Тема: BMW i3 или Nissan Leaf
Баварцы не отстают) http://auto.ironhorse.ru/bmw-i3_3360.html Дорого и стильно) все кроме цены сопоставимо, но ведь это Бумер! Новое поколение короткостриженых спортсменов выбирает...))) конечно Тесла!)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Баварцы не отстают) http://auto.ironhorse.ru/bmw-i3_3360.html Дорого и стильно) все кроме цены сопоставимо, но ведь это Бумер! Новое поколение короткостриженых спортсменов выбирает...))) конечно Тесла!)
Цена в 36 000 евро вполне адекватна!
Это реальный и достойный конкурент Ниссана.
Меня только смущают размеры колес. Если покупать I3, то где потом покупать зимнюю резину ???
да и там используются очень узкие колёса. До смешного узкие.
И кузов из углеволокна в наших условиях... хотя чё, еси чё - собрать по кускам разбитое крыло и эпоксидкой всё заклеить
Видео сборки i3. Если заинтересует, там дальше по порядку ещё три части.
Как много усилий и любви вложено в развёртывание и наладку такого производства. А уж сколько в разработку самой машины...
Если абстрагироваться от очевидных вещей (цена, редкость, запчасти), то я бы очень хотел себе такую машину. Всегда нравились необычные, незаурядные вещи, а здесь и дизайн интересный, и материалы - алюминий и углеволокно, и двери задние распашные - просто секс.
На видео хорошо видать процесс сборки АКБ.
Ещё раз убеждаюсь, что на лифе самая простая и ремонтопригодная батарея! Делай чё хошь! Как лего почти. А в тройке всё в блоки склеено как в новой батарее лифа.
И кстати в тройке нравится как селектор выполнен - не надо руку опускать как при класическом расположении, при парковке очень удобно наверное!
Видео сборки i3.
Мне одному кажется, что все эти высокотехнологичные роботы служат в основном для перекладывания деталей )))))
да не, роботы там ещё и делают точную подгонку деталей, сварку рамы и кузова, нанесение герметика, проклейка, резка пескоструем, а так же - окрашивание. Ну а вообще конечно да, перекладывают они там дофига туда-сюда
да и там используются очень узкие колёса. До смешного узкие.
И кузов из углеволокна в наших условиях... хотя чё, еси чё - собрать по кускам разбитое крыло и эпоксидкой всё заклеить
тогда от карбона останется только вид, прочности никакой не останется, это в случае ударов. Ну и конечно баварцы всегда удивлять умели отсутствием ремонтопригодности почти всего, семимильными шагами идут они по этой дороге.
Недавно вмтретил на зарядке парня с i3. Оказплось i3 не оснащен портом быстрой зарядки... помимо этого он теснее... за что такие деньги берут?
dmitri.emelyanov⇓ пишет:Видео сборки i3.
Мне одному кажется, что все эти высокотехнологичные роботы служат в основном для перекладывания деталей )))))
Да, помимо всех высокоточных операций роботы выполняют очень много задач перекладывания элементов. В логистике и производстве это называется handling.
Представьте только себе количество неквалифицированного рабочего персонала и потока ненормативной лексики , которое нужно для выполнения этих операций. Это мы даже не говорим о скорости и точности выполнения.
Более того, как раз моменты перекладывания деталей самые уязвимые для повреждения составных частей объекта сборки. Так что такие простые, на первый взгляд, операции, являются очень важными.
Вторая версия BMW i3 с запасом хода до 300 км - уже в официальной продаже не территории Украины.
Правда цена
Был на тест-драйве в прошлом (уже) году. Впечатления от езды на i3 – отменные. Катался и на Tesla S, – так вот, i3 показался в моем случае попрактичнее. Для городской езды (тем более в больших городах) – отличный вариант. Со своими почти 2м роста сидел замечательно (правда сзади можно было бы посадить только кота, для ног места было 0). Но очень смущает клиренс в 14см и колеса для наших дорог, пару сантиметров будет не хватать )
BMW i3 машина со специфическим дизайном как внутри так и снаружи "на любителя". За несколько дней так и не привык к "перевернутому" алгоритму джойстка КПП. Резина на нем тоже специфическая "велосипедная". Чудом добыл комплект зимней. А еще не очень понравилась настройка педали "газа" - нажимаешь едешь, отпускаешь стоишь. Получается езда в одну педаль. Тормоз нажимаешь только на светофоре. Из обнаруженных минусов - в дождь в переднем багажнике скапливается вода. Документы и пр. лучше не хранить. А так довольно интересный аппарат. У нас была версия Rex с резерным моторчиком в багажнике. На нем можно было и на дальняк рвануть.
Но очень смущает клиренс в 14см и колеса для наших дорог, пару сантиметров будет не хватать )
Тоже изучал вопрос клиренса, конструкцию подвески. На мой взгляд не составит труда приподнять авто на пару-тройку сантиметров используя проставки/прокладки под пружины.
Зы. А каков реальный пробег в городских условиях?
Всем доброго времени суток!
Могу высказать личное мнение о рулежке i3.
Очень неординарная электричка, которая на первый взгляд не сразу внушает доверия, но буквально после первых 10-15 минут езды очень располагает.
Так чтобы сразу сравнить его с Лифом - наверно даже трудно, так как машины разного класса и общего у них только то что они электрички.
Я ездил на версии с 2-Х цилиндровым бензиновым генератором на борту, который живёт своей жизнью. Он сам включается когда нужно зарядить просевшую батарею и сам выключается.
Очень интересная организация рекуперативного торможения - через 15 минут городской рулежки про педаль тормоза просто забываешь. Как будт-то кто то невидимой ногой давит за тебя на тормозеогда впереди на до притормозить на красный. В Лифе это похоже но более плавно и все равно тормозом приходится пользоваться.
Не смотря на казалось бы внешнюю квадратность машины и сомнительные велосипедные колесики, вход в повороты и устойчивость потрясают!
Вобщем лично я не стану сравнивать эти 2 электромобиля. Оба достойны!
anathem пишет:Но очень смущает клиренс в 14см и колеса для наших дорог, пару сантиметров будет не хватать )
Тоже изучал вопрос клиренса, конструкцию подвески. На мой взгляд не составит труда приподнять авто на пару-тройку сантиметров используя проставки/прокладки под пружины.
Зы. А каков реальный пробег в городских условиях?
зачем так по дилетантски вмешиваться в кинематику настроенной подвески? Выше она станет, но вот будет ли всем от этого лучше?
Ai!, это для тех, кому ОЧЕНЬ не хватает клиренса))
120 тык проехал на Хонде Джаз, там под защитой тоже 14см было. Даже юбку бампера не поцарапал!
i3 это чисто асфальтовый авто, а в городе 14 см вполне хватает (кроме Сататовской губернии и Марий-Зл)
Пиплы, а какова емкось ВВБ на i3 2014г.в? В обзорах 20-22кВт/ч...
Вот хвалёный BMW i3 и обделался! Нехрен гибрид называть электромобилем.
http://avtovod.org.ua/news/743806883-iz … li-i3.html
Ну за чем Вы так сразу!
У Ниссана вон тоже масса отзывных компаний. Например, все помнят о проблемах с датчиком сиденья переднего пасажира, при этом очень долго не было запчастей для устранения.
Вот хвалёный BMW i3 и обделался! Нехрен гибрид называть электромобилем.
так Вы не забывайте, что их 2 версии, один с рексом, второй без.
Ну за чем Вы так сразу!
У Ниссана вон тоже масса отзывных компаний. Например, все помнят о проблемах с датчиком сиденья переднего пасажира, при этом очень долго не было запчастей для устранения.
а Вы не знаете как это можно устранить ?
Обычная сервисная акция. Ничего критичного. По сравнению с отзывом TAKATA это вообще пустяк. Тем более что Rex включается редко.
почти бмв , но за очень скромные деньги ...
https://russian.alibaba.com/product-det … 65439.html
Сегодня удалось посмотреть, потрогать и даже прокатьться за рулем i3. На удивление, при маленьком внешнем размере в салоне весьма просторно. Маневренность паразительная, передние колеса выворачиваются почти под 90 градусов. Динамика разгона впечатляет, рекуперация тоже на уровне. За поездку тормозом не пользовался. Машинка понравилась
наверно все же правильно - рекуперация...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf