эдвадуард пишет:Case, на твой взгляд 10% это сколько вольт на самом слабом элементе? Хочется точности, цифры хочу. Ну и вопрос заодно,- не часто ли ускоренной зарядкой пользуешься? Я вот эту функцию считаю вредной и нужной только в случае острой, экстренной необходимости.
это не самый простой вопрос. однако примерно, если один модуль это 7,6 вольт то где-то 0,8 вольта всегда в батарее остается
(внутри каждого модуля четыре батарейки, две последовательно, то есть еще пополам надо делить, то есть 0,4 вольта)
Ниссан говорит, что опасно для батареи не быстрая зарядка, а перегрев во время быстрой зарядки.
И вообще, тут все говорят что Нх это здоровье, а почему при высоком Нх около 95% иногда машина проезжает ну очень мало.
Потому и создал тему, посмотреть при каких параметрах батареи кто сколько проедет.
Есть вариант запросить у ниссана информацию для общественности, кто сколько проезжает по шоссе при каких Нх. У ниссана есть телематические сервисы и эта статистика собирается
Leaf Acenta 30Kwh 2016