Тема: Ниссан Лиф в автомобильных пробках
Интересует такой вопрос:как ведет себя ниссан лиф в городских автомобильных пробках?На сколько быстро при этом садится батарея?Приходилось в пробках простаивать до двух часов.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересует такой вопрос:как ведет себя ниссан лиф в городских автомобильных пробках?На сколько быстро при этом садится батарея?Приходилось в пробках простаивать до двух часов.
Все дело в печке , если включена, то запас тает... если выкл. то хоть 10ч. стой.
Ну и еще, если без печки, без всех вкл приборов на месте в включенном состоянии - электроника Лифа потребляет порядка 200-250 Вт/ч.
Мои пять копеек - кондиционер.
Летом печка то не нужна, а вот кондей....
И так, рецепт: вырубаешь все- мафон, кондей/печку, фары/габариды/ДХО, подогревы. И будет вести себя как миленький ))
И так, рецепт: вырубаешь все- мафон, кондей/печку, фары/габариды/ДХО, подогревы. И будет вести себя как миленький ))
но возникает резонный вопрос - нахрена иметь машину 21 века, если даже боишься включить кондер или печку, оставшись без минимального комфорта?
Отключение климата, музыки и прочего почти не увеличивает пробег.
Со всеми ништяками, без ЭКО, при агрессивном вождении 100 км по городу в любом случае получается. Вывод - ежедневная зарядка ночью решает все проблемы, если 100 км мало - тогда лучше Лиф не покупать вообще
Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
А сколько берет кондишен летом.кто помнит? Можете тут написать примерно.
Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
GreenBaka пишет:Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.
мак пишет:GreenBaka пишет:Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.
Не вреднее чем в пробке нюхать свежие выхопы.
эдвадуард пишет:мак пишет:Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.
Не вреднее чем в пробке нюхать свежие выхопы.
Вырубаю, если еду за трактором, автобусом вообще, ни вонинки ни пылинки. Пробка признаюсь мне не знакома, нет у нас их.
GreenBaka пишет:Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
Ща подтянутся другие владельцы ЗЕО и поведают тайну)). Отопление крайне затратная штука, особенно в ЗЕО.
мак пишет:GreenBaka пишет:Климат не влияет на пробег? Сильно сказано.
Включить циркуляцию в салоне и будет совсем немного. Это только зимой стекла потеют.
Ща подтянутся другие владельцы ЗЕО и поведают тайну)). Отопление крайне затратная штука, особенно в ЗЕО.
Подтянулись.
Отопление да, очень затратная штука, а вот кондюшник, летом не так много " отбирает" км, от общего пробега.
Проводил эксперименты:
- 30 минут летом с кондеем и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км - 50% заряда.
Проводил эксперименты:
- 30 минут летом с кондеем и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км - 50% заряда.
Как я понял у вас азео 30кв.
На зео будет печальнее все
MaximBodyParts пишет:Проводил эксперименты:
- 30 минут летом с кондеем и фарами стоянки на месте - 1-2% заряда
- 30 минут зимой с печкой и фарами стоянки на месте - 2-4% заряда
- 2 часа тянучки в пробке зимой с печкой (-16) при маршруте в 30км - 50% заряда.Как я понял у вас азео 30кв.
На зео будет печальнее все
Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.
Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.
Да, жрет печка. Это факт.
GreenBaka⇓ пишет:Сильно печальнее я бы сказал. 30 минут стоянки с отопление может схавать от одной до двух палок. Точнее не скажу, за неименеем лифспая.
Да, жрет печка. Это факт.
в морозы проверял, как согреет ввб работающая печка - эффект + о.1 град. за час работы, но минус 20км пробега. на стоянке печка вроде не так много и жрет, но на ходу много больше.
заметил также, что чем холоднее ввб, тем медленнее надо ехать, особенно разгоняться. запаса хода сохраняется больше.
климат летом с рециркуляцией ест мало и на пробеге почти не сказывается.
Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.
кислорода не хватает или ЭМИ не выветривается?
я езжу в "авто" зимой и летом и не парюсь, рециркуляция включается сама когда надо.
Все придумано до вас...(с)
эдвадуард⇓ пишет:Категорически против рециркуляции, считаю вредной функцией. Вентилятор помедленней и решен вопрос.
кислорода не хватает или ЭМИ не выветривается?
я езжу в "авто" зимой и летом и не парюсь, рециркуляция включается сама когда надо.
Все придумано до вас...(с)
Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))
Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))
кто тебе сказал такую глупость?
весь воздух идет через салонный фильтр.
эдвадуард⇓ пишет:Я пол жизни потратил на поиск хоть одного косяка у японцев. А он((( По полу катается(( Получается пыль с ботинок вместе с ЭМИ в нос летит мимо фильтра))
кто тебе сказал такую глупость?
весь воздух идет через салонный фильтр.
Может и правда гоню всегда были Тойоты а у них так.
Может и правда гоню
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf