Re: Стуки в подвеске спереди.
Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.
Есть владельцы азе0 у которых что нибудь скрипит\стучит?
Ну так, для понимания картины, мож в азе0 этот косяк устранен?
когда ездил на лифе азе0 никаких скрипов не было, а я очень хорошо слышу любые призвуки, и судя по тому что всё что было снято с лифа - ничего не скрипело, включая опоры драйвюнита. Возможно на азе0 такой проблемы просто нет.
У меня на AZEO застучало с месяц назад. Проездил 2,5 года, 40 т. км. Опорные подшипники заменил, не помогло. Похоже на рулевой вал или рейку.
Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.
Какой пробег у вашего авто? У моего ZE0 тоже заскрипело, пробег 31300. Скрипит только на серьезных ухабах и
на лежачих полицейских. На нормальной дороге тихо. Может это с приходом морозов связанно.
У кого скрипит на лежачих, кочках, ямках, вычислить скрип втулок стабилизатора, очень просто:
передок на домкрат, снять колеса, и брызнуть вэдэ-хой, между стабилизатором и втулкой, с каждой из сторон.
Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:
https://yadi.sk/d/BDWkzWoNq3Vvb
Пока ничего не скрипит, AZE0, стуков тоже вроде как бы не слышно, проехал 1800 км. Езжу чуть больше месяца, будем наблюдать.
terminal пишет:Заскрипело, а может стал замечать просто. Вообще на всех ямках кочках.
Какой пробег у вашего авто? У моего ZE0 тоже заскрипело, пробег 31300. Скрипит только на серьезных ухабах и
на лежачих полицейских. На нормальной дороге тихо. Может это с приходом морозов связанно.
80 тыс
Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:
Жесть! У меня тоже крякает на лежачих полицейских. И если такая же ситуация, значит стаб НЕ РАБОТАЕТ!
Втулки полиуретан купил, стаб в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН!
Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение. Стаб должен проворачиваться внутри втулки. Стабилизатор поперечной устойчивости - это торсионный элемент, он работает на скручивание всей своей длиной. Если каким-то образом зафиксировать его прокручивание в районе втулкок, он не будет должным образом работать, вплоть до того, что отламывается.
Да и вообще, зафиксировать СПУ, набив во втулку изоленты, клея и прочего мусора - практически нереально - даже если это и удастся - втулку скрутит и порвёт. Там плечо рычага сантиметров 15-20, усилие хорошее.
Втулка должна плотно облегать СПУ, позволяя ему свободно прокручиваться, но не иметь даже малейшего зазора, чтобы исключить постукивание при работе подвески.
В сервис мануалах на автомобили, при замене втулок стаба, производитель как правило предписывает смазку как самой втулки изнутри, так и посадочного места стаба.
Кстати отсюда пошёл миф, что втулки смазывать нельзя. Люди то мажут всем, что под руку попадёт, плоть до вазелина, и многим невдомёк о несовместимости большинства подручных смазок с резиной и EPDM.
vovan6719⇓ пишет:Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН!
Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение. Стаб должен проворачиваться внутри втулки. Стабилизатор поперечной устойчивости - это торсионный элемент, он работает на скручивание всей своей длиной. Если каким-то образом зафиксировать его прокручивание в районе втулкок, он не будет должным образом работать, вплоть до того, что отламывается.
Да и вообще, зафиксировать СПУ, набив во втулку изоленты, клея и прочего мусора - практически нереально - даже если это и удастся - втулку скрутит и порвёт. Там плечо рычага сантиметров 15-20, усилие хорошее.
Втулка должна плотно облегать СПУ, позволяя ему свободно прокручиваться, но не иметь даже малейшего зазора, чтобы исключить постукивание при работе подвески.
В сервис мануалах на автомобили, при замене втулок стаба, производитель как правило предписывает смазку как самой втулки изнутри, так и посадочного места стаба.
Кстати отсюда пошёл миф, что втулки смазывать нельзя. Люди то мажут всем, что под руку попадёт, плоть до вазелина, и многим невдомёк о несовместимости большинства подручных смазок с резиной и EPDM.
мне думается ты не правильно понял Вована, не проворачиваться, а люфтовать всё-таки... ну подождем подробностей..
HOUSTON68⇓ пишет:Так-же можно открутить стойки стаба (линки) от самого стабилизатора и поделать вот так:
Жесть! У меня тоже крякает на лежачих полицейских. И если такая же ситуация, значит стаб НЕ РАБОТАЕТ!
Втулки полиуретан купил, стаб в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.
Слой краски(или что там на стабилизаторе), не тронут, аж как зеркало, как и на всем стабе.
Он не то что от руки, он трубой 2-х метровой проворачиваться НЕ ДОЛЖЕН! Если же стаб подтёрся и не в размере, то подматывать изоленту.
Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.
Крякает пипец как ((
Ужас прям. Надо что то делать.
Поеду на диагностику, поглядим, что там найдут.
Съездишь, отпиши.
Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.
Ходить вверх-вниз ( пружинить ) может, проворачиваться не должен.
HOUSTON68⇓ пишет:Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.
Ходить вверх-вниз ( пружинить ) может, проворачиваться не должен.
Брось ты эту чушь нести.
в местах крепления зачищать, травить кислотой, грунтовать и красить..
А я бы не стал так делать. Какова цель? И если играться с кислотой неосторожно, то через пол годика опять красить придется.
Ходить вверх-вниз ( пружинить ) может, проворачиваться не должен.
ты бы хоть почитал как работает стаб...
HOUSTON68⇓ пишет:Даже весь рычаг, на салейтах от руки вверх-вниз ходит, а это всего -лишь втулки.
Ходить вверх-вниз ( пружинить ) может, проворачиваться не должен.
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Некоторые втулки, идут с влитой во внутренней "поверхности," тряпичной основой. Я так думаю, это сделано как раз, для лучшего скольжения.
Сделал диагностику.
Ходовая часть в идеальным состоянии.
Причина скрипов, кряков при проезде препятствий не найдена.
Не баг, а фича получается. Мдя
Не баг, а фича получается. Мдя
Ну вот так ((
Конечно, ради интереса съезжу еще в другой сервис. Для успокоения души.
Хотя, не я езжу на машине. А супруга говорит, что ей не мешает и вообще параллельно на эти "кряки".
GreenBaka пишет:Не баг, а фича получается. Мдя
Ну вот так ((
Конечно, ради интереса съезжу еще в другой сервис. Для успокоения души.
Хотя, не я езжу на машине. А супруга говорит, что ей не мешает и вообще параллельно на эти "кряки".
В другом сервисе, все-же, пусть вот так поделают: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12238#p12238
Уверен, все встанет на свои места. ( если это скрип, а не стук)
( если это скрип, а не стук)
Именно скрип: сначала при наезде на препятствие: крряяк! Потом при съезде с него: Кррряяк!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf