johnson⇓ пишет:так что они развивают ?
Вот это Вы налетели...
По порядку. "Сеть" это не только суперчаджы. У меня в Херсоне нет ни одного суперчаджа, но четыре 10-ти киловатки, три из которых установили АЭ. И это позволяет худо бедно передвигаться не боясь "встать и лицезреть большую букву N". И как пример Николаев, в который езжу очень часто. Так в Николаеве до января вообще станций не было. Не возможно было приехать (60 км расстояние), погулять и вернутся в Херсон, что делает владение электромобилем ущербным.
Наличие станций АЭ (и Тесла Клуб) некоторым форумчанам позволило поехать из Киева в Буковель на лыжах кататься. Я ехал из Харькова в Херсон.
Я ж "черным по белому" написал, что как бы МЫ (и я тоже) не ругали за сервис (в т. ч. неработающие станции) их станции позволяют более свободно передвигаться!!!
Локис. Если бы розеток ЕВ-НЕТ было больше, я был бы только рад. Да нужно купить дорогое зарядное устройство, но наличие их розеток ТАК ЖЕ позволяет более свободно передвигаться.
Нужно сказать откровенно, что электромобиль классная штука, но зимой нужно чтобы было больше розеток (хотя бы розеток). ЕВ-Нет делают свой вклад, сосредоточившись на покрытие трасс с шагом 80 км.
И спасибо я сказал и АЭ и Тесла Клуб и ЕВ-Нет (потому что больше практически некому).
Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.