Re: Помогите с анализом состояния батареи
учитывая то, что ты читаешь мануал до того как, тогда да)))
до того как, до чего?
чет не понял...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
учитывая то, что ты читаешь мануал до того как, тогда да)))
до того как, до чего?
чет не понял...
до того как, до чего?
чет не понял...
Обычно, мануал читают после того, как что то случилось ))
Судя по твоим постам, ты читаешь мануал заранее, ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Опыт, так сказать, и мудрость прожитых лет.
И вот по этому, нас всех и вычислили: седых динозавров, которые катают на электромобилях своих внуков ))
neka204⇓ пишет:до того как, до чего?
чет не понял...Обычно, мануал читают после того, как что то случилось ))
Судя по твоим постам, ты читаешь мануал заранее, ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Опыт, так сказать, и мудрость прожитых лет.И вот по этому, нас всех и вычислили: седых динозавров, которые катают на электромобилях своих внуков ))
вооот))))
nik.79⇓ пишет:С этим зеро себе мозг иметь...Я возьму электричку для дешевизны пробега и из интереса к новому типу транспортного средства.Сразу поставлю автономку дизельную.
Бери приус. Ничего ставить не нужно будет дополнительного.
автономка дизельная на ЭМ? будешь всю дорогу вдыхать ароматы тракторные.
бензинка получше будет, но зачем? она не решит всех проблем, ибо чем холоднее ввб, тем меньше ее отдача и соответственно пробег.
на зео под -30 пробег кажет 80-90км, реально даже без печки проезжает много меньше, не знаю, как на азео.
поэтому лучше брать за свои деньги эм с максимально возможным запасом хода и в случае необходимости просто подзаряжать.
на приусе откатал пять лет, для города незаменим был, но лиф его просто убил. год держал приус на подмену, но ни разу не пригодился.
для трассы и выездов на природу приус не то, поэтому, не без сожаления, поменял его на кроссовер.
сейчас имею отличную связку: в городе всегда ЭМ, за город и для дальних поездок габаритный, вместительный, полноприводный бензиновый кроссовер.
как говорил АЙ: ЭМ + бензинка и никаких гибридов!
так что операция по разделению гибрида на электро и бензин прошла успешно и каждая половинка живет своей жизнью.
ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно
ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно
увеличится на ~0.5 км, т.е. практически никак, даже сам Ниссан не меняет давно модули, а ждет просадки емкости всей ВВБ, чтобы потом заменить целиком
ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно
Надо всю батарею проверять, было из за 2 элементов, вся емкость до 50% упала. А после перебора до 56% подняли!
FOX пишет:ребята тут такое дело при полном разряде батарейки 6% остаток по лиф спаю, проседают 5 блоков максимальное значение 380 (мв) если поменять их состояние батарейки улучшиться и запас хода увеличится или нет если да то насколько ну примерно
Надо всю батарею проверять, было из за 2 элементов, вся емкость до 50% упала. А после перебора до 56% подняли!
как посажу ввб так сразу скрин сброшу
Всем привет. получил лиф 11.2015 год. комплектация средняя, батарея по вину 30 квт. пробег 901 миля на момент получения. Покатался, смотрю пробег на одной зарядке не особо больше предыдущего AZEO 13 года, км 140-150 максимум (правда зима на улице). нашел этот сканер проверил и немного в печали. AHR 72.07 SOH=90% HX=87% пробег 2523 км на момент сканирования.( я проехал около 1000км)
при получении авто аккум был отключен, но приборка рисовала 55миль до конца когда подключили аккум, то есть вроде как в ноль не была высажена. получил машину в декабре 16. то есть за год примерно она прошла 901 милю остальное время стояла. есть ли надежда что она улучшит показатели или вряд ли?
Ничего не понял, если честно: мили, километры, года, батареи....((
Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спая
Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спая
Смотрю, ну не нравятся мне эти трамплины, надо чтобы в линию как на параде в северной Корее. Взять б двадцать лифов да сортиронуть по человечески. С одних стрясти денег, другим дать. Но мы же не при коммунизме живем, потом слово за слово и драка получится. Короче наивная мысль.
Сегодня высадил батарею до полной остановки у гаража.
Далее ехать отказалась. Вот данные спая
Так 42000 км и 900 быстрых зарядок... Однако у америкосов машина расходник. Вот что значит доступное кредитование
Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.
Борисыч_27RUS пишет:Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.
Где же их найти провереных ? ))
Некоторые пишут- заряд 12 делений, но ведь это не означае что батарея на 100% живая?
Борисыч_27RUS пишет:Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.
У тебя например))
Куда смотреть?
В честные глаза продавца. Некоторые в потолок смотрят.
А если серьезно, то садитесь за руль и с продавцом на трассу, держите 70 км/час (без печки) - проедет 150 км (для 2013+) или 120 км (2010-2012), значит нормально.
Если палок меньше 12 (на табло слева), то можете посчитать, отсутствует одна -15 %, две -22 %, три -29% и т. д.
Борисыч_27RUS⇓ пишет:Куда смотреть?
В честные глаза продавца. Некоторые в потолок смотрят.
А если серьезно, то садитесь за руль и с продавцом на трассу, держите 70 км/час (без печки) - проедет 150 км (для 2013+) или 120 км (2010-2012), значит нормально.
Если палок меньше 12 (на табло слева), то можете посчитать, отсутствует одна -15 %, две -22 %, три -29% и т. д.
Т.е. все таки при уставшей батареи делений на шкале меньше будет, так?
Естественно! Если продавец говорит что он менял ячейки, то пробегом. Вообще самый надежный способ это сколько машина проедет (а если еще на круиз-контроле в хорошей трассе). Как показывает опыт даже показания Лифспая в конце зимы и начале весны не могут быть достоверным источником информации. Пробег всегда достоверен.
И вообще азе0 с 11-ю делениями лучше обойти стороной, так как их основная масса с 12-ю.
Олег.G пишет:Борисыч_27RUS пишет:Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Без проверки не рекомендую! Иначе готовь денег на замену батареи... Или бери у проверенных людей.
У тебя например))
У меня только один пока, и тот за лям с хвостиком)))
http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/25199301.html
Всем привет ! Планирую купить Лифа в кузове азео. Если нет лифспая как при покупке определить ресурс батареи, возможно ли это? Куда смотреть?
Никак не определишь, емкость в лиф спай могу нарисовать любую, да и тестовый пробег - это ну очень примерно можно понять, например при 11 делениях реальных я особо разницы не заметил пока катался, относительно почти 100% ной ввб. из дешевого - живого в рф нет.
Будет лиф не продажу скоро, 2015 год, S, Aero Style, батарея 98% реальных. если интересно то в личку.
Ну вот спустя полгода после покупки имею такую картину, мерял лифспаем после того как разрядил и черепаху тоже:
В начале темы были предидущие скрины, если коротко в момент покупки было 58 ампер (сентябрь 2016) после показатели подросли и стало 62 ампер (декабрь 2016) ну а сейчас имеем что имеем.
Палки пока все на месте.
При полном заряде, влазит сейчас 19,5 кВт.
Может заморочиться и поменять штук 6-8 консерв? На глаз вроде 13 ячеек выбилось из остальных. И на какой прирост в амперах можно расчитывать(на глаз конечно-же).
Смущает меня напряжение в 260 вольт, вроде 320 должно быть при полном разряде. Также нет оптимизма в том, что ячейки все ниже 3 :// Должны быть выше, если не ошибаюсь.
Или забить?! Просто не хочется терять палку, она вроде не восстанавливается и после того, как поменять ячейки/консервы?
Тем временем деградация батареи продолжилась, еще вчера влезло 19,4 кВт, а сегодня уже 19,0.
Вывод: купи лифспай - потеряй сон
И что обидно, все ячейки ровные как корейцы на параде, что при разряде, что при заряде, т.е. менять то и нечего, деградация ровная по всей батареи
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf