26

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Immortus пишет:

Хотел бы здесь отметить ещё один такой момент, когда едем на прочерках,чтобы не заполучить внезапно черепаху.
Справа есть кружки (двойные кольца )- ограничение мощности мотора.  Я в прочерки когда попадал, ориентировался по ним, когда начинают по одному исчезать двойные - черепаха уже близко, хотя как ехать, можно давонуть хорошо и сразу поймаешь, а так на последних двух появляется.
Ну лучше да, лишний раз не травмировать батарею низкими разрядами без необходимости.

Толково замечено на счет кружков доступной мощности мотора для ориентира. Можно добавить, что зимой при работающей печке переход от прочерков до "черепахи" может быть быстрее.

Однозначно согласен с тем, чтобы не доводить до "черепахи" в связи  с тем, что:
- зарядка в режиме D может и не включиться (тогда точно к розетке)
- повышается износ батареи из-за более глубокого разряда
- для почти пустой батареи будет доступна более высокая степень рекуперации, что приведет к повышению нагрузки на инвертор (и на более длительное время)
- возрастет нагрузка на буксирующее авто,
- при длительной непрерывной зарядке рекуперацией будет расти температура батареи (хотя по зиме не так серьезно)
- прочее...

При буксировке учитывать поправки на возможно скользкое покрытие (длина троса, дозирование тормозного усилия). Торможение будет активно в первую очередь не от тормозной педали, а от сопротивления электромотора, дающего зарядку. Это определяет то, как упираются ведущие колеса в дорожное покрытие...

Думаю, что оптимальным будет двигаться своим ходом до снижения заряда батареи до уровня красных делений (длинный белые бары остатка текущего заряда на против двух красных малых баров емкости батареи внизу шкалы). Это остаток 18-30 км в зависимости от рельефа местности, реальной емкости батареи, активности печки и пр. Правда чаще придется останавливаться для сцепки с буксировщиком. Можно конечно и до прочерков, но тут по обстановке.

Лучше всегда иметь уверенный запас на случай особенностей дорожной обстановки (проезд по мосту, путепроводы, развязки, зоны запрещенной остановки, узкие или заснеженный места и пр.).

Целесообразно захватить провода для "прикуривания", может дополнительный 12 В аккумулятор. Штатный может быть севший, машину не открыть с брелка (только механическим ключом из него), машина не включится. В этом случае открыть механическим ключом дверь, открыть капот, внешний АКБ через провода накинуть, не снимая клемы со штатного. Для верности подождать несколько минут, включить машину.

Из своего опыта описываю ситуацию с 12 В батареей. Пришла машина с севшим АКБ. Все сделал, как описал выше. При этом заряд высоковольтной батареи (ВВБ) был еще на 72 км. Это к вопросу о том, что заряжается ли 12 В батарея при длительном простое. Хотя, по моему, читал в мануале, что этот режим должен быть.

В общем постарайтесь учесть побольше вариантов - расстояние все таки приличное. И удачи во всем!

Спасибо сказали: A_L_E_X1

27

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Docent945 пишет:
Immortus пишет:

Хотел бы здесь отметить ещё один такой момент, когда едем на прочерках,чтобы не заполучить внезапно черепаху.
Справа есть кружки (двойные кольца )- ограничение мощности мотора.  Я в прочерки когда попадал, ориентировался по ним, когда начинают по одному исчезать двойные - черепаха уже близко, хотя как ехать, можно давонуть хорошо и сразу поймаешь, а так на последних двух появляется.
Ну лучше да, лишний раз не травмировать батарею низкими разрядами без необходимости.

Толково замечено на счет кружков доступной мощности мотора для ориентира. Можно добавить, что зимой при работающей печке переход от прочерков до "черепахи" может быть быстрее.

Однозначно согласен с тем, чтобы не доводить до "черепахи" в связи  с тем, что:
- зарядка в режиме D может и не включиться (тогда точно к розетке)
- повышается износ батареи из-за более глубокого разряда
- для почти пустой батареи будет доступна более высокая степень рекуперации, что приведет к повышению нагрузки на инвертор (и на более длительное время)
- возрастет нагрузка на буксирующее авто,
- при длительной непрерывной зарядке рекуперацией будет расти температура батареи (хотя по зиме не так серьезно)
- прочее...

При буксировке учитывать поправки на возможно скользкое покрытие (длина троса, дозирование тормозного усилия). Торможение будет активно в первую очередь не от тормозной педали, а от сопротивления электромотора, дающего зарядку. Это определяет то, как упираются ведущие колеса в дорожное покрытие...

Думаю, что оптимальным будет двигаться своим ходом до снижения заряда батареи до уровня красных делений (длинный белые бары остатка текущего заряда на против двух красных малых баров емкости батареи внизу шкалы). Это остаток 18-30 км в зависимости от рельефа местности, реальной емкости батареи, активности печки и пр. Правда чаще придется останавливаться для сцепки с буксировщиком. Можно конечно и до прочерков, но тут по обстановке.

Лучше всегда иметь уверенный запас на случай особенностей дорожной обстановки (проезд по мосту, путепроводы, развязки, зоны запрещенной остановки, узкие или заснеженный места и пр.).

Целесообразно захватить провода для "прикуривания", может дополнительный 12 В аккумулятор. Штатный может быть севший, машину не открыть с брелка (только механическим ключом из него), машина не включится. В этом случае открыть механическим ключом дверь, открыть капот, внешний АКБ через провода накинуть, не снимая клемы со штатного. Для верности подождать несколько минут, включить машину.

Из своего опыта описываю ситуацию с 12 В батареей. Пришла машина с севшим АКБ. Все сделал, как описал выше. При этом заряд высоковольтной батареи (ВВБ) был еще на 72 км. Это к вопросу о том, что заряжается ли 12 В батарея при длительном простое. Хотя, по моему, читал в мануале, что этот режим должен быть.

В общем постарайтесь учесть побольше вариантов - расстояние все таки приличное. И удачи во всем!

Спасибо друзья за исчерпывающие ответы.
Я уже думаю а может на газели 5метровой притащить прям к крыльцу)
Только вот лиф шириной 1770мм а кузов 1900.
Уживется интересно(

AZE0- 2012г.G белый

28 (2016-12-05 18:14:52 отредактировано Docent945)

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

A_L_E_X пишет:

Спасибо друзья за исчерпывающие ответы.
Я уже думаю а может на газели 5метровой притащить прям к крыльцу)
Только вот лиф шириной 1770мм а кузов 1900.
Уживется интересно(

Помаленьку привезти на борту Газели конечно лучше. Опять же экономия ресурса Лифа и чисто физически для себя будет легче. Одно смущает - уж очень малый запас до бортов - всего по 65 мм с каждой стороны до борта (при идеально точной центровке машины). Вибрация бортов на таком длинном пути может повредить корпус Лифа по бокам.
Варианты решения:
1. Подложить что-то в виде прокладок (поролон, пенопласт, ткань) надо обеспечить плотность и отсутствие набивающейся грязи-пыли. В противном случае проявится эффект наждачной бумаги. Для профилактики можно попробовать проклеить кузов двумя слоями малярного скотча в точках возможного трения. Если скотч качественный, то он снимется с краски кузова Лифа без проблем. На остановках контролировать.
2. Снять борта Газели, Лифа надежно закрепить за колесные диски (удобно если стоит литье) на растяжках для сцепки груза, например. Снятые борта надежно закрепить под днищем. Периодически контролировать прочность всех фиксаций.
Лифа поставить на ручник, под колеса бруски (учесть, что при торможении все грузы перемещаются вперед, к кабине).

Конечно, хорошо бы более широкий кузов машины, в качестве эвакуатора.

29

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Один вопрос беспокоит меня, подаваны...Как вы зимой заряжать на галстуке собираетесь?))) О какой рекуперации речь?)))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

30

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

GreenBaka⇓ пишет:

Как вы зимой заряжать на галстуке собираетесь?))) О какой рекуперации речь?)))

Рекуперация и зимой идет

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

31

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

я думаю он имел ввиду гололед и т.д. когда абс вырубает рекуперацию, дабы не пойти юзом в кювет

+795341509семдесяd

32

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

У меня рекуперация - 1 круглик. Редко - два. Не особо порекупирируешь)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

33

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Ai! пишет:

я думаю он имел ввиду гололед и т.д. когда абс вырубает рекуперацию, дабы не пойти юзом в кювет

У нас трасса асфальт))практически

AZE0- 2012г.G белый

34

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

GreenBaka⇓ пишет:

У меня рекуперация - 1 круглик. Редко - два. Не особо порекупирируешь)

Ну, 15-20 кВт то выжать можно.
А когда батарея разряжена, то у меня все "шарики" доступны Там и 40 может быть наверно

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

35

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

terminal пишет:
GreenBaka⇓ пишет:

У меня рекуперация - 1 круглик. Редко - два. Не особо порекупирируешь)

Ну, 15-20 кВт то выжать можно.
А когда батарея разряжена, то у меня все "шарики" доступны Там и 40 может быть наверно

  Магия какая-то. У меня и на пустой батарее 1-2 круглика. Максимум получалось добывать 10-11 КВт рекупирацией, но было на улице -5 всего.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

36

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

GreenBaka⇓ пишет:

Магия какая-то. У меня и на пустой батарее 1-2 круглика.

На старой батарее так же было, даже летом.
На новой - доступная рекуперация значительно лучше.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

37

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

terminal⇓ пишет:

Там и 40 может быть наверно

максимум что мне удалось выжать при буксировке в режиме В, это 27кВт по ЛСП (на видео есть)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

38

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

neka204⇓ пишет:

максимум что мне удалось выжать при буксировке в режиме В, это 27кВт по ЛСП (на видео есть)

Я вообще про рекуперацию говорил ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

39

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

максимум что мне удалось выжать при буксировке в режиме В, это 27кВт по ЛСП (на видео есть)

Я вообще про рекуперацию говорил ))

Я думаю он тоже, в лифе контроллер ограничивает рекуперацию на уровне 30кВт. 40 там не будет никак.

+795341509семдесяd

40

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Ai!⇓ пишет:

Я думаю он тоже, в лифе контроллер ограничивает рекуперацию на уровне 30кВт. 40 там не будет никак

Так и есть. Глянул - 30 максимум.
Не езжу регулярно, сории ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

41

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

максимум что мне удалось выжать при буксировке в режиме В, это 27кВт по ЛСП (на видео есть)

Я вообще про рекуперацию говорил ))

Это и есть рекуперация (при буксировке )

AZE0, G 2013 пруль

42

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Подскажите друзья где лежит буксировочный штырь в машине))

AZE0- 2012г.G белый

43

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

A_L_E_X пишет:

Подскажите друзья где лежит буксировочный штырь в машине))

В багажнике слева где и домкрат

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: A_L_E_X1

44

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Immortus пишет:
A_L_E_X пишет:

Подскажите друзья где лежит буксировочный штырь в машине))

В багажнике слева где и домкрат

Так и предполагал.спасибо.нужно быть вкурсе наверняка.перед тем как буду грузить авто .

AZE0- 2012г.G белый

45

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Immortus⇓ пишет:

В багажнике слева где и домкрат

В черной "сумке" с ручкой от домкрата и отверткой для снятия с ручника. Это если уж совсем точно ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

terminal пишет:
Immortus⇓ пишет:

В багажнике слева где и домкрат

В черной "сумке" с ручкой от домкрата и отверткой для снятия с ручника. Это если уж совсем точно ))

класно вам, у вас домкрат есть ab

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

47

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

эдвадуард⇓ пишет:

Можно поподробней про отвертку и ручник просвяти.

У на старых моделях ручник электрический. И если что то не так с электрической частью, то снять с ручника можно при помощи этой отвертки, механическим способом - вставить в отверстие в днище багажника и крутить против часовой стрелки (вроде).

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард1

48

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Сегодня забрал свой Лиф.
Первым делом переделал вилку

AZE0- 2012г.G белый

49

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

A_L_E_X пишет:

Сегодня забрал свой Лиф.
Первым делом переделал вилку

Это хорошо, лиф спай давай, оценим...

Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X...

50

Re: Заказываю авто с японии 2012г G.

Сегодня забрал свой Лиф.
Первым делом переделал вилкуhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1b6m7a8hv1ttrpk31b7ib551f014.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1b6m7buv0i9b5r116aq17iuncef.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1b6m7cme1dvsk6m1qohd4j1n82j.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1b6m7df611nanroe1n5shfhd4en.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/699/thumb/p1b6m7eqb91t2m1teb1tda1vkg1r4ut.jpg

AZE0- 2012г.G белый