Re: Падение емкости батареи

Jekss⇓ пишет:

. просто напрягло немного за столь короткий период 3% ушло, тем более чуть потеплело.

Скорее всего это нормально. Как потеплеет - начинается пересчёт. Как устаканится тепло, ёмкость может вернётся, а может даже и возрастёт. А может и ещё подупасть.
Какой вывод из этого можно сделать? Надо радоваться! Не надо напрягаться!

Jekss⇓ пишет:

буду пробовать до 80% заряжать

А от этого "падение" ещё сильнее будет. Но падение это будет лишь на бумаге, и будет сбивать с толку. В реальности же батарее будет легче жить. Отключи лифспай, спрячь под замок, побереги нервы. Снова промониторь через месяцок.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард2

152

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Поставил, действительно не 3000 а 1079 циклов

ОГО! У меня износ батареи - 31% (типа уже выкидывать надо). Телефону 5 лет

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

153

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:

графики от сюда http://batteryuniversity.com/learn/arti … _batteries

neka204⇓ пишет:

или по вашему цикл=1 зарядке?

Вот здесь стоило промолчать, так как один цикл и равен одной зарядке, только зарядка бывает разная от 90 до 100, от 0 до 100, от 50 до 80 и т.д. .

Сколько стоило?! ))

Хотите считать, что одна зарядка (10 минут, например), это цикл - считайте, ваше право.

Я писал вот как:

terminal пишет:

Один цикл перезарядки это полное использование заряда АКБ (ВВБ)

Есть разница, не правда ли?

Сколько раз вы ЗАРЯЖАЕТЕ - это все равно. Суть в другом.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

154

Re: Падение емкости батареи

так как всеж лучше сейчас заряжать, до 100 как раньше или перейти на 80%? совсем запутался

dmitri.emelyanov пишет:
Jekss⇓ пишет:

. просто напрягло немного за столь короткий период 3% ушло, тем более чуть потеплело.

Скорее всего это нормально. Как потеплеет - начинается пересчёт. Как устаканится тепло, ёмкость может вернётся, а может даже и возрастёт. А может и ещё подупасть.
Какой вывод из этого можно сделать? Надо радоваться! Не надо напрягаться!

Jekss⇓ пишет:

буду пробовать до 80% заряжать

А от этого "падение" ещё сильнее будет. Но падение это будет лишь на бумаге, и будет сбивать с толку. В реальности же батарее будет легче жить. Отключи лифспай, спрячь под замок, побереги нервы. Снова промониторь через месяцок.

155

Re: Падение емкости батареи

Jekss⇓ пишет:

так как всеж лучше сейчас заряжать, до 100 как раньше или перейти на 80%? совсем запутался

На сколько знаю, у нас на ДВ все заряжают до 100% каждый раз и не парятся.
Поправьте, если не прав.

И на шнурке иногда болтается пару тройку дней.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

156

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

Хотите считать, что одна зарядка (10 минут, например), это цикл - считайте, ваше право.

Блин, ведете как моя жена, "часы противоударные, а если по ним молотком?". Как часто Вы заряжаете по 5-10 минут. Еще раз повторю, цикл может быть как 90-100, так и 0-100, так и 50-75, и даже 10 минут, только это разные циклы и это не я считаю, так принято везде, я даже ссылку дал, а вот то, что вы считаете циклом только полный разряд-заряд, это как раз ваше личное мнение. Ну да ладно, проехали, заряжайтесь как вам удобней, просто я предоставил информацию с сайта, а как ей пользоваться ваше право.

Nissan leaf SV 2013 серебро

157

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy⇓ пишет:

Блин, ведете как моя жена, "часы противоударные, а если по ним молотком?"

Так вот в чем дело! ))

Anatoliy⇓ пишет:

Как часто Вы заряжаете по 5-10 минут

Проехали в день 12 км. Поставил машину в гараж, зарядка включена. Сколько она по времени заряжается - не знаю.

Я к вашим графикам не придираюсь, я только говорю о том, что цикл зарядки (перезарядки) это не всегда одна зарядка. Вот и все.
И отсюда следует, что переживать по поводу того, на сколько нужно заряжать машину (на 80 или на 100%) бессмысленно. ИМХО.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

158

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy⇓ пишет:

Вот здесь стоило промолчать, так как один цикл и равен одной зарядке, только зарядка бывает разная

Чо за наезды?  ag , может спокойно порассуждаем?
Что считается циклом?
Если в характеристиках батареи указано - "число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600",
или например - "Обычно ресурс коммерческих Li-ion аккумуляторов до понижения разрядной емкости на 20 % составляет 500-1000 циклов"
как будем считать?
ну и тема рекуперации не раскрыта, каждое отпускание педали газа тоже будем считать за цикл?

Anatoliy⇓ пишет:

И вообще, причем тут Вы со своими "а если мне ехать, а мороз, а жара, а у меня понос в дороге..."

вот этой херни вообще не понял...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

159

Re: Падение емкости батареи

Jekss⇓ пишет:

так как всеж лучше сейчас заряжать, до 100 как раньше или перейти на 80%? совсем запутался

до 100 норм, я уже скоро 2 года так заряжаю.
Попробуй поездить в активном/агрессивном (по возможности) режиме, а так же разок разряди до минимума, возможно требуется типа калибровки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, эдвадуард2

160

Re: Падение емкости батареи

neka204⇓ пишет:

ну и тема рекуперации не раскрыта, каждое отпускание педали газа тоже будем считать за цикл?

Точно, еще рекуперация )))

Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард1

161

Re: Падение емкости батареи

Порассуждаем дальше.
Допустим лиф на 100% заряда проходит 100 км, соответственно 10% это 10 км.
Если выкатывать со 75% до 65% (по наилучшему графику), то что бы проехать 80т.км потребуется 8 000 так называемых циклов. (там график просто кончается)))
Если выкатывать со 100% до 25% (по наихудшему графику), то что бы проехать те же 80т.км потребуется 1 000 так называемых циклов.
Смотрим емкость по графику:
1 вариант = 92%
2 вариант = 90%

Есть ли смысл дрочиться, каждый выбирает сам....

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, dmitri.emelyanov, gtmarino, Primrono4

Re: Падение емкости батареи

neka204⇓ пишет:

Допустим лиф на 100% заряда проходит 100 км, соответственно 10% это 10 км.
Если выкатывать со 75% до 65% (по наилучшему графику), то что бы проехать 80т.км потребуется 8 000 так называемых циклов. (там график просто кончается)))
Если выкатывать со 100% до 25% (по наихудшему графику), то что бы проехать те же 80т.км потребуется 1 000 так называемых циклов.
Смотрим емкость по графику:
1 вариант = 92%
2 вариант = 90%
Есть ли смысл дрочиться, каждый выбирает сам....

Прям отлично описал всю суть этих графиков! Я к такому же выводу пришёл, глядя и бегло проанализировав.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

163

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

Так вот в чем дело! ))

это к тому, что некоторые к циклам начали привязывать жару, мороз...

neka204⇓ пишет:

Что считается циклом?

я вроде уже написал

terminal⇓ пишет:

Точно, еще рекуперация )))

это называется буферный режим, если не в курсе )))))))

neka204⇓ пишет:

Если выкатывать

Та блин читать то умеем? я ведь четко написал, если человек постоянно выезжает каждый день 50% то лучше использовать заряд до 80% и это только к нему относилось, а вы со своими "если", "допустим"

terminal⇓ пишет:

Я к вашим графикам не придираюсь

это не мои графики

neka204⇓ пишет:

Если выкатывать со 100% до 25%

а если сравнить 50-100 и 25-75 и там и там по 50% за раз, только в первом варианте до 90% 1500 циклов, а во втором 3000 циклом, т.е. при равной потере емкости проехать можно в два раза больше.
Еще раз, это относилось только к одному человеку, который постоянно выезжает равный промежуток в день, использует только для поездок на работу, а все остальное по пути маршрута, школа, садик, магазин и т.п. На этом обсуждение данной темы закончил, можно мне не отвечать

Nissan leaf SV 2013 серебро

164

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy⇓ пишет:

а если сравнить 50-100 и 25-75 и там и там по 50% за раз, только в первом варианте до 90% 1500 циклов, а во втором 3000 циклом, т.е. при равной потере емкости проехать можно в два раза больше.
Еще раз, это относилось только к одному человеку, который постоянно выезжает равный промежуток в день, использует только для поездок на работу, а все остальное по пути маршрута, школа, садик, магазин и т.п. На этом обсуждение данной темы закончил, можно мне не отвечать

вот такой режим на ближайшие 7 лет, бог даст, установился у меня: утром жену на работу-сына в школу-сам на работу-днем и вечером в обратном порядке, итого 40-50км стандартный маршрут, для того и брал лифа, за год пробежал 12 тыков, два месяца из года ездил на другом авто.
прошлым летом заряжал до 80%, зимой до 100% сейчас снова перевел на 80%. жду тепла, глянуть, что там насчитает комп лифа, дабы сравнить емкость с прошлогодней и можно делать выводы.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Anatoliy1

165

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy⇓ пишет:

Та блин читать то умеем? я ведь четко написал, если человек постоянно выезжает каждый день 50% то лучше использовать заряд до 80% и это только к нему относилось, а вы со своими "если", "допустим"

я не пойму, что ты такой нервный???...  ai
ну написал бы ему в личку... а так то тут форум

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

166

Re: Падение емкости батареи

"Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда(Leaf-а) не было." C ab)))
А так, я добрый ab

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: эдвадуард1

167

Re: Падение емкости батареи

Nissan leaf 2011 года проехал 240000 км на одной батареи, состояние по лифспаю 52% здоровья http://www.greencarreports.com/news/108 … red-monday
Супер, на деньги которые ушли бы на бензин и сервис можно спокойно брать новенький лиф

Nissan leaf SV 2013 серебро

168

Re: Падение емкости батареи

На самом деле -  это ключевой момент. Батарея не "умрет" через 5 лет, как пишут скептики. Будет снижение емкости, но для большинства оно будет означать просто необходимость более частой зарядки (например дома+на работе).

Leaf S 2015

169 (2017-04-21 16:03:04 отредактировано kook)

Re: Падение емкости батареи

Вставлю свои 5 копеек.
Тоже стараюсь не париться по этому поводу(мониторинг лифспаем). Лиф приехал с Японии с пробегом 61к км, без двух палок емкости. Катаюсь уже месяц, вроде всё устраивает, езжу только в ЭКО и пробег примерно 100-110км по городу. К чему я всё это, на днях друг принес сканер, ему больше чем мне было интересно сколько было зарядок. лифспай показал(точные цифры не помню) быстрых вроде 850 и обычных где-то 1070. Делаем вывод, если цикл это всё таки полный заряд-разряд батареи, а не подключение пистолета, пусть даже и на 10 мин, значит в моем случае, примерно 2к циклов по лифспаю, и если брать в расчет примерный пробег от нового в 2011 году лифа по сегодняшний день средний пробег за цикл - 120км, выходит у меня на одометре должно было быть 2,000циклов на 120км = 240,000 км, но у меня всего 61.000 км )) выводы пусть каждый делает сам что для вас значит количество зарядов по лифспаю, полный заряд-разряд ВВБ или же каждое подключение пистолета?! ab

ПС: У кого есть сканер, наверно могут это легко проверить, потыкать пистолетом в лиф разов 5 по 10-15 мин и потом проверить колицество циклов в лифспае, или же дождаться полного заряда-разряда ВВБ и проверить снова.
У меня сканера уже нет, да и времени на такие эксперименты особо тоже нет

170

Re: Падение емкости батареи

kook пишет:

Вставлю свои 5 копеек.
Тоже стараюсь не париться по этому поводу(мониторинг лифспаем). Лиф приехал с Японии с пробегом 61к км, без двух палок емкости. Катаюсь уже месяц, вроде всё устраивает, езжу только в ЭКО и пробег примерно 100-110км по городу. К чему я всё это, на днях друг принес сканер, ему больше чем мне было интересно сколько было зарядок. лифспай показал(точные цифры не помню) быстрых вроде 850 и обычных где-то 1070. Делаем вывод, если цикл это всё таки полный заряд-разряд батареи, а не подключение пистолета, пусть даже и на 10 мин, значит в моем случае, примерно 2к циклов по лифспаю, и если брать в расчет примерный пробег от нового в 2011 году лифа по сегодняшний день средний пробег за цикл - 120км, выходит у меня на одометре должно было быть 2,000циклов на 120км = 240,000 км, но у меня всего 61.000 км )) выводы пусть каждый делает сам что для вас значит количество зарядов по лифспаю, полный заряд-разряд ВВБ или же каждое подключение пистолета?! ab

ПС: У кого есть сканер, наверно могут это легко проверить, потыкать пистолетом в лиф разов 5 по 10-15 мин и потом проверить колицество циклов в лифспае, или же дождаться полного заряда-разряда ВВБ и проверить снова.
У меня сканера уже нет, да и времени на такие эксперименты особо тоже нет

ты не забывай еще такую штуку: медленная зарядка по таймеру делает две зарядки на счетчике... толи глюк толи хрен знает, но реальных зарядок (медленных) много меньше

Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)

171

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:

Nissan leaf 2011 года проехал 240000 км на одной батареи, состояние по лифспаю 52% здоровья http://www.greencarreports.com/news/108 … red-monday
Супер, на деньги которые ушли бы на бензин и сервис можно спокойно брать новенький лиф

Если задаться вопросом о том сколько этот Лиф потерял в цене за это время то оказывается что малолитражка была бы намного выгоднее, если рассматривать покупку новой естественно.

172

Re: Падение емкости батареи

dmitry_old⇓ пишет:

толи глюк толи хрен знает


Вот именно поэтому я стараюсь не париться по этому поводу. Не хочется забивать голову лишними цифрами, портить настроение падением процентов и т.д. Мне и так хватает того что мне каждый день мазолит глаза отсутствие двух палок ab А тут еще умышленно мазолить себе глаза данными с лифспая, нафиг надо. Если тебе хватает на твои, как минимум, дневные нужды, зачем париться? Поехал утром на работу, днем выехал на перерыв, вечером с девушкой\женой и детьми поехал в кафешку, приехал домой...день удался, настроение хорошее...зачем под конец хорошего дня подключать сканер и портить себе настроение падением каких-то там процентов хрен знает чего и идти в обломе ложиться спать?!) Вот когда тебе перестанет хватать на дневные нужды, тогда пора огорчаться...а так, нафиг надо?)
Всех с пятницей  az

Спасибо сказали: эдвадуард, terminal2

173 (2017-04-21 18:26:38 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

laleaf пишет:
Anatoliy пишет:

Nissan leaf 2011 года проехал 240000 км на одной батареи, состояние по лифспаю 52% здоровья http://www.greencarreports.com/news/108 … red-monday
Супер, на деньги которые ушли бы на бензин и сервис можно спокойно брать новенький лиф

Если задаться вопросом о том сколько этот Лиф потерял в цене за это время то оказывается что малолитражка была бы намного выгоднее, если рассматривать покупку новой естественно.

интересно, какие затраты на бензин и ТО потребовались бы на малолитражку за 240ткм, не пробовали посчитать?

многие берут ЭМ не экономии ради, хотя это тоже немаловажно, здесь совсем другое.

если уж на то пошло, то выгоднее всего брать подержанную бензинку и продать через год-другой, еще и в плюсе останешься с нашей инфляцией.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

174

Re: Падение емкости батареи

dmitry_old пишет:

ты не забывай еще такую штуку: медленная зарядка по таймеру делает две зарядки на счетчике... толи глюк толи хрен знает, но реальных зарядок (медленных) много меньше

счетчик количества зарядок считает каждую инициализацию заряда, т.е. каждый щелчок реле зарядки, даже если цикл = 0.1 сек.
а по поводу таймера - при активации данного режима зарядки, машина сначала начинает заряжаться, а спустя несколько секунд выключается, переходя в режим ожидания включения заряда когда пропиликает таймер, на панели соответственно три диода начинают поочередно мигать

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

175

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:
laleaf пишет:
Anatoliy пишет:

Nissan leaf 2011 года проехал 240000 км на одной батареи, состояние по лифспаю 52% здоровья http://www.greencarreports.com/news/108 … red-monday
Супер, на деньги которые ушли бы на бензин и сервис можно спокойно брать новенький лиф

Если задаться вопросом о том сколько этот Лиф потерял в цене за это время то оказывается что малолитражка была бы намного выгоднее, если рассматривать покупку новой естественно.

интересно, какие затраты на бензин и ТО потребовались бы на малолитражку за 240ткм, не пробовали посчитать?

Пробовали. Лиф купленный в 2011 по полной цене в глубоком пролёте. Сейчас цены упали, можно взять на $10,000 ниже цены рекомендованной производителем. Плюс $10,000 назад от гос-ва получить, 30кВтч SL получается около $20,000 со всеми налогами и регистрациями, это уже ближе к теме. Или можно 2011-12 года найти тысяч за $6,000 с новой батареей, что ещё лучше.