Re: Голубая Бучанская ракета
Скиньте все таки фото платы управления PTCшкой
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Скиньте все таки фото платы управления PTCшкой
В более хорошем качестве, увы, нету
Эх.. продолжается веселье.
Заметил, что перестал работать прогрев по таймеру. Раньше он у меня работал даже при неработающем хитере, от теплового насоса. А теперь имею утром вроде бы работающий прогрев (Heat, Auto), но дует холодный воздух и потребления от насоса нет.
Пробовал ставить прогрев вечером и наблюдать - включена машина, тепловой насос работает, выключаю машину, включается сразу прогрев по таймеру - воздух холодный. Включаю машину - воздух теплый, то есть вариант выключения теплового насоса по обледенению исключен.
Как же оно раньше-то грело. Новых ошибок нет, только нестираемая ошибка хитера.
Я так посмотрю Сергей, любовь у вас с Лификом почти каждый день
В более хорошем качестве, увы, нету
а с транзюками вроде все ок на вид, птс контур(ы) сдохли
chatmag пишет:В более хорошем качестве, увы, нету
а с транзюками вроде все ок на вид, птс контур(ы) сдохли
Тот что вниз ногами вроде пополам лопнул и который правей кажись подгорел, прозвони-ка покажет. Запаять их если что смогут в ближайшей тв мастерской
Ai! пишет:chatmag пишет:В более хорошем качестве, увы, нету
а с транзюками вроде все ок на вид, птс контур(ы) сдохли
Тот что вниз ногами вроде пополам лопнул и который правей кажись подгорел, прозвони-ка покажет. Запаять их если что смогут в ближайшей тв мастерской
это силикон бликует, он не ровный сверху, да и с чего им там лопаться, они при обрыве птс линий не закоротятся же и не перегрузятся, а другие варианты в виде неправильной полярности как у меня вызывают опять же выгорание не этих элементов, там даже просто проводники на плате гореть начинают, но не транзюки
эдвадуард пишет:Ai! пишет:а с транзюками вроде все ок на вид, птс контур(ы) сдохли
Тот что вниз ногами вроде пополам лопнул и который правей кажись подгорел, прозвони-ка покажет. Запаять их если что смогут в ближайшей тв мастерской
это силикон бликует, он не ровный сверху, да и с чего им там лопаться, они при обрыве птс линий не закоротятся же и не перегрузятся, а другие варианты в виде неправильной полярности как у меня вызывают опять же выгорание не этих элементов, там даже просто проводники на плате гореть начинают, но не транзюки
Я уверен был что в хитере должен сгорать ТЭН, но человек уверенно сказал что горят транзисторы. Мне шибко хочется разобраться почему вообще такая проблема есть и как её предупредить.
Потеплело... И начали пересчитываться циферки ампеража и здоровья
Если по приходу в ноябре было 61,182 Ahr/94.21 Hx, потом раскачалось до 62.104/95.66, то теперь начало падать потихоньку с каждым днем.
Вчера уже было 61.365/94.52.
Надеюсь, что в итоге будет хотя бы не ниже, чем было по приезду.
У меня вообще цифры удивляют. СОХ при просмотре машины (до покупки) был 87 %, когда смотрел, поездил, стал 88 %. После зимы вот посмотрел - показывает 98 %. Был приятно удивлен. Знаю что упадет, но хотелось бы чтоб не ниже 95 %.
Ахр тоже поднялся с 57,61 до 65,59. Чудеса просто.
Надеюсь, что в итоге будет хотя бы не ниже, чем было по приезду.
а почему? почему не должно быть ниже?
ВВБ со временем и пробегом должна улучшаться или оставаться на прежнем уровне?
chatmag⇓ пишет:Надеюсь, что в итоге будет хотя бы не ниже, чем было по приезду.
а почему? почему не должно быть ниже?
ВВБ со временем и пробегом должна улучшаться или оставаться на прежнем уровне?
у хороших людей она улучшается пастаянна)))
Потеплело... И начали пересчитываться циферки ампеража и здоровья
Если по приходу в ноябре было 61,182 Ahr/94.21 Hx, потом раскачалось до 62.104/95.66, то теперь начало падать потихоньку с каждым днем.
Вчера уже было 61.365/94.52.
Надеюсь, что в итоге будет хотя бы не ниже, чем было по приезду.
Очень интересный блог...:-):-):-) интересно читать
Вот показания утром после зарядки.
Потеплело... И начали пересчитываться циферки ампеража и здоровья
Если по приходу в ноябре было 61,182 Ahr/94.21 Hx, потом раскачалось до 62.104/95.66, то теперь начало падать потихоньку с каждым днем.
Вчера уже было 61.365/94.52.
Надеюсь, что в итоге будет хотя бы не ниже, чем было по приезду.
По моим наблюдениям
При температуре батареи >14 градусов если ехать быстро 110-140 км/ч, то параметр Hx растет во время движения.
Если тошнить до 90 значение Hx падает.
Перерасчет Ahr и Soh и Gids происходит после выключения/включения машины
У меня получалось довести параметр Hx с 88% до 93% и Аhr c 58 до 61
Есть подозрение что чадемо исполнит такой же эффект как и гонки >110
Растет, падает.. Это не более чем эстимейт. Не относитесь к этому так серьезно, тем более что разница в пределах пару процентов. Я плавно прихожу к выводу, что единственное значение, которое блок управление честно измеряет - это напряжение батареи. Все остальное - расчет с погрешностью 10-15%
150 долларов за полочку для Лифа, 120 долларов.
За полочку???
Вот, купил за 2000 грн (74 бакса), и очень доволен Взял на OLX
p.s.Посмотрел на OLX - а объява уже неактивна. Повезло значит
Итак, продолжаю бортовой журнал.
Про то, что установил OVMS, уже писал в этой теме, все вопросы там же: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=20497
А вот с потеплением батарейка просто-таки тает на глазах, причем падать начала, как только стал устойчивый "плюс" на улице:
Дата - Километраж - Ahr - Hx%
15-11-16 26748 61.21 94.21 (по приезду)
21-01-17 30360 62.10 95.66 (максимум раскачалось зимой)
02-04-17 33041 59.53 90.65
03-04-17 33089 59.43 90.47
Когда же она остановится-то Зимой заряжал каждый день до 100%, утром сразу ехал, приезжал с 20-30%.
Сейчас поставил заряд по таймеру максимум до 80%, попробую так еще.. С потеплением езжу не в режиме "Тошнотика"
Функция Hx от времени немонотонна, поэтому между этими замерами вполне могли быть пики и падения. У меня от 59 до 63 Ач может поменяться на протяжение 3-4 дней
Итак, продолжаю бортовой журнал.
Про то, что установил OVMS, уже писал в этой теме, все вопросы там же: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=20497
А вот с потеплением батарейка просто-таки тает на глазах, причем падать начала, как только стал устойчивый "плюс" на улице:
Дата - Километраж - Ahr - Hx%
15-11-16 26748 61.21 94.21 (по приезду)
21-01-17 30360 62.10 95.66 (максимум раскачалось зимой)
02-04-17 33041 59.53 90.65
03-04-17 33089 59.43 90.47
Когда же она остановится-то Зимой заряжал каждый день до 100%, утром сразу ехал, приезжал с 20-30%.
Сейчас поставил заряд по таймеру максимум до 80%, попробую так еще.. С потеплением езжу не в режиме "Тошнотика"
Аналогично, с теплом все параметры падают. Тоже всегда заряжаю до 100%, по ночному тарифу до 7 утра, потом могу выезжать и в обед, и позже, или вообще могу не ехать 2-3 дня.. А если еду могу проехать и не более 30-40 км. А иногда и по 90-100, при этом заряда еще остается на примерно 30+ км.. Отпишитесь, что дает (если дает) зарядка до 80%..
chatmag пишет:Итак, продолжаю бортовой журнал.
Про то, что установил OVMS, уже писал в этой теме, все вопросы там же: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=20497
А вот с потеплением батарейка просто-таки тает на глазах, причем падать начала, как только стал устойчивый "плюс" на улице:
Дата - Километраж - Ahr - Hx%
15-11-16 26748 61.21 94.21 (по приезду)
21-01-17 30360 62.10 95.66 (максимум раскачалось зимой)
02-04-17 33041 59.53 90.65
03-04-17 33089 59.43 90.47
Когда же она остановится-то Зимой заряжал каждый день до 100%, утром сразу ехал, приезжал с 20-30%.
Сейчас поставил заряд по таймеру максимум до 80%, попробую так еще.. С потеплением езжу не в режиме "Тошнотика"Аналогично, с теплом все параметры падают. Тоже всегда заряжаю до 100%, по ночному тарифу до 7 утра, потом могу выезжать и в обед, и позже, или вообще могу не ехать 2-3 дня.. А если еду могу проехать и не более 30-40 км. А иногда и по 90-100, при этом заряда еще остается на примерно 30+ км.. Отпишитесь, что дает (если дает) зарядка до 80%..
Я считаю что функция зарядки до 80% в основном предусмотрена только для быстрой зарядки, потому что оставшиеся 20% заряжаются намного медленнее. Лиф набрал 80% и сообщил хозяину что зарядка окончена, конечно в странах там где это работает. Да и нормальные станции наверно, останавливают счетчик оплаты, при остановке зарядки. АЭ останавливает оплату только по звонку, прозевал - плати
В новых Лифах с 15 мг зарядку до 80% вообще убрали с меню. Я думаю профит с этого минимальный, а неудобств много. Для батареи в любом случае лучше простаивать с меньшим зарядом, но если об этом париться, то вообще жизнь превращается в полный кошмар))
А у вас батарея и так очень даже хороша, как для 2013 года
есть такое мнение.
http://batteryuniversity.com/learn/arti … _batteries
кратко:
Ну даже 4000 циклов - это 11 лет,я столько на этой батарее ездить не планирую
Вчера психанул от обилия солнца и затонировался. Передние боковые и заднее стекло 15%, задние боковые 5%. Чувствую, что с передними немного перестарался, темновато пока...
Фото будет через пару дней после мойки.
А сегодня переобуваюсь на Bridgestoun Ecopia EP200 250/60. Тоже расскажу о впечатлениях.
А показания начали расти понемногу, ура...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf