Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По показаниям 0% заряда а он едет (до дома ещё далеко)
еще целых 18 гидов ))) на 6 или 5 гидах черепаха выползает
очень трудно понять смысл постов на таком ярко литературном языке..
sashavasilkov2000 пишет:фото не разобрать, понял только под задней сидушкой..
то-есть 24 консервы реально распихать под передние сидушки по 8, и в ногах заднего пасажира по 4, ТАК, ЧТОБЫ ИХ И НЕВИДНО БЫЛО (не считая подьема пола у заднего ряда ????
пс. а от куда ты?Живу в столице дальнего востока.
В ногах у задних пассажиров 8 консерв под сиденьем 24, остаётся 16 которые рядом с зарядником
Под задним сиденьем у вас 24. А под передние примеряли? сколько влазит ?
Вопрос правильный, но телефоны мы носим возле сердца или яйца или уха....телефон негерметичный, и батарея тоже....просто несколько меньше
наверное если - б там чтото страшное было - сделали подругому
sania470 пишет:sashavasilkov2000 пишет:фото не разобрать, понял только под задней сидушкой..
то-есть 24 консервы реально распихать под передние сидушки по 8, и в ногах заднего пасажира по 4, ТАК, ЧТОБЫ ИХ И НЕВИДНО БЫЛО (не считая подьема пола у заднего ряда ????
пс. а от куда ты?Живу в столице дальнего востока.
В ногах у задних пассажиров 8 консерв под сиденьем 24, остаётся 16 которые рядом с зарядником
Под задним сиденьем у вас 24. А под передние примеряли? сколько влазит ?
Подин передние не примерял
Добавлю, вечерком поразмысли без чудо советчиков как вне салона расположить еще две батарейки, потом разговор о размещении одной покажется детским лепетом. П
Так кажется - штук 8 можна разместить вместо 12в аккумулятора (перенести его на другой борт). А более не в салоне прицепить некуда
Нека тыкнул спасибо только из земляческих соображений
-Эй, эй-эй- эй, аллё! Стоп, стоп! Вы что это, и конфеты за меня есть будете? (с)
А под капотом если? Особенно если избавиться к чертям от стоковой печки ЗЕО и поставить фен от АЗЕО.
Всем привет
Дополню тему
Как и ранее говорил при установке второй батареи сгорел компьютер Bms (который в батарее стоит),перепаяв сгоревшие элементы он заработал но не на 100%,перестала работать балансировка,машина ездила не плохо но в последнее время начал замечать что пробег уменьшился,деления заряда начали быстро тухнуть,подключил leafspy и увидел там что ячейки разбалансировались,некоторые очень сильно просели (садились раньше остальных и машина выключалась)
После полного заряда то же было видно просевшие ячейки
Решено было менять компьютер (давно у меня лежит,сначала не было не одного теперь несколько компьютеров в запасе)
Снял батарею поменял компьютер
Всё собрал обратно,одеваю клемму,сажусь за руль нажимаю кнопку старт (очень ответственный момент) все деления загорелись, пробег показывает, ошибки пропали(желтенькая машинка с восклицательным знаком)
Машина запустилась все ок.
На фото видно что балансировка пошла
Спустя где то неделю ячейки более менее отбалансировались,по началу ездил или заряжал машину или оставлял с включенной печкой,потом просто оставил включенную машину (разряд очень медленно идёт,ни че не мешает балансировке)
Клёво вышло.
А в Украине вчера по радио услышал что снова хотят рассматривать отмену пдв и акциза полностью на электромобили (так или иначе, но до 2021 обязаны это сделать). И более того - может быть и такое, что будут дотации на электромобиль (типа маленькую часть стоимости возможно будут компенсировать).
К слову, если введут такую шляпу - то машины будут стоить не 15 тыс уе а порядка 12тыс.
Дно у тебя покоцанное какое-то. Сам погнул или задевал?
Дно у тебя покоцанное какое-то. Сам погнул или задевал?
Да это шиномонтажники привыкли подставлять домкрат под порог,погнули,теперь сам всегда подставляю домкрат под более жёсткие части кузова,это так всем на заметку.
https://youtu.be/I66SqLh7r-0
Устроил прям антирекламу
По моему он вообще не разбирается в электромобилях говорит не понять что.
слово идиот тут как нельзя кстати...
https://youtu.be/I66SqLh7r-0
Устроил прям антирекламу
По моему он вообще не разбирается в электромобилях говорит не понять что.
Обыкновенный дешевый пиар самому себе.
https://youtu.be/I66SqLh7r-0
Устроил прям антирекламу
По моему он вообще не разбирается в электромобилях говорит не понять что.
Странно слышать такое от таких "технически грамотных" экспертов.
https://youtu.be/I66SqLh7r-0
Устроил прям антирекламу
По моему он вообще не разбирается в электромобилях говорит не понять что.
В ролике упоминается американец, который дополнительные батареи прицепил не поэлементно, а целиком всю.
По мне так лиф его сгорел из-за этого, а не из-за того что куда-то вода попала.
Все рассуждения просто вата без версии хозяина листа.
Все рассуждения просто вата без версии хозяина листа.
Попадание воды в батарею это версия предложенная хозяином сгоревшего лифа. Весь свой проект
он подробно изложил на ютубе.
sania470 пишет:https://youtu.be/I66SqLh7r-0
Устроил прям антирекламу
По моему он вообще не разбирается в электромобилях говорит не понять что.В ролике упоминается американец, который дополнительные батареи прицепил не поэлементно, а целиком всю.
По мне так лиф его сгорел из-за этого, а не из-за того что куда-то вода попала.
Если бы я подключил вторую батарею параллельно второй без контроля то со временем ячейки бы разбалансировались то же че нибудь пыхнуло,Алику огромное спасибо за помощь в этом проекте.
эдвадуард пишет:Все рассуждения просто вата без версии хозяина листа.
Попадание воды в батарею это версия предложенная хозяином сгоревшего лифа. Весь свой проект
он подробно изложил на ютубе.
Значит американец прогулял пару уроков в начальной школе, результат - траур. Хотя и он может насочинять о причине. Люди всегда врут, даже самому себе.
Если я правильно понял то просто можно проводами подцепить вторую батарею и никаких дополнительных плат и прошивки ?
Если я правильно понял то просто можно проводами подцепить вторую батарею и никаких дополнительных плат и прошивки ?
2 Толстых 35 мм2 и 95 тонких балансирных. Саша отделался всего 49 -ю проводами, потому-что поделил ВВБ пополам. 200В в основном корпусе и 200в в салоне, для запаха. Но у него оказалось пол батареи в одном температурном режиме, а салонная часть в другом температурном режиме. Он писал,что печку зимой вообще не выключал, так, как энергии хватало. И с длинной балансирных проводов неразбериха некоторая должна быть, хоть и балансировочные токи там не большие.
Artur⇓ пишет:Если я правильно понял то просто можно проводами подцепить вторую батарею и никаких дополнительных плат и прошивки ?
2 Толстых 35 мм2 и 95 тонких балансирных.
Так делать НЕЛЬЗЯ, причем категорически. Представим ситуацию что по какойто причине один элемент на донорской ввб просел на один вольт и получается что на балансирном проводе будет выделяться этот самый вольт в виде тепла - а это пожар 100%.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf