26

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Я до регламентной замены масло менял , а какого нечистого он загудел!((

27

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

меняли то небось на матик S

+795341509семдесяd

28

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:

На атф вообще нельзя ездить по идее, свойства прямо противоположные нужным.

Ну почему же нельзя. Был у меня Terrano 21 кузов. Там в раздатке декстрон II по паспорту.
И у нас температуры по более -25. Вообще хорошо каталось.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

29

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

99,9%  менявших масло, заменили его на матик S...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

30

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.

31

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

neka204 пишет:
Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

99,9%  менявших масло, заменили его на матик S...

это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.

+795341509семдесяd

32

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

sania470 пишет:
Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.

мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый

+795341509семдесяd

33

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Poljakoff пишет:
Ai! пишет:

На атф вообще нельзя ездить по идее, свойства прямо противоположные нужным.

Ну почему же нельзя. Был у меня Terrano 21 кузов. Там в раздатке декстрон II по паспорту.
И у нас температуры по более -25. Вообще хорошо каталось.

На ВАЗ 2108 в кпп вообще для двс масло лили, а по паспорту замена не предусмотрена якобы, на весь срок службы.
На многих авто в паспортах специально указывают растянутые сроки и увеличенные межсервисные пробеги, и Ваше право делать именно так как они рекомендуют.

+795341509семдесяd

34

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:
sania470 пишет:
Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.

мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый

Я же и написал вы меня тут заинтересовали разговорами про замену)

35

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:
sania470 пишет:
Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

Заинтересовали вы меня у меня лиф больше 100.000 прошёл думаю то же поменять,только вот что лить.

мы ж давно на ты) 75w90 gl любой который нравится и не паленый

Наваливать начал на лифе вот и задумался заменить масло.
Есть Gl 4 и есть Gl 5 один допуск для редукторов другой для мкпп какой лучше

36

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

принципиально разницы не будет, но можно для успокоения души взять для редукторов чисто

+795341509семдесяd

37

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Форумчане !! спасибо по маслу! всё понятно!! что на счет подшипников !!????? плис !))

38

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:
neka204 пишет:
Ai! пишет:

меняли то небось на матик S

99,9%  менявших масло, заменили его на матик S...

это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.

я думаю ты один, ну может еще от силы пару человек, поменяли на НЕ матик С ag  ag  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

39

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

neka204 пишет:
Ai! пишет:
neka204 пишет:

99,9%  менявших масло, заменили его на матик S...

это как раз те люди, о которых я писал в одном из постов, таких людей всегда будет больше.

я думаю ты один, ну может еще от силы пару человек, поменяли на НЕ матик С ag  ag  ag

вот это вряд ли...

+795341509семдесяd

40

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Форумчане !! спасибо по маслу! всё понятно!! что на счет подшипников !!????? плис !))

инфы пока нет, сам планирую закупать усиленные и делать свой корпус для двухмоторного конфига на одну ось

+795341509семдесяd

41

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Хреново без инфы((  Ai ! а что это за усиление!?

42

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Здравствуйте форумчане и лифоводы.  Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок   то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого  было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

У меня был стук в редукторе. Был поврежден дифференциал. Проявлялся как стрекочущий звук на 40-50 км/ч скорости, ну и хороший люфт в дифе с темным маслом и стружкой на магните.
Процесс снятия и замены редуктора описан в сервисной инструкции на странице ТМ-14. http://www.nicoclub.com/FSM/Leaf/. Меняется целиком коробка, но в принципе она легко разбирается.
Да и важен год выпуска машины. Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке. У меня остался старый редуктор от 15 модельного ряда с битым дифференциалом. Если будут нужны его части, то можем договориться.

Спасибо сказали: Илья Игоревич1

43

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:

Хреново без инфы((  Ai ! а что это за усиление!?

более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.

+795341509семдесяd

44

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ai! пишет:
vario пишет:

Хреново без инфы((  Ai ! а что это за усиление!?

более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.

Ai зачем это вам !?
ladium спасибо . когда вскрою редуктор посмотрим! только вот когда этим заняться!?

45

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

vario пишет:
Ai! пишет:
vario пишет:

Хреново без инфы((  Ai ! а что это за усиление!?

более широкие подшипники и более толстые посадочные места для них. Корпус будет свой с охлаждением.

Ai зачем это вам !?
ladium спасибо . когда вскрою редуктор посмотрим! только вот когда этим заняться!?

Потому что нагрузки планируемые превышают стоковые в несколько раз

+795341509семдесяd

46

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ladium пишет:
vario пишет:

Здравствуйте форумчане и лифоводы.  Прошу помочь с проблемой . Зашумел редуктор , присутствует стрекот на подобии то ли шестеренок   то ли подшипника(ов). Кто что знает у кого  было подобное и как снять правильно редуктор для вскрытия и осмотра.

У меня был стук в редукторе. Был поврежден дифференциал. Проявлялся как стрекочущий звук на 40-50 км/ч скорости, ну и хороший люфт в дифе с темным маслом и стружкой на магните.
Процесс снятия и замены редуктора описан в сервисной инструкции на странице ТМ-14. http://www.nicoclub.com/FSM/Leaf/. Меняется целиком коробка, но в принципе она легко разбирается.
Да и важен год выпуска машины. Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке. У меня остался старый редуктор от 15 модельного ряда с битым дифференциалом. Если будут нужны его части, то можем договориться.

Ladium чиркни телефончик пожалуйста!

47

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Ladium пишет:

Начиная с модели 14-15 года поменяли передаточное число в коробке.

откуда информация?

+795341509семдесяd

48

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

Доброго всем дня ! у кого нибудь случайно не появилась информация по подшипниках????

49

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

У меня тоже загудел редуктор, подскажите чем закончилась замена подшипника и какие номера???

50 (2018-06-13 07:42:25 отредактировано Ernesto)

Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.

leaf 2014⇓ пишет:

Информация на счет замены масла в редукторе - на примере ПРИУСА

так в приусе вариатор, не ? там же другие масла для вариатора

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...