Re: Nissan leaf с двумя ВВБ
Не вопрос. Но не надо серьезно воспринимать) Я просто шучу)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не вопрос. Но не надо серьезно воспринимать) Я просто шучу)
Линчевать Эдварда задумали в Рождество!?
Нормальный чел. И здорово что он не буквально понимает этот мир.
Тому кто два раза нло видел, вообще не понятно как на мир смотреть) первый раз чуть не навалил, потом уже привыкаешь.
Ты эт серьезно? я два раза видел, ну ничего ужасного.
несмешно уже. передержал. акстись
эдвадуард⇓ пишет:А че я, я ни че так в стороне постою, че похихикать нельзя?
Блин, чувак ))) когда ты начал в моей теме писать с небольшим сарказмом, где я делился своей радостью покупки лифа...оказалось ты реально на чем-то конкретном сидишь, или по жизни такой )) пойми, тут люди и так в напряге, малейшая мелочь\поломка уже действует на нервы, которые не железны, а ты со своими подъебами лезешь. Тебе где нибудь на фишках отрываться в самый раз. Сорри за мой французский\грузинский, без обид
Золотые слова,лиф сломался-можно бежать за бутылкой,или за вторым лифом
Привет. Есть два лифа (мой в т.ч) с нормальными батареями. Есть необходимость и самое главное - Желание увеличить пробег. Думается взять на двоих донорскую батарею. Просветите, о технической возможности подключить пол батареи на машину. Паралелить елементы - с какими? Соединить силовые два провода и 24 контрольных - с какими елементами? или как?
Если не тяжело - опишите плиз процес и все нюансы.
Привет. Есть два лифа (мой в т.ч) с нормальными батареями. Есть необходимость и самое главное - Желание увеличить пробег. Думается взять на двоих донорскую батарею. Просветите, о технической возможности подключить пол батареи на машину. Паралелить елементы - с какими? Соединить силовые два провода и 24 контрольных - с какими елементами? или как?
Если не тяжело - опишите плиз процес и все нюансы.
На двоих не осилите - нужно будет разбирать каждую консерву и разделять ячейки что малореально, плюс там еще пайка алюминия...
Соединять силовые плюс 24 контрольный - в корне не верно.
Я так понимаю соединение только контрольных кабелей связана с этим ?
эдвадуард⇓ пишет:Потом берем два пучка одинаковых которые подходят к бмсам паралелим соответствующие
Про соединение двух батарей по краям - это понятно, но...
Предлагаешь не параллелить поэлементно силовыми шинами НО предлагешь всё-таки запараллелить поэлементно тонюсенькими проводками БМС? Току то безразлично, как идти, электроны не будут вставать в очередь, чтобы пойти по силовым толстым жилам с краёв. При определённом сочетании параметров (наверное точнее сказать в первую очередь в связи с разницей в характеристиках элементов, составляющих пак) ток рванётся через мостики из тех волосков, которыми ты запараллелишь элемент №21 (допустим) в первом паке и №21 во втором, причём сила тока будет тем больше, чем больше будет разница в напряжениях на этих элементах.Строго говоря такая схема будет работать очень хорошо, только если ВСЕ парные (т.е. первый из первой батареи и первый из второй, и т.д.) элементы, слагающие первый и второй пак, отобраны (по вн. сопротивлению и ёмкости) и откалиброваны (напряжение на них одинаково в начале монтажа всего этого хозяйства).
Такая схема может привести к возгаранию, если условие выше не будет соблюдаться или если в процессе работы какая-то пара начнёт давать дисбаланс по характеристикам, т.е. получится что (допустим) 1-я пара, т.е. 1й элемент первой батареи и 1й элемент второй батареи начали менять свои характеристики друг относительно друг друга. Тогда по тонким проводам БМС, первый элемент из первой батареи будет заряжать первый элемент второй батареи. При определённом токе проводок на 1й элемент второй батареи отгорит. Но никто ничего не узнает, поскольку БМС как была подключена к 1му элементу 1й батареи так и осталась (отгорел тока отвод на 1й элемент 2й батареи).
Соответственно 1й элемент второй батареи остался без надзора со стороны БМС. Что будет дальше, думаю, понятно без букв.Такое соединение возможно, но под строгим контролем и ненадолго. Видимо так и сделали ребята из автоэнтерпрайз в том видео с батареей в багажнике, которое наверное все смотрели. Для демонстрации годится. Для повседневной эксплуатации - это бомба замедленного действия. Но наверняка найдутся камикадзе, все мы разные. Мы тут собрались, чтобы обсуждать, а не судить, так что как соединять - личное дело каждого. Но правильным с точки зрения безопасной электротехники является такое соединение, какое реализовал Ai!
а расскрывать консервы зачем?
а расскрывать консервы зачем?
потому что у Вас половина донорской ВВБ, а соединить хотите с целой. В каждом модуле 4 ячейки соединенных по схеме 2S2P, нужно будет разделить запараллеленные ячейки и спаять их последовательно отдельно от двух оставшихся, так у Вас получится 2 полумодуля с нужным напряжением, которые и можно будет соединить с двумя целыми модулями и получить прибавку в 50% емкости к каждому.
sashavasilkov2000 пишет:
а расскрывать консервы зачем?
\
При таком понятии процесса подключения дешевле будет просто взять еще Вам каждому одну дополнительную батарею на Лиф. Как предостерегал автор этой темы в случае хоть одной ошибки при подключении - горит процессор... А это стоит денег...
а расскрывать консервы зачем?
Обьем работ большой, но вполне реальный. Тоже загорелся этой идеей, сборку 2S3P+2S3P 16в 90Ah собрал. Прицепить целую вторую батарею намного проще, но где взять столько места?
Одним пассажирским местом можно пожертвовать, двумя нет.
С половинкой вариантов компоновки побольше. Варианты вижу такие:
1. Багажник
2. Вместо пассажирского сиденья
3. Заменить задний диван на одиночное кресло, батареи разместить по другую сторону от водителя
4. Опустить батарею вниз на 3 см ( если контакторы, расцепитель и BMS убрать в салон все консервы войдут в штатный корпус с увеличенной на 3 см глубиной.
sashavasilkov2000 пишет:а расскрывать консервы зачем?
Обьем работ большой, но вполне реальный. Тоже загорелся этой идеей, сборку 2S3P+2S3P 16в 90Ah собрал. Прицепить целую вторую батарею намного проще, но где взять столько места?
Одним пассажирским местом можно пожертвовать, двумя нет.
С половинкой вариантов компоновки побольше. Варианты вижу такие:
1. Багажник
2. Вместо пассажирского сиденья
3. Заменить задний диван на одиночное кресло, батареи разместить по другую сторону от водителя
4. Опустить батарею вниз на 3 см ( если контакторы, расцепитель и BMS убрать в салон все консервы войдут в штатный корпус с увеличенной на 3 см глубиной.
под полом багажника тоже места много.
если пруль, то переднее пассаж. кресло можно вообще убрать.
четвертый вариант, если выполнимо, самый гут.
vikt пишет:sashavasilkov2000 пишет:а расскрывать консервы зачем?
Обьем работ большой, но вполне реальный. Тоже загорелся этой идеей, сборку 2S3P+2S3P 16в 90Ah собрал. Прицепить целую вторую батарею намного проще, но где взять столько места?
Одним пассажирским местом можно пожертвовать, двумя нет.
С половинкой вариантов компоновки побольше. Варианты вижу такие:
1. Багажник
2. Вместо пассажирского сиденья
3. Заменить задний диван на одиночное кресло, батареи разместить по другую сторону от водителя
4. Опустить батарею вниз на 3 см ( если контакторы, расцепитель и BMS убрать в салон все консервы войдут в штатный корпус с увеличенной на 3 см глубиной.под полом багажника тоже места много.
если пруль, то переднее пассаж. кресло можно вообще убрать.
четвертый вариант, если выполнимо, самый гут.
1.В багажник если положить то развесовка нарушится
2 Пассажирское сиденье если убирать рядом с этим свистящим батареешным реактором не вариант ехать
3 машина будет на одну сторону нагружена
4 просвет убрать как потом ехать то же не вариант + герметичность нарушится после непродолжительной эксплуатации машина встанет на длительное время
Купил второй лиф скоро сделаю небольшой фото отчёт
Буду сравнивать два лифа, насколько больше проедет двух батареечный, расскажу про минусы и плюсы
На данный момент леаф с двумя батареями стоит на улице,другой в тепле, сравнивать не честно при разнице температуры батарей в 40° но все равно с двумя батареями леаф выигрывает в пробеге.
bulat77 пишет:vikt пишет:Обьем работ большой, но вполне реальный. Тоже загорелся этой идеей, сборку 2S3P+2S3P 16в 90Ah собрал. Прицепить целую вторую батарею намного проще, но где взять столько места?
Одним пассажирским местом можно пожертвовать, двумя нет.
С половинкой вариантов компоновки побольше. Варианты вижу такие:
1. Багажник
2. Вместо пассажирского сиденья
3. Заменить задний диван на одиночное кресло, батареи разместить по другую сторону от водителя
4. Опустить батарею вниз на 3 см ( если контакторы, расцепитель и BMS убрать в салон все консервы войдут в штатный корпус с увеличенной на 3 см глубиной.под полом багажника тоже места много.
если пруль, то переднее пассаж. кресло можно вообще убрать.
четвертый вариант, если выполнимо, самый гут.1.В багажник если положить то развесовка нарушится
2 Пассажирское сиденье если убирать рядом с этим свистящим батареешным реактором не вариант ехать
3 машина будет на одну сторону нагружена
4 просвет убрать как потом ехать то же не вариант + герметичность нарушится после непродолжительной эксплуатации машина встанет на длительное время
Речь идет о половине батареи - это 92кг. Для любого размещения батарей будет делаться короб в первую очередь для организации подогрева и охлаждения.
Спасибо, что подсказали про свист.
1. Для багажника это много, но есть идея по замене задней подвески на независимую.
2. Короб звукоизолирующий.
3. Средний вес водителя 80кг, соизмерим с весом дополнительных батарей.
4. Машину можно приподнять проставками и резиной большего диаметра.
Про герметичность не понял, предполагается повреждение дна корпуса батареи? Да, там толщина листа 1 или 1.5 мм. Торчащая из плиты арматура распорет без вопросов.
30 лет назад я пропорол днище своего Москвича на федеральной трассе М53. Если дороги плохие имеет смысл вместо пластиковой защиты поставить металлический лист.
sania470 пишет:bulat77 пишет:под полом багажника тоже места много.
если пруль, то переднее пассаж. кресло можно вообще убрать.
четвертый вариант, если выполнимо, самый гут.1.В багажник если положить то развесовка нарушится
2 Пассажирское сиденье если убирать рядом с этим свистящим батареешным реактором не вариант ехать
3 машина будет на одну сторону нагружена
4 просвет убрать как потом ехать то же не вариант + герметичность нарушится после непродолжительной эксплуатации машина встанет на длительное время
Речь идет о половине батареи - это 92кг. Для любого размещения батарей будет делаться короб в первую очередь для организации подогрева и охлаждения.
Спасибо, что подсказали про свист.
1. Для багажника это много, но есть идея по замене задней подвески на независимую.
2. Короб звукоизолирующий.
3. Средний вес водителя 80кг, соизмерим с весом дополнительных батарей.
4. Машину можно приподнять проставками и резиной большего диаметра.
Про герметичность не понял, предполагается повреждение дна корпуса батареи? Да, там толщина листа 1 или 1.5 мм. Торчащая из плиты арматура распорет без вопросов.
30 лет назад я пропорол днище своего Москвича на федеральной трассе М53. Если дороги плохие имеет смысл вместо пластиковой защиты поставить металлический лист.
Хоть на какую меняйте подвеску,вес который находится за задней осью облегчает переднюю ось,из-за этого ухудшается управляемость в разы
Проставки если поставить под задние пружины будут выстреливать стойки
Как ты собрался напихать больше батарей в штатный корпус не нарушив герметичность ?
vikt пишет:sania470 пишет:1.В багажник если положить то развесовка нарушится
2 Пассажирское сиденье если убирать рядом с этим свистящим батареешным реактором не вариант ехать
3 машина будет на одну сторону нагружена
4 просвет убрать как потом ехать то же не вариант + герметичность нарушится после непродолжительной эксплуатации машина встанет на длительное время
Речь идет о половине батареи - это 92кг. Для любого размещения батарей будет делаться короб в первую очередь для организации подогрева и охлаждения.
Спасибо, что подсказали про свист.
1. Для багажника это много, но есть идея по замене задней подвески на независимую.
2. Короб звукоизолирующий.
3. Средний вес водителя 80кг, соизмерим с весом дополнительных батарей.
4. Машину можно приподнять проставками и резиной большего диаметра.
Про герметичность не понял, предполагается повреждение дна корпуса батареи? Да, там толщина листа 1 или 1.5 мм. Торчащая из плиты арматура распорет без вопросов.
30 лет назад я пропорол днище своего Москвича на федеральной трассе М53. Если дороги плохие имеет смысл вместо пластиковой защиты поставить металлический лист.Хоть на какую меняйте подвеску,вес который находится за задней осью облегчает переднюю ось,из-за этого ухудшается управляемость в разы
Проставки если поставить под задние пружины будут выстреливать стойки
Как ты собрался напихать больше батарей в штатный корпус не нарушив герметичность ?
а не лучше догонять прогресс и менять постепенно эм на более дальноходные, тем более нам только проходные светят?
sania470 пишет:vikt пишет:Речь идет о половине батареи - это 92кг. Для любого размещения батарей будет делаться короб в первую очередь для организации подогрева и охлаждения.
Спасибо, что подсказали про свист.
1. Для багажника это много, но есть идея по замене задней подвески на независимую.
2. Короб звукоизолирующий.
3. Средний вес водителя 80кг, соизмерим с весом дополнительных батарей.
4. Машину можно приподнять проставками и резиной большего диаметра.
Про герметичность не понял, предполагается повреждение дна корпуса батареи? Да, там толщина листа 1 или 1.5 мм. Торчащая из плиты арматура распорет без вопросов.
30 лет назад я пропорол днище своего Москвича на федеральной трассе М53. Если дороги плохие имеет смысл вместо пластиковой защиты поставить металлический лист.Хоть на какую меняйте подвеску,вес который находится за задней осью облегчает переднюю ось,из-за этого ухудшается управляемость в разы
Проставки если поставить под задние пружины будут выстреливать стойки
Как ты собрался напихать больше батарей в штатный корпус не нарушив герметичность ?
а не лучше догонять прогресс и менять постепенно эм на более дальноходные, тем более нам только проходные светят?
На теслу ?
sania470 пишет:vikt пишет:Речь идет о половине батареи - это 92кг. Для любого размещения батарей будет делаться короб в первую очередь для организации подогрева и охлаждения.
Спасибо, что подсказали про свист.
1. Для багажника это много, но есть идея по замене задней подвески на независимую.
2. Короб звукоизолирующий.
3. Средний вес водителя 80кг, соизмерим с весом дополнительных батарей.
4. Машину можно приподнять проставками и резиной большего диаметра.
Про герметичность не понял, предполагается повреждение дна корпуса батареи? Да, там толщина листа 1 или 1.5 мм. Торчащая из плиты арматура распорет без вопросов.
30 лет назад я пропорол днище своего Москвича на федеральной трассе М53. Если дороги плохие имеет смысл вместо пластиковой защиты поставить металлический лист.Хоть на какую меняйте подвеску,вес который находится за задней осью облегчает переднюю ось,из-за этого ухудшается управляемость в разы
Проставки если поставить под задние пружины будут выстреливать стойки
Как ты собрался напихать больше батарей в штатный корпус не нарушив герметичность ?
а не лучше догонять прогресс и менять постепенно эм на более дальноходные, тем более нам только проходные светят?
Как аккуратно предложил.)
А под словом " дальноходные", подразумеваются бензо-дизели?
bulat77 пишет:sania470 пишет:Хоть на какую меняйте подвеску,вес который находится за задней осью облегчает переднюю ось,из-за этого ухудшается управляемость в разы
Проставки если поставить под задние пружины будут выстреливать стойки
Как ты собрался напихать больше батарей в штатный корпус не нарушив герметичность ?
а не лучше догонять прогресс и менять постепенно эм на более дальноходные, тем более нам только проходные светят?
Как аккуратно предложил.)
А под словом " дальноходные", подразумеваются бензо-дизели?
имелось ввиду эм с большим запасом хода, через пару лет лиф 30квт проходным станет, например, как раз за это время накатаешься и поймешь, надо ли тебе ЭТО.
для себя я определился, что для моего города и моих пробегов только ЭМ, а для других поездок кроссовер, не новый, но надежный, и это будет отличный симбиоз.
HOUSTON68 пишет:bulat77 пишет:а не лучше догонять прогресс и менять постепенно эм на более дальноходные, тем более нам только проходные светят?
Как аккуратно предложил.)
А под словом " дальноходные", подразумеваются бензо-дизели?имелось ввиду эм с большим запасом хода, через пару лет лиф 30квт проходным станет, например, как раз за это время накатаешься и поймешь, надо ли тебе ЭТО.
для себя я определился, что для моего города и моих пробегов только ЭМ, а для других поездок кроссовер, не новый, но надежный, и это будет отличный симбиоз.
Аналогично!
Но батарею, скоро придется обновлять. Или добавлять.
bulat77 пишет:HOUSTON68 пишет:Как аккуратно предложил.)
А под словом " дальноходные", подразумеваются бензо-дизели?имелось ввиду эм с большим запасом хода, через пару лет лиф 30квт проходным станет, например, как раз за это время накатаешься и поймешь, надо ли тебе ЭТО.
для себя я определился, что для моего города и моих пробегов только ЭМ, а для других поездок кроссовер, не новый, но надежный, и это будет отличный симбиоз.Аналогично!
Но батарею, скоро придется обновлять. Или добавлять.
Особенно на зео
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf