Итак , поездив уже некоторое время с отопителем, могу подвести итоги
1. Если кому то важен предварительный нагрев салона от топливного отопителя, то без подключения вентилятора печки это невозможно ( когда на улице очень холодно, тот воздух что поступает от отопителя остывает мгновенно, а объем его мал)
2. Покупка Прамотроника была ошибкой моей жабы, которая посоветовала не платить за Аиртроник либо аналог Вебасто . Мой конкретный экземпляр плохо запускается в морозы ниже -20 . На сейчас я его прожег керосином (по совету гарантийщиков производителя), и жду новых морозов для проверки. Уже умею его снимать и ставить за 2 часа, и полностью разбирать и собирать .
Вспомнилась песня Слепакова "Купи говно".
3. Пробег при использовании топливного отопителя позволяет в морозы ездить из расчета 1% = 1 км, без него у меня вышло 1,6% на 1 км. ( 56 км против 90 км ).
4.В сильные морозы , ниже -30 с топливным отопителем быстрее в салоне становится тепло, а если еще плюсом включить печку Ниссана то вообще красота.
Nissan Leaf 2013