Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Из какого материала защита, сколько весит, кто производитель?
И как крепится? Парт номер в студию!
Защита металлическая крепится на семь болтов.
По поводу номера не подскажу, завод в Харькове. Сняли лекала и через неделю привезли в Одессу готовое изделие.
Защита металлическая крепится на семь болтов.
В штатные отверстия с резьбой или сверли подрамник?
Сверлили подрамник и вставляли втулки с резьбой для крепления защиты болтами.
Парт номер в студию!
75892-3NF0A
но это в теории
А нахрена она нужна? Это уже пережиток прошлого, от дедовых Жигулей.
А нахрена она нужна? Это уже пережиток прошлого, от дедовых Жигулей.
у кого-то дороги, а у кого-то и направления)
Для направлений нужно что-то посерьезнее Лифа))
Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.
Кто бы чего ни говорил... а защита в металле очень полезная вещь, если катаешься зимой то приходится пузом тереть снег. Порой бывает, что снега много, в нем попадаются комки которые частенько срывают хилую родную защиту с креплений и ломают ее...
Если машину использовать летом, то и защита особо не нужна.
Так где ее такую россиянам найти ???
Ну да, для Воронежа это точно актуально))) Пару лет назад назад занесли меня туда черти 1 января))) Стоило только с Московского проспекта съехать на Жукова, так попал на такие "сталагмиты", что думал всю подвеску там оставлю ( на кроссовере)
Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.
+1.
Это все-таки не внедорожник.
По горам, на другой лошадке нужно ездить!
GreenBaka пишет:Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.
+1.
Это все-таки не внедорожник.
По горам, на другой лошадке нужно ездить!
Да, я даже знаю на какой)))
Защита днища ставилась исключительно для зимнего периода, когда приходится ехать по колее.
Ну да, для Воронежа это точно актуально))) Пару лет назад назад занесли меня туда черти 1 января))) Стоило только с Московского проспекта съехать на Жукова, так попал на такие "сталагмиты", что думал всю подвеску там оставлю ( на кроссовере)
да да дааа....а я там живу !!!
Что такое чистить снег люди в этом районе Воронежа не знают, поэтому все прикатывается машинами в ядреную гладильную доску
Могу дать совет, как решить этот вопрос.
Проходит снег. Дорога в снегу. Берете, делаете пару фотографий и пишите ДОНОС! в прокуратуру города/края (сайт есть в интернете, можно через электронную форму обращения)...Иии (барабанная дробь!) БИНГО! Снег и прочее дерьмо убирают с дороги.
Процедуру можно и нужно повторять регулярно. Работает.
в Воронеже ребята суровые....вычислят гниду и завалят нах
Вы что-то путаете. Чиновники - тупые и ленивые скоты, которые не хотят работать. Вы содержите стадо этих скотов за свои деньги. Когда скот не хочет работать - его наказывают. Прокурор в данном случае - инструмент наказания. Пока будет такой подход - так и будете ездить по дерьму и голдобинам и жаловаться на плохие дороги.
Могу дать совет, как решить этот вопрос.
Проходит снег. Дорога в снегу. Берете, делаете пару фотографий и пишите ДОНОС! в прокуратуру города/края (сайт есть в интернете, можно через электронную форму обращения)...Иии (барабанная дробь!) БИНГО! Снег и прочее дерьмо убирают с дороги.
Процедуру можно и нужно повторять регулярно. Работает.
Я так мусорку приучал убирать. Теперь она ВСЕГДА чистая.
Я много полезного делал так)) Меня УК кляузником обзывает даже
Тоже поставил металлическую защиту.
Называется "Кольчуга". Получил в подарок от нашей киевской компании "Элмоб", с помощью которой покупал авто. Ставил самостоятельно в гараже. Из ямы достаточно удобно ставить. Необходимо предусмотреть какую то подставку - на весу достаточно сложно удерживать и наживлять крепеж одновременно.
Штатную пластиковую защиту необходимо снять. В комплекте не прилагается инструкция, пришлось додумываться самому куда вставлять крепеж в какие штатные отверстия. Заняло времени в целом часа 3.
Защита качественная, подходит под ее же крепеж, становится в штатные отверстия с помощью прилагаемого крепежа (для разных отверстий разный крепеж). Состоит из двух частей, крепятся независимо друг от друга в стык. Основная часть имеет резиновые уплотнители для предотвращения дребезжания (вероятно). Снимая переднюю (меньшую часть), открывается доступ к противотуманкам.
Важно, что установленная металлическая защита практически не уменьшает клиренс, который был с пластиковой штатной.
Процес фоткал эпизодами (не очень удобно было самому).
Дополню свой пост.
Менял недавно масло в редукторе и понадобилось снимать защиту.
Немного подзабыл, что в первую очередь откручивать и с чего начинать.
Дело в том, что есть определенная последовательность, которая облегчает снятие и обратную установку (или наоборот). Решил расписать более подробно, может кому то пригодится:)
Для работы понадобится: ключи рожковый и трубочный на 10, 13. Головка на 17, отвертка.
Защита состоит из двух отдельных листов:
Малый ставится прямо под бампером - там практически все интуитивно, не запутаться. Вначале следует крепить болтики в штатные места с резьбой и лишь потом в заранее заложенные ответные пластинки с резьбой (из комплекта крепежа защиты), наживлять надо осторожно, чтобы не сдвинуть эти пластинки.
Установка большого листа (который под редуктором):
Сначала наживляются болты на установленный крепеж (загнутые пластины) возле малого листа защиты. И на них насовывается большой лист прорезями на наживленные болты.
Затем закручивается болтик 10-ка по центру листа в штатную закрепленную гайку.
И потом уже методом тыка наживляются остальные болты с крепежом по 2 с каждой стороны по краям ( отверстия возле больших болтов). Для закручивания болтиков, Обычная крестовая отвертка среднего размера помогает предварительно совмещать отверстия защиты с крепежом (пластинки с резьбой), для закручивания болтиков.
Для снятия, вначале откручиваем по 2 болта по краям листа защиты. Затем откручиваем центральный малый болтик на 10 из штатной гайки, придерживаем лист. Затем приоткручиваем (не до конца) 2 больших болта передних (где вы сами устанавливали Г - образный крепеж) и стягиваем вперёд лист защиты. Все - лист снят.
В заключение, скажу, что защита, на мой взгляд, нужная штуковина. Во первых, даже добираясь на дачу, по любому где то на колее тиранешь низом, как бы аккуратно не ехал. Во вторых, с нашими дорогами все же спокойней, когда внизу не пластиковая декоративная скорлупа, а железка.
Всем удачи, хороших дорог и многих электрокилометров:)
1200 грн такая стоит в розницу в Украине - гуглить по парт-номеру 2.0692.00
Шановні власники ліфів, підкажіть чі е варіанти задніх підкрильників на наші авто.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf