Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Эти функции недавно появились после обновления.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эти функции недавно появились после обновления.
Эти функции недавно появились после обновления.
пока в андроид маркете обновления нет, я только что проверил у меня последняя версия
да и вообще, я ее на маркете только три дня назад купил
получается нужно ждать пока разработчик приложение под андроид доделает как под эппл
апдейт
сейчас подключусь к программе бета-тестирования, возможно тогда скачает более новую версию
апдейт 2
таки да. теперь в режиме бета версии доступно управление светом!
Настройки света в меню мафона SV-SL есть, а позавчера узнал как, и вошел в сервисное меню лифа, там тоже много интересного есть, жаль что только на английском, еще в нем не разобрался.
В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
Про сервисное меню - прощелкал его всё. Кроме диагностики, которая бесполезна, если у вас всё работает, там можно только подкорректировать часы касательно GPS (ну если кому-то надо, чтобы часы, например, спешили минут на 5), и корректировка скорости (если стоят нестандартные шины). Больше там ничего интересного нет. А, еще можно сделать заводские установки, отвязать все блютус-паринги, и обновить прошивку с флешки (только прошивок нет). Всё.
В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
А четвертая строка нее?
MaximBodyParts⇓ пишет:Заходите в настройки и включаете Service Screen
у меня на сервисной вкладке такой кнопки "Headlight settings" и "Interior Light Settings"
также нет "Read ECU versions"
но у меня андроид
возможно у вас эппл и там более расширенная версия?
Лифспай нужно обновить.
у меня тоже андроид, все это есть
Лифспай нужно обновить.
у меня тоже андроид, все это есть
Олег, он же дополнил сообщение, теперь у него то же все есть
В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
Про сервисное меню - прощелкал его всё. Кроме диагностики, которая бесполезна, если у вас всё работает, там можно только подкорректировать часы касательно GPS (ну если кому-то надо, чтобы часы, например, спешили минут на 5), и корректировка скорости (если стоят нестандартные шины). Больше там ничего интересного нет. А, еще можно сделать заводские установки, отвязать все блютус-паринги, и обновить прошивку с флешки (только прошивок нет). Всё.
Я настроил фары без проблем. Единственное на что нужно обращать внимание, что Лифспай (его бетта на Андроид) зависает на Connecting 167 и в этот момент момент не происходит никакого общения с авто.
А четвертая строка нее?
Самое печальное, что именно ее у меня и нет Наверное поэтому и LSP не может это настроить...
мак пишет:А четвертая строка нее?
Самое печальное, что именно ее у меня и нет Наверное поэтому и LSP не может это настроить...
Cтранно, у меня тоже как и у тебя 2013SV вроде апрель месяц кажется
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Учитесь ездить, газулечка под ногой должна быть нежней чем хруть у дженщины, это элмобиль, свои нюансы в управлении и экономии, а экономия зависит от очень многих факторов, таких как манера езды, какая местность, на прямой легче ехать, температура воздуха, давление в шинах, покрытие дороги, дождь, снег,пересечённая мест ность и список мона продолжать
kachmaryk⇓ пишет:Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Учитесь ездить, газулечка под ногой должна быть нежней чем хруть у дженщины, это элмобиль, свои нюансы в управлении и экономии, а экономия зависит от очень многих факторов, таких как манера езды, какая местность, на прямой легче ехать, температура воздуха, давление в шинах, покрытие дороги, дождь, снег,пересечённая мест ность и список мона продолжать
У меня 2 Лифа и на другом с пробегом в 31 тис.км пробег на одной зарядке у меня 120-130 км
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
потому и пробег такой маленький, что слабая ячейка есть, №57
по ней и лимитируется пробег
kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
потому и пробег такой маленький, что слабая ячейка есть, №57
по ней и лимитируется пробег
У меня 4 таких!
Зимой при -30 столько проезжаю!
kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?
По счетчику не смотрел. Где еще можно взять эту информацию?
HOUSTON68 пишет:kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?По счетчику не смотрел. Где еще можно взять эту информацию?
Лифспай тебе и покажет.
У меня 4 таких!
Зимой при -30 столько проезжаю!
да хоть 10. важна самая плохая. по ней все режется.
Есть в батарее не просто слабая, а МЕРТВАЯ ячейка.
Замените ячейку и будет счастье.Зарядите батарею и выложите скрин лифспая.
Действително, ячейка скорее всего мертвая.
У меня при разряде до soc 4-10%, разброс максимум (что я видел) 138мв был.
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
у Вас возможно контактная пара в модуле разошлась, такое как оказывается встречается частенько, например Терминал с Альбертом на такую попали, но вышли из положения. То что она мертвая - вряд ли, скорее именно отвал точечной сварки у какой-то из двух пар ячеек в этом модуле.
ВВБ нормальная, но именно из-за одного модуля идет ограничение пробега, т.к. он получается по емкости не 500 Втч, а 250, т.е. в 2 раза меньше.
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Еще один важный вопрос. Давно так ездишь? И куда был удар?
Всем привет
Знакомый недавно взял Leaf 2013-ого. Заказал я ему ODB2 v1.5 адаптер:
https://www.aliexpress.com/item/V1-5-VI … 0.0.EKggll
Скачали для пробы LeafSpy Lite, при попытке подсоединения адаптера к проге ошибка:
Надо другую версию адаптера или можно какие-нибудь дополнительные команды прописать в проге?
Заранее всем спасибо за ответы.
Надо другую версию адаптера или можно какие-нибудь дополнительные команды прописать в проге?
Заранее всем спасибо за ответы.
другой адаптер нужен
автор лифспая в описании софта пишет, что не все могут подходить. видимо это как раз такой случай
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf