Тема: Защита днища из металла, не штатная

Всем добрый день!
Заказал и установил защиту передней части днища так как она больше всего страдает особенно в зимний период. По цене с установкой вышло 60$.
Новую защиту установил поверх пластиковой, чтобы меньше залетала грязь.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/98/thumb/p1ah8kl1o21n7m17pd2kndht1q9j1.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/98/thumb/p1ah8kl1o2dbulq313t516jlge12.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/98/thumb/p1ah8kl1o2gs4toe5bv1ci7qv03.jpg

Спасибо сказали: Primrono, Askold2

2

Re: Защита днища из металла, не штатная

Из какого материала защита, сколько весит, кто производитель?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

Re: Защита днища из металла, не штатная

И как крепится? Парт номер в студию!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Защита днища из металла, не штатная

Защита металлическая крепится на семь болтов.
По поводу номера не подскажу, завод в Харькове. Сняли лекала и через неделю привезли в Одессу готовое изделие.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Защита днища из металла, не штатная

dima.reksha⇓ пишет:

Защита металлическая крепится на семь болтов.

В штатные отверстия с резьбой или сверли подрамник?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6 (2016-04-27 09:00:02 отредактировано dima.reksha)

Re: Защита днища из металла, не штатная

Сверлили подрамник и вставляли втулки с резьбой для крепления защиты болтами.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

7 (2016-09-19 11:44:15 отредактировано dmarchello)

Re: Защита днища из металла, не штатная

dmitri.emelyanov пишет:

Парт номер в студию!

75892-3NF0A
но это в теории

8 (2016-09-19 12:59:57 отредактировано f-rider)

Re: Защита днища из металла, не штатная

А нахрена она нужна? Это уже пережиток прошлого, от дедовых Жигулей.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: v83735911

9

Re: Защита днища из металла, не штатная

f-rider пишет:

А нахрена она нужна? Это уже пережиток прошлого, от дедовых Жигулей.

у кого-то дороги, а у кого-то и направления)

10

Re: Защита днища из металла, не штатная

Для направлений нужно что-то посерьезнее Лифа))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: Tsn22331

11

Re: Защита днища из металла, не штатная

Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka204, dmitri.emelyanov, HOUSTON683

12

Re: Защита днища из металла, не штатная

Кто бы чего ни говорил... а защита в металле очень полезная вещь, если катаешься зимой то приходится пузом тереть снег. Порой бывает, что снега много, в нем попадаются комки которые частенько срывают хилую родную защиту с креплений и ломают ее...
Если машину использовать летом, то и защита особо не нужна.
Так где ее такую россиянам найти ???

Nissan Leaf 2011

13

Re: Защита днища из металла, не штатная

Ну да, для Воронежа это точно актуально))) Пару лет назад назад занесли меня туда черти 1 января))) Стоило только с Московского проспекта съехать на Жукова, так попал на такие "сталагмиты", что думал всю подвеску там оставлю ( на кроссовере) ai

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

14

Re: Защита днища из металла, не штатная

GreenBaka пишет:

Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.

+1.
Это все-таки не внедорожник.
По горам, на другой лошадке нужно ездить!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

15

Re: Защита днища из металла, не штатная

HOUSTON68 пишет:
GreenBaka пишет:

Лучшая защита днища - водитель. Не раз убеждался в этом, что внимательность спасет от всего. Тем более на лифе)). Как вариант защиты - проставки для увеличения клиренса. Лучшая защита, это когда удара не было.

+1.
Это все-таки не внедорожник.
По горам, на другой лошадке нужно ездить!

Да, я даже знаю на какой)))

+795341509семдесяd

16 (2016-09-21 04:10:47 отредактировано dima.reksha)

Re: Защита днища из металла, не штатная

Защита днища ставилась исключительно для зимнего периода, когда приходится ехать по колее.

17

Re: Защита днища из металла, не штатная

f-rider пишет:

Ну да, для Воронежа это точно актуально))) Пару лет назад назад занесли меня туда черти 1 января))) Стоило только с Московского проспекта съехать на Жукова, так попал на такие "сталагмиты", что думал всю подвеску там оставлю ( на кроссовере) ai

да да дааа....а я там живу !!!
Что такое чистить снег люди в этом районе Воронежа не знают, поэтому все прикатывается машинами в ядреную гладильную доску am

Nissan Leaf 2011

18

Re: Защита днища из металла, не штатная

Могу дать совет, как решить этот вопрос.
Проходит снег. Дорога в снегу. Берете, делаете пару фотографий и пишите ДОНОС! в прокуратуру города/края (сайт есть в интернете, можно через электронную форму обращения)...Иии (барабанная дробь!) БИНГО! Снег и прочее дерьмо убирают с дороги.
Процедуру можно и нужно повторять регулярно. Работает.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

19

Re: Защита днища из металла, не штатная

в Воронеже ребята суровые....вычислят гниду и завалят нах aq

Nissan Leaf 2011

20

Re: Защита днища из металла, не штатная

Вы что-то путаете. Чиновники - тупые и ленивые скоты, которые не хотят работать. Вы содержите стадо этих скотов за свои деньги. Когда скот не хочет работать - его наказывают. Прокурор в данном случае - инструмент наказания. Пока будет такой подход - так и будете ездить по дерьму и голдобинам и жаловаться на плохие дороги.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: Kaifat1

21

Re: Защита днища из металла, не штатная

GreenBaka пишет:

Могу дать совет, как решить этот вопрос.
Проходит снег. Дорога в снегу. Берете, делаете пару фотографий и пишите ДОНОС! в прокуратуру города/края (сайт есть в интернете, можно через электронную форму обращения)...Иии (барабанная дробь!) БИНГО! Снег и прочее дерьмо убирают с дороги.
Процедуру можно и нужно повторять регулярно. Работает.

Я так мусорку приучал убирать. Теперь она ВСЕГДА чистая.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: GreenBaka1

22

Re: Защита днища из металла, не штатная

Я много полезного делал так)) Меня УК кляузником обзывает даже  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

23 (2018-07-11 16:30:05 отредактировано Primrono)

Re: Защита днища из металла, не штатная

Тоже поставил металлическую защиту.
    Называется "Кольчуга". Получил в подарок от нашей киевской компании "Элмоб", с помощью которой покупал авто. Ставил самостоятельно в гараже. Из ямы достаточно удобно ставить. Необходимо предусмотреть какую то подставку - на весу достаточно сложно удерживать и наживлять крепеж одновременно.
    Штатную пластиковую защиту необходимо снять.  В комплекте не прилагается инструкция, пришлось додумываться самому куда вставлять крепеж в какие штатные отверстия.  Заняло времени в целом часа 3.
    Защита качественная, подходит под ее же крепеж, становится в штатные отверстия с помощью прилагаемого крепежа (для разных отверстий разный крепеж). Состоит из двух частей, крепятся независимо друг от друга в стык. Основная часть имеет резиновые уплотнители для предотвращения дребезжания (вероятно). Снимая переднюю (меньшую часть), открывается доступ к противотуманкам.
     Важно, что установленная металлическая защита практически не уменьшает клиренс, который был с пластиковой штатной.
Процес фоткал эпизодами (не очень удобно было самому).
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28auajt1vrd19bi138c1l356kp1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28av299114qnfl1k1v39d0h2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28avbdlj3r13s68541rt1dd33.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28avjr92g4vkvh3sqpv1cu94.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28avs1b14931j386tnq9m10l25.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b07gl1emv1cpc1ji9djg1ntr6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b0lck1uvb10621930psbkje7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b10kvqiupv1cou138d1bfs8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b1b5a1deprnj15bhiii11rt9.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b1psa10ru1g3mechdkk7f6a.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/417/thumb/p1b28b250bo2e1ffuq7heqdk3sb.jpg

  Дополню свой пост.
Менял недавно масло в редукторе и понадобилось снимать защиту.
Немного подзабыл, что в первую очередь откручивать и с чего начинать.
Дело в том, что есть определенная последовательность, которая облегчает снятие и обратную установку (или наоборот). Решил расписать более подробно, может кому то пригодится:)
Для работы понадобится: ключи рожковый и трубочный на 10, 13. Головка на 17, отвертка.
            Защита состоит из двух отдельных листов:
          Малый  ставится прямо под бампером - там практически все интуитивно, не запутаться.  Вначале следует крепить болтики в штатные места с резьбой и лишь потом в заранее заложенные ответные пластинки с резьбой (из комплекта крепежа защиты), наживлять надо осторожно, чтобы не сдвинуть эти пластинки.
       Установка большого листа (который под редуктором):
Сначала наживляются болты на  установленный крепеж (загнутые пластины) возле малого листа защиты. И на них насовывается большой лист прорезями на наживленные болты.
Затем закручивается болтик 10-ка по центру листа в штатную закрепленную гайку.
И потом уже методом тыка наживляются остальные болты с крепежом по 2 с каждой стороны по краям ( отверстия возле больших болтов). Для закручивания болтиков, Обычная крестовая отвертка среднего размера помогает предварительно совмещать отверстия защиты  с крепежом (пластинки с резьбой), для закручивания болтиков.
   Для снятия, вначале откручиваем по 2 болта по краям листа защиты. Затем откручиваем центральный малый болтик на 10 из штатной гайки, придерживаем лист. Затем приоткручиваем (не до конца) 2 больших болта передних (где вы сами устанавливали Г - образный крепеж) и стягиваем вперёд лист защиты. Все - лист снят.
В заключение, скажу, что защита, на мой взгляд, нужная штуковина. Во первых, даже добираясь на дачу, по любому где то на колее тиранешь низом, как бы аккуратно не ехал. Во вторых, с нашими дорогами все же спокойней, когда внизу не пластиковая декоративная скорлупа, а железка.
Всем удачи, хороших дорог и многих электрокилометров:)

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013
Спасибо сказали: Glavryba1

24

Re: Защита днища из металла, не штатная

1200 грн такая стоит в розницу в Украине - гуглить по парт-номеру 2.0692.00

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

25

Re: Защита днища из металла, не штатная

Шановні власники ліфів, підкажіть чі е варіанти задніх підкрильників на наші авто.