на эти "кряки".

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

149

Re: Стуки в подвеске спереди.

terminal пишет:
GreenBaka пишет:

Не баг, а фича получается. Мдя

Ну вот так ((

Конечно, ради интереса съезжу еще в другой сервис. Для успокоения души.

Хотя, не я езжу на машине. А супруга говорит, что ей не мешает и вообще параллельно на эти "кряки".

В другом сервисе, все-же, пусть вот так поделают: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12238#p12238
Уверен, все встанет на свои места. ( если это скрип, а не стук)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

150

Re: Стуки в подвеске спереди.

HOUSTON68⇓ пишет:

( если это скрип, а не стук)

Именно скрип: сначала при наезде на препятствие: крряяк! Потом при съезде с него: Кррряяк!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы