Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Эти функции недавно появились после обновления.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эти функции недавно появились после обновления.
Эти функции недавно появились после обновления.
пока в андроид маркете обновления нет, я только что проверил у меня последняя версия
да и вообще, я ее на маркете только три дня назад купил
получается нужно ждать пока разработчик приложение под андроид доделает как под эппл
апдейт
сейчас подключусь к программе бета-тестирования, возможно тогда скачает более новую версию
апдейт 2
таки да. теперь в режиме бета версии доступно управление светом!
Настройки света в меню мафона SV-SL есть, а позавчера узнал как, и вошел в сервисное меню лифа, там тоже много интересного есть, жаль что только на английском, еще в нем не разобрался.
В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
Про сервисное меню - прощелкал его всё. Кроме диагностики, которая бесполезна, если у вас всё работает, там можно только подкорректировать часы касательно GPS (ну если кому-то надо, чтобы часы, например, спешили минут на 5), и корректировка скорости (если стоят нестандартные шины). Больше там ничего интересного нет. А, еще можно сделать заводские установки, отвязать все блютус-паринги, и обновить прошивку с флешки (только прошивок нет). Всё.
В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
А четвертая строка нее?![]()
MaximBodyParts⇓ пишет:Заходите в настройки и включаете Service Screen
у меня на сервисной вкладке такой кнопки "Headlight settings" и "Interior Light Settings"
также нет "Read ECU versions"
но у меня андроид
возможно у вас эппл и там более расширенная версия?
Лифспай нужно обновить.
у меня тоже андроид, все это есть![]()
Лифспай нужно обновить.
у меня тоже андроид, все это есть
Олег, он же дополнил сообщение, теперь у него то же все есть

В меню LSP (у меня бета) есть настройки фар и внутреннего света, но вроде не особо что-то применяется. В частности, я так и не смог настроить, чтобы габариты или фары тухли хотя бы на 10 секунд позже, чем есть сейчас (как раз не хватает 5-10 секунд, чтобы достать кабель из багажника, открыть шкафчик, и втыкать в розетку не наощупь, а со светом).
Про сервисное меню - прощелкал его всё. Кроме диагностики, которая бесполезна, если у вас всё работает, там можно только подкорректировать часы касательно GPS (ну если кому-то надо, чтобы часы, например, спешили минут на 5), и корректировка скорости (если стоят нестандартные шины). Больше там ничего интересного нет. А, еще можно сделать заводские установки, отвязать все блютус-паринги, и обновить прошивку с флешки (только прошивок нет). Всё.
Я настроил фары без проблем. Единственное на что нужно обращать внимание, что Лифспай (его бетта на Андроид) зависает на Connecting 167 и в этот момент момент не происходит никакого общения с авто.
А четвертая строка нее?
Самое печальное, что именно ее у меня и нет
Наверное поэтому и LSP не может это настроить...
мак пишет:А четвертая строка нее?
Самое печальное, что именно ее у меня и нет
Наверное поэтому и LSP не может это настроить...
Cтранно, у меня тоже как и у тебя 2013SV вроде апрель месяц кажется
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Учитесь ездить, газулечка под ногой должна быть нежней чем хруть у дженщины, это элмобиль, свои нюансы в управлении и экономии, а экономия зависит от очень многих факторов, таких как манера езды, какая местность, на прямой легче ехать, температура воздуха, давление в шинах, покрытие дороги, дождь, снег,пересечённая мест
ность и список мона продолжать
kachmaryk⇓ пишет:Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Учитесь ездить, газулечка под ногой должна быть нежней чем хруть у дженщины, это элмобиль, свои нюансы в управлении и экономии, а экономия зависит от очень многих факторов, таких как манера езды, какая местность, на прямой легче ехать, температура воздуха, давление в шинах, покрытие дороги, дождь, снег,пересечённая мест
![]()
ность и список мона продолжать
У меня 2 Лифа и на другом с пробегом в 31 тис.км пробег на одной зарядке у меня 120-130 км
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
потому и пробег такой маленький, что слабая ячейка есть, №57
по ней и лимитируется пробег
kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
потому и пробег такой маленький, что слабая ячейка есть, №57
по ней и лимитируется пробег
У меня 4 таких!
Зимой при -30 столько проезжаю!
kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?
По счетчику не смотрел. Где еще можно взять эту информацию?
HOUSTON68 пишет:kachmaryk пишет:Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
Доброго времени!
А сколько квт. с ноля входит, до полной зарядки?По счетчику не смотрел. Где еще можно взять эту информацию?
Лифспай тебе и покажет.
У меня 4 таких!
Зимой при -30 столько проезжаю!
да хоть 10. важна самая плохая. по ней все режется.
Есть в батарее не просто слабая, а МЕРТВАЯ ячейка.
Замените ячейку и будет счастье.Зарядите батарею и выложите скрин лифспая.
Действително, ячейка скорее всего мертвая.
У меня при разряде до soc 4-10%, разброс максимум (что я видел) 138мв был.
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
![]()
![]()
у Вас возможно контактная пара в модуле разошлась, такое как оказывается встречается частенько, например Терминал с Альбертом на такую попали, но вышли из положения. То что она мертвая - вряд ли, скорее именно отвал точечной сварки у какой-то из двух пар ячеек в этом модуле.
ВВБ нормальная, но именно из-за одного модуля идет ограничение пробега, т.к. он получается по емкости не 500 Втч, а 250, т.е. в 2 раза меньше.
Всем привет! Оцените пожалуйста состояние. Почему пробег на одной заряджке не превышает 70 км?
Еще один важный вопрос. Давно так ездишь? И куда был удар?
Всем привет
Знакомый недавно взял Leaf 2013-ого. Заказал я ему ODB2 v1.5 адаптер:
https://www.aliexpress.com/item/V1-5-VI … 0.0.EKggll
Скачали для пробы LeafSpy Lite, при попытке подсоединения адаптера к проге ошибка:
Надо другую версию адаптера или можно какие-нибудь дополнительные команды прописать в проге?
Заранее всем спасибо за ответы.
Надо другую версию адаптера или можно какие-нибудь дополнительные команды прописать в проге?
Заранее всем спасибо за ответы.
другой адаптер нужен
автор лифспая в описании софта пишет, что не все могут подходить. видимо это как раз такой случай
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf