Re: Технические характеристики батареи
Вы надеюсь в курсе про номинальные значения, максимальные, минимальные?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы надеюсь в курсе про номинальные значения, максимальные, минимальные?
Вы надеюсь в курсе про номинальные значения, максимальные, минимальные?
Ну тупанул...
в длину 165 см, в ширину 115, это габариты по самым выступающим частям
А подскажите пожалуйста толщину или высоту в самой высокой точке ?
Спасибою.
Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.
А сколько на новом зео показометр должен показывать 170??
У меня 12год больше 135 не было.
Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.
Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agm
А сколько на новом зео показометр должен показывать 170??
У меня 12год больше 135 не было.
Сгоняй на дальняк, потом пробег порадует. Конечно же без печки
мак пишет:Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agm
Спасиб, первое "уравнение" я то решил, но 60Ач мне показалось что то маловато для авто, поэтому засомневался что правильно. (давно учился)
А вот второе, слишком не реальная цифра получается 2000Ач. Вернее теоретически все сходится, а представить у себя дома 40-50 свинцовых акб для инвертора, никак не могу.
dmitry_old пишет:мак пишет:Какая емкость 24кВт батареи в Ач? Точнее, сколько надо иметь, в минимуме, запаса ЭЭ в Амперчасах, чтоб хватило полностью зарядить батарею инвертором на 3,5кВт плюс потери?
Чтото не могу даже сообразить, как это посчитать.Открываем учебник физики, 8 класс. 24квт*ч при напряжении заряженой батари 400 вольт = 60 ампер в течении одного часа. Здесь потерями пренебрежём. Далее речь идет об инверторе, штучке, к которой с одной стороны цепляют аккумулятор, с другой получают 220 вольт. Бывает и больше, но сомневаюсь, что интересуют эти.
Предположим аккумулятор 12 вольт и может отдавать в течении часа 75% своего номинала. Предположим кпд инвертора 90%, надо смотреть паспорт. Стало быть, чтоб инвертором мощностью 3,5квт зарядить батарею до 24квт*часов нам потребуется 24/3,5/0.75/0.9=10 часов примерно. Аккумулятор должен быть 12 вольт и 2000 ампер*часов. Чтобы уменьшить время, нужно наращивать емкость аккумулятора донора. Если донора сосать номинальным током произойдет сульфация пластин на свинцовом agmСпасиб, первое "уравнение" я то решил, но 60Ач мне показалось что то маловато для авто, поэтому засомневался что правильно. (давно учился)
А вот второе, слишком не реальная цифра получается 2000Ач. Вернее теоретически все сходится, а представить у себя дома 40-50 свинцовых акб для инвертора, никак не могу.
А ты представь вес! у меня лежит 12*200ач... килограмм под 70
Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?
Есть. Набрала первую космическую и стала спутником земли))
Есть. Набрала первую космическую и стала спутником земли))
Так это твоя! А то я из окна гляжу - летит. Да светится ярко так. РАЗОГНАЛАСЬ!
Ну так. Я просто шнур зарядный сматывал и...ПРОЗРЕЛ!
Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?
Сейчас на своем занимаюсь этим делом, т.к. потеплело до +5 у нас в Приморье. За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45. SOH пока остался на 85%. Технология раскачки по видеорекомендациям Игоря neka204. Правда там AZE0 они с Сергеем раскачивают и результат повеселее идет. Мой предварительный вывод на ZE0 всё намного дольше будет. Если вообще будет.
Планирую до конца этой недели пораскачивать. Результат выложу вместе со скринами ЛСП. Да ещё потом надо проследить как быстро все на место вернется.
За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.
72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
Alekxsander пишет:За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.
72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
ноль целых хрен десятых. с повышением температуры после зимних минусовых характеристики ввб улучшаются и сие от нас не зависит.
помню в детстве знаменитые советские квадратные батарей для электроигрушек очень быстро садились, так мы пробивали гвоздиком элементы и заливали уксусную эссенцию и мертвые батарейки оживали.
вот это раскачка! кислотой будем запасаться.
Запорожец пишет:Кто как пытался РАЗОГНАТЬ батарею? Реальный эффект есть ?
Сейчас на своем занимаюсь этим делом, т.к. потеплело до +5 у нас в Приморье. За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45. SOH пока остался на 85%. Технология раскачки по видеорекомендациям Игоря neka204. Правда там AZE0 они с Сергеем раскачивают и результат повеселее идет. Мой предварительный вывод на ZE0 всё намного дольше будет. Если вообще будет.
Планирую до конца этой недели пораскачивать. Результат выложу вместе со скринами ЛСП. Да ещё потом надо проследить как быстро все на место вернется.
что за технология раскачки? дайте ссылку на видео. спасибо
72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
а так?:
ну и доступных кВт по лифспаю после полной зарядки было 21, стало 21,6.
Наслаждаюсь Лифом уже вторую неделю. Езжу в основном в режиме "пенсионера", только ЭКО режим(меня устраивает) и вот вчера после полной зарядки
НО, к сожалению, это всего лишь красивые цифры. На самом деле проезжаю 90-100 км (до мигающего показометра с остатком 15км) до черепахи пока не выкатывал, но думаю 110 это будет его предел. И это всё в режиме эко, и можно сказать, с оочень экономным стилем вождения.
НО, к сожалению
Нормально всё, выше голову, поздравляю и уверяю все наладится. Не зря тут столько умнейших людей, помогут, главное без паники и спешных выводов.
GreenBaka⇓ пишет:72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
а так?:
Ребят, ну это не серьезно же. На скринах температура отличается почти на 15 градусов! Как это можно сравнивать? И это только тот параметр, который нам известен. А ведь есть еще алгоритмы управления системами авто, я вот зуб даю, что их не один десяток и тыщапицот параметров управления в зависимости от: 1. Температуры 2. Текущего заряда батареи 3. Среднего расхода 4. Возраст авто 5. Пробега машины 6. Состояния элементов батареи, в т.ч. наличия/отсутствия битых ячеек и далее по списку.
З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?
так мы пробивали гвоздиком элементы и заливали уксусную эссенцию и мертвые батарейки оживали.
Мы просто молотком их колотили и они "оживали" ))
На какое то время конечно.
до черепахи пока не выкатывал, но думаю 110 это будет его предел.
Вполне хороший результат. ИМХО
Ребят, ну это не серьезно же. На скринах температура отличается почти на 15 градусов! Как это можно сравнивать? И это только тот параметр, который нам известен. А ведь есть еще алгоритмы управления системами авто, я вот зуб даю, что их не один десяток и тыщапицот параметров управления в зависимости от: 1. Температуры 2. Текущего заряда батареи 3. Среднего расхода 4. Возраст авто 5. Пробега машины 6. Состояния элементов батареи, в т.ч. наличия/отсутствия битых ячеек и далее по списку.
З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?
Ахр емкость аккумулятора
Нх здоровье батареи (вроде как основной параметр из него все и вычисляется )
Date/Time Gids SOC AHr Pack T1 F Pack T1 C Hx
2/15/2017 15:10:23 253 968726 582714 46.3 8 88.55
3/27/2017 8:20:57 266 971057 612340 42.2 5.7 95.15
значения из лога
сняты оба раза после зарядки до 100%
Pack T1 F Pack T1 C температура батареи фаренгейт цельсий
доступные киловатты с 19.6 до 21.5
Емкость растет , но чтобы ее удерживать нужно так и кататься (разгон-макс рекуперация в режиме B )
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf