Тема: Комплект для временного ремонта шин
Коллеги, что собой представляет заводской комплект для временного ремонта шины? Что в него входит? Если у кого есть фото - скиньте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги, что собой представляет заводской комплект для временного ремонта шины? Что в него входит? Если у кого есть фото - скиньте.
Компрессор и балон с герметиком. На днях испытывали. Со второго раза заклеило боковой порез. Но желательно долго с ним не ехать - намертво заклеивает датчик давления. Лучше доехать до шиномонтажа и вымыть эту жижу.
Вот на примере Жука
Спасибо. Где этот набор продается и сколько он стоит? Может у кого есть каталожный номер?
На ОЛХ их хватает. Новый будет дорого.
Вот например:
https://www.olx.ua/obyavlenie/shinomont … 1387056e78
https://www.olx.ua/obyavlenie/avtokompr … 160d707550
https://www.olx.ua/list/q-%D0%B0%D0%B2% … ntinental/
Если новый:
57350-1NM0D - компрессор
99792-1NM0D - шланг (подразумевается замена после использования)
99790-1NM4D - герметик
Номеров герметика много. Вот некоторые из найденных:
99790-4GA4D
99790-EY00A
99790-4GA0D
99790-1NM4D
99790-3NC1D
Используется почти во всех Ниссанах (370Z CUBE ELGRAND G35/37/25 SEDAN G37 CONVERTIBLE G37 COUPE INFINITI G37 LAFESTA LEAF LEAF US MAKE MICRA IND MAKE MURANO CROSSCAB NOTE Q60/G CONVERTIB QX50/EX QX70/FX SERENA SKYLINE SKYLINE CROSSOVER TIIDA JPN MAKE X-TRAIL) и не только в них. Так что с поиском проблем не будет.
Все это херня, дедовский способ - загнать в скат пол литра воды, накачать и бегом на шиномонтаж.
Я лет 10 назад, 400км проехал просто вкрутив в прокол саморез потолще. Так и вожу с собой пару штук вместо запаски.
Всё зависит от размеров "пробоины". С теми отверстиями, для которых предназначен герметик, можно доехать и до шиномонтажа, предварительно накачав колесо. Благо в городах шиномонтажи на каждом углу
Данный комплект создан компанией Continental Tires.
http://www.continental-tires.com/car/te … obilitykit
Широко используется альянсом Renault-Nissan для комплектации автомобилей.
Вот инструкция на русском:
http://blobs.continental-tires.com/www8 … n-data.pdf
Всё зависит от размеров "пробоины". С теми отверстиями, для которых предназначен герметик, можно доехать и до шиномонтажа, предварительно накачав колесо. Благо в городах шиномонтажи на каждом углу
есть нюанс, когда герметик при стоянке собирается внизу, застывает и появляется дисбаланс.
этот герметик как себя ведет или при ремонте шины его смывают?
Использование данного комплекта чревато тем, что скорее всего шину нужно будет заменить. Вероятнее всего на шиномонтаже ее не смогу отбалансировать, но так же нужно менять датчик давления шины. Он выходит из строя после использования герметика. (об этом я не нашел упоминаний в мануале, но на американских форумах пишут об этом).
Вывод:
использование ремкомплекта - только в случае крайней необходимости. И по итогу дорогое удовольствие.
- замена покрышки
- замена датчика TPMS
- новый баллон с герметиком
- новая трубка на компрессор
Вот что в качестве альтернативы предлагают заколхозить опытные Лифоводы из Калифорнии
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … mp;t=21449
под багажником внизу где должен был быть бензобак или его часть, есть огромное пространство абсолютно пустое (если не считать вортекс элероны от завихрений), там можно сделать подвес для запаски легко и без колхоза, да ещё и не нужно багажник уменьшать
А не проще ли поставить шины runflat и не париться ?
что вы за проблему нашли?
я последний раз скаты ремонтировал больше пяти лет назад, уже и не помню когда.
даже если случится мелкий прокол, подкачал и доехал до шиномонтажки.
большая дырка очень маловероятно, но любая проблема решаема, в городе друзья или даже такси может отвести скат на ремонт и привезти обратно.
на трассе тоже самое попутками, не все люди звери, всегда найдется нормальный человек, согласный помочь.
больше 10лет не вожу с собой запаски, только один раз была проблема с разрывом ската - решилось за пару часов, но там и никакой ремонт не помог бы.
У меня супруга умудрилась на второй неделе владения лифом пробить колесо так, что оно спустило моментально) на машинах с запаской такого никогда не случалось) так что закон подлости никто не отменял))) но в любом случае это не повод параноить с запаской или ранфлэтом
А я вообще не понимаю этого комплекта для ремонта шин...ну пробил ты это колесо, подкачал и поехал дальше, шиномонтажки на каждом углу, главное насос возить с собой. Пробиваешь то чем, в основном шурупами валяющимся по дороге. Также и эта запаска, нах. она нужна возить лишний груз, в тайгу на бездорожье в основном не ездим на этих машинах. Как по мне если б и была, я бы ее аккуратно выложил и пускай лежит в гараже. Тоже последние лет 10 проездил без запаски, а ставил когда где-то в тайгу, лес на море далеко уезжал.
Вот что в качестве альтернативы предлагают заколхозить опытные Лифоводы из Калифорнии
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … mp;t=21449
Ну если прям очень-очень нужна запаска, то лучше снизу...
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=14081
под багажником внизу где должен был быть бензобак или его часть....
В электромобиле???!!!! Бензобак!!! ...а.. ха.. ха.. ха!!!
Повеселили... звучит как " в айфоне там где должен был быть дисковый номеронабиратель...".
Или мы чего то не знаем? Лиф вроде разрабатывался как чисто электрический автомобиль.
Ai! пишет:под багажником внизу где должен был быть бензобак или его часть....
В электромобиле???!!!! Бензобак!!! ...а.. ха.. ха.. ха!!!
Повеселили... звучит как " в айфоне там где должен был быть дисковый номеронабиратель...".
Или мы чего то не знаем? Лиф вроде разрабатывался как чисто электрический автомобиль.
лиф построили на базе обычной бензинки
А не проще ли поставить шины runflat и не париться ?
дороже и дубовее намного, для городского авто нецелесообразно.
на всех авто в городском режиме езжу без запаски вообще, вожу на всякий случай комплект для быстрого ремонта. коим обычно на ШМ заделывают проколы, но за 10 лет не понадобился ни разу.
а те саморезы, что иногда втыкаются, позволяют доехать до ШМ без проблем.
в нишу вместо запаски, а это 15-20кг между прочим, складываю всю мелочевку, что в багажнике болтается.
ну на дальние расстояния ессно кидаю запаску на место. как то так.
Спасибо, за ответы. Да, лучший вариант иметь в наличии запаску или докатку. Внизу багажника, действительно есть дополнительное место, и его можно приспособить под запаску. Но вот только, как снимать и ставить ее, особенно в дождливую погоду?! Придется ложиться под авто! Для такого варианта расположения запаски - должен быть какой-то простой и надежный механизм поднятия и опускания. Решил возить с собой компрессор, на случай прокола шины. До шиномонтажки дотянуть можно, при небольшом проколе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf