нет, новая батарея поедет во второй лиф, серый, с серого батарея пойдет на продажный красный, ну а с него на опыты будет батарея.
Этот инвертор я задумал для того чтоб именно от лифа как от передвижной электростанции питать все что надо, я недавно так квартиру свою питал, только от инвертора 12-220, по сути там мощность инвертора легко можно сделать и 10 киловатт.
http://realstrannik.com/forum/etalon/19 … ?start=864 вот почитай эту тему, желательно сначала, поймешь принцип.
У меня еще есть задумка как можно будет добавить например 6 или 12 киловатт на время, то есть если надо то кинул в багажник и поехал, принцип таков, беру четверть элементов то есть 12 это 6киловатт (45кг), напряжение грубо 90 вольт, собираю DС-DС конвертор с 90 в 400 вольт 3 киловатта, и цепляю напрямую на выход батареи, получается что за два часа (а примерно столько времени уходит чтоб батарею посадить) эти 6 киловатт полностью перетекут в заряд основной батареи, ну тоесть часть в заряд, а часть сразу в нагрузку.
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
LEAF AZE0 30X