Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Я до регламентной замены масло менял , а какого нечистого он загудел!((
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Я до регламентной замены масло менял , а какого нечистого он загудел!((
меняли то небось на матик S
На атф вообще нельзя ездить по идее, свойства прямо противоположные нужным.
Ну почему же нельзя. Был у меня Terrano 21 кузов. Там в раздатке декстрон II по паспорту.
И у нас температуры по более -25. Вообще хорошо каталось.
меняли то небось на матик S
99,9% менявших масло, заменили его на матик S...
меняли то небось на матик S
Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.
Ai! пишет:меняли то небось на матик S
99,9% менявших масло, заменили его на матик S...
это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.
Ai! пишет:меняли то небось на матик S
Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.
мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый
Ai! пишет:На атф вообще нельзя ездить по идее, свойства прямо противоположные нужным.
Ну почему же нельзя. Был у меня Terrano 21 кузов. Там в раздатке декстрон II по паспорту.
И у нас температуры по более -25. Вообще хорошо каталось.
На ВАЗ 2108 в кпп вообще для двс масло лили, а по паспорту замена не предусмотрена якобы, на весь срок службы.
На многих авто в паспортах специально указывают растянутые сроки и увеличенные межсервисные пробеги, и Ваше право делать именно так как они рекомендуют.
sania470 пишет:Ai! пишет:меняли то небось на матик S
Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.
мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый
Я же и написал вы меня тут заинтересовали разговорами про замену)
sania470 пишет:Ai! пишет:меняли то небось на матик S
Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.
мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый
Наваливать начал на лифе вот и задумался заменить масло.
Есть Gl 4 и есть Gl 5 один допуск для редукторов другой для мкпп какой лучше
принципиально разницы не будет, но можно для успокоения души взять для редукторов чисто
Форумчане !! спасибо по маслу! всё понятно!! что на счет подшипников !!????? плис !))
neka204 пишет:Ai! пишет:меняли то небось на матик S
99,9% менявших масло, заменили его на матик S...
это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.
я думаю ты один, ну может еще от силы пару человек, поменяли на НЕ матик С
Ai! пишет:neka204 пишет:99,9% менявших масло, заменили его на матик S...
это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.
я думаю ты один, ну может еще от силы пару человек, поменяли на НЕ матик С
вот это вряд ли...
Форумчане !! спасибо по маслу! всё понятно!! что на счет подшипников !!????? плис !))
инфы пока нет, сам планирую закупать усиленные и делать свой корпус для двухмоторного конфига на одну ось
Хреново без инфы(( Ai ! а что это за усиление!?
Здравствуйте форумчане и лифоводы. Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.
У меня был стук в редукторе. Был поврежден дифференциал. Проявлялся как стрекочущий звук на 40-50 км/ч скорости, ну и хороший люфт в дифе с темным маслом и стружкой на магните.
Процесс снятия и замены редуктора описан в сервисной инструкции на странице ТМ-14. http://www.nicoclub.com/FSM/Leaf/. Меняется целиком коробка, но в принципе она легко разбирается.
Да и важен год выпуска машины. Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке. У меня остался старый редуктор от 15 модельного ряда с битым дифференциалом. Если будут нужны его части, то можем договориться.
Хреново без инфы(( Ai ! а что это за усиление!?
более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.
vario пишет:Хреново без инфы(( Ai ! а что это за усиление!?
более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.
Ai зачем это вам !?
ladium спасибо . когда вскрою редуктор посмотрим! только вот когда этим заняться!?
Ai! пишет:vario пишет:Хреново без инфы(( Ai ! а что это за усиление!?
более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.
Ai зачем это вам !?
ladium спасибо . когда вскрою редуктор посмотрим! только вот когда этим заняться!?
Потому что нагрузки планируемые превышают стоковые в несколько раз
vario пишет:Здравствуйте форумчане и лифоводы. Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.
У меня был стук в редукторе. Был поврежден дифференциал. Проявлялся как стрекочущий звук на 40-50 км/ч скорости, ну и хороший люфт в дифе с темным маслом и стружкой на магните.
Процесс снятия и замены редуктора описан в сервисной инструкции на странице ТМ-14. http://www.nicoclub.com/FSM/Leaf/. Меняется целиком коробка, но в принципе она легко разбирается.
Да и важен год выпуска машины. Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке. У меня остался старый редуктор от 15 модельного ряда с битым дифференциалом. Если будут нужны его части, то можем договориться.
Ladium чиркни телефончик пожалуйста!
Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке.
откуда информация?
Доброго всем дня ! у кого нибудь случайно не появилась информация по подшипниках????
У меня тоже загудел редуктор, подскажите чем закончилась замена подшипника и какие номера???
Информация на счет замены масла в редукторе - на примере ПРИУСА
так в приусе вариатор, не ? там же другие масла для вариатора
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf