Re: Можно ли заряжать Nissan Leaf из Японии от наших розеток?
Дельный совет) держи 5
Чего вы парня стращаете, ни чего там сложного нет, трансформатор хотя бы в лицо знаешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Можно ли заряжать Nissan Leaf из Японии от наших розеток?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дельный совет) держи 5
Чего вы парня стращаете, ни чего там сложного нет, трансформатор хотя бы в лицо знаешь?
A_L_E_X⇓ пишет:Дельный совет) держи 5
Чего вы парня стращаете, ни чего там сложного нет, трансформатор хотя бы в лицо знаешь?
Отдал электрику на перепайку.))
Отдал электрику на перепайку.))
Самое верное решение.
Только что сам закончил пайку трансформатора, всё работает. Нашёл с чего подходят....230 на 16, проверил на холостом ходу в сети 238 выход на трансе 18,3. LG транс с титана Аристон. Мастерская по ремонту бытовой техники, цена первого 100 рублей, его сломал переборщил заливку снимал, второй отправил жену, ей обошлось в 150 рублей, говорю ей красотой ослепила ценник и подрос
второй отправил жену, ей обошлось в 150 рублей
Обычно наоборот )))
Добрый день! Ответе пожалуйста на такой вопрос. Хочу купить Nissan Leaf в кузове ZEO из Японии, подойдёт ли для зарядки штатным ЗУ обычная розетка БЕЗ заземления. Дело в том что в моём доме заземления в принципе нет! Хотя я готов для оборудовать розетку прямо под окнами. И если я сделаю красную розетку с напряжением 380 вольт заземление потребуется?
Добрый день! Ответе пожалуйста на такой вопрос. Хочу купить Nissan Leaf в кузове ZEO из Японии, подойдёт ли для зарядки штатным ЗУ обычная розетка БЕЗ заземления. Дело в том что в моём доме заземления в принципе нет! Хотя я готов для оборудовать розетку прямо под окнами. И если я сделаю красную розетку с напряжением 380 вольт заземление потребуется?
зео можно заряжать на 220 без заземления, только транс в ЗУ сразу поменяй, рано или поздно сгорит.
а зачем тебе 380в?
зео можно заряжать на 220 без заземления, только транс в ЗУ сразу поменяй, рано или поздно сгорит.
а зачем тебе 380в?
Я в данной теме новенький, поправте если я не прав- я так понимаю что от 380 вольт зарядка будет быстрее. Или такая зарядка не предусмотрена конструкцией авто?
Что такое "транс", где его искать и на что менять?
Добрый день! Ответе пожалуйста на такой вопрос. Хочу купить Nissan Leaf в кузове ZEO из Японии
Не покупай.
подойдёт ли для зарядки штатным ЗУ обычная розетка БЕЗ заземления
Подойдет, я заряжал штатным зарядным без заземления. 380 не пойдет, так как кирпич рассчитан на 200 вольт, он даже на 240В может сгореть, а на 380 наверно бабахнет при первом же включении. Лично я транс в кирпиче не менял, месяц заряжал от 230-240, вроде ничего не сгорело, когда продавал машину, клиента предупредил мол так и так...кирпич рассчитан на 200 а мы заряжаем от 240, транс может сгореть а может и нет, у меня месяц кирпич от ЗЕО без всяких переделок(кроме вилки) и без заземления работал без проблем.
Resurgam⇓ пишет:подойдёт ли для зарядки штатным ЗУ обычная розетка БЕЗ заземления
Подойдет, я заряжал штатным зарядным без заземления. 380 не пойдет, так как кирпич рассчитан на 200 вольт, он даже на 240В может сгореть, а на 380 наверно бабахнет при первом же включении. Лично я транс в кирпиче не менял, месяц заряжал от 230-240, вроде ничего не сгорело, когда продавал машину, клиента предупредил мол так и так...кирпич рассчитан на 200 а мы заряжаем от 240, транс может сгореть а может и нет, у меня месяц кирпич от ЗЕО без всяких переделок(кроме вилки) и без заземления работал без проблем.
Объясните мне глупому, как можно умудрится 380 подключить к "кирпичу"?
Наверно третью фазу вместо "земли" прицепить?
А "землю" тогда куда, к колесу?
По поводу земли: у меня провод заземления прикручен к старой гбц от лансера. По поводу транса: зарядка на 200 в, заряжаю от 220 , три года, 50 к пробега, полет нормальный.
По поводу транса: зарядка на 200 в, заряжаю от 220 , три года, 50 к пробега, полет нормальный
Отличный показатель!
Там в "кирпиче" еще стоит контроллер, разве в нем не нужно менять прошивку? Так же интересует вопрос, а есть японские Leaf с импульсным ЗУ, без трансформатора?
есть японские Leaf с импульсным ЗУ, без трансформатора?
есть. азе0.
на форуме есть вся информация.
kook пишет:Resurgam⇓ пишет:подойдёт ли для зарядки штатным ЗУ обычная розетка БЕЗ заземления
Подойдет, я заряжал штатным зарядным без заземления. 380 не пойдет, так как кирпич рассчитан на 200 вольт, он даже на 240В может сгореть, а на 380 наверно бабахнет при первом же включении. Лично я транс в кирпиче не менял, месяц заряжал от 230-240, вроде ничего не сгорело, когда продавал машину, клиента предупредил мол так и так...кирпич рассчитан на 200 а мы заряжаем от 240, транс может сгореть а может и нет, у меня месяц кирпич от ЗЕО без всяких переделок(кроме вилки) и без заземления работал без проблем.
Объясните мне глупому, как можно умудрится 380 подключить к "кирпичу"?
Наверно третью фазу вместо "земли" прицепить?
А "землю" тогда куда, к колесу?
Ну что ж ты, эл мобиль имеешь, а учебник по физике не прочитал.
380 это линейное напряжение, т.е. достаточно коснуться двух проводов, чтобы получить заряд. Земля, сама по себе, не идет с тремя фазами- либо нейтраль, либо вообще ничего.
мак пишет:kook пишет:Подойдет, я заряжал штатным зарядным без заземления. 380 не пойдет, так как кирпич рассчитан на 200 вольт, он даже на 240В может сгореть, а на 380 наверно бабахнет при первом же включении. Лично я транс в кирпиче не менял, месяц заряжал от 230-240, вроде ничего не сгорело, когда продавал машину, клиента предупредил мол так и так...кирпич рассчитан на 200 а мы заряжаем от 240, транс может сгореть а может и нет, у меня месяц кирпич от ЗЕО без всяких переделок(кроме вилки) и без заземления работал без проблем.
Объясните мне глупому, как можно умудрится 380 подключить к "кирпичу"?
Наверно третью фазу вместо "земли" прицепить?
А "землю" тогда куда, к колесу?Ну что ж ты, эл мобиль имеешь, а учебник по физике не прочитал.
380 это линейное напряжение, т.е. достаточно коснуться двух проводов, чтобы получить заряд. Земля, сама по себе, не идет с тремя фазами- либо нейтраль, либо вообще ничего.
Простити проффесор физики! Объясни мне неуку, как три фазы 380V вогнать в два провода и подключить к ним "кирпич" ОООчень хоцца схемку увидеть.
Простити проффесор физики! Объясни мне неуку, как три фазы 380V вогнать в два провода и подключить к ним "кирпич" ОООчень хоцца схемку увидеть
Эм.. напряжение между фазами и есть 380 вольт. Это два провода )))
Вместо 0 и фазы подаем на кирпич две фазы - блым - нет кирпича.
Kolego пишет:мак пишет:Объясните мне глупому, как можно умудрится 380 подключить к "кирпичу"?
Наверно третью фазу вместо "земли" прицепить?
А "землю" тогда куда, к колесу?Ну что ж ты, эл мобиль имеешь, а учебник по физике не прочитал.
380 это линейное напряжение, т.е. достаточно коснуться двух проводов, чтобы получить заряд. Земля, сама по себе, не идет с тремя фазами- либо нейтраль, либо вообще ничего.Простити проффесор физики! Объясни мне неуку, как три фазы 380V вогнать в два провода и подключить к ним "кирпич" ОООчень хоцца схемку увидеть.
Так я уже объяснил, причем весьма развернуто.
Судя по вопросу, схемы ты читать не умеешь, поэтому рисовать не буду.
Пысы: ничего я не профессор физики, но в школе же все учились.
Так я уже объяснил, причем весьма развернуто.
чего ты объяснил?? чушь не пори, а то по твоему совету точно кто нибудь 380 на кирпич подаст, для ускорения заряда....
как потом объяснять будешь?
Kolego⇓ пишет:Так я уже объяснил, причем весьма развернуто.
чего ты объяснил?? чушь не пори, а то по твоему совету точно кто нибудь 380 на кирпич подаст, для ускорения заряда....
как потом объяснять будешь?
Смешно читать про советы и объяснения, когда сами же ни советов, ни объяснений не воспринимают... В соседней ветке 11 страниц объяснений, советов и фактов, бггг. Смысял?
А у меня самый лучший результат по качеству соединения (отсутствие нагрева) дала именно такая витка, хоть не очень удобно зажимать провода, но зато штырьки сами латуневые а не металл хромированный))) В паре с правильной розеткой не греется даже при токе 18 ампер.
Весь смысл такой розетки что штырьки обжимаются со ВСЕХ сторон, по такому же типу сделаны родные порты зарядки.
Если не сложно номер данной розетки.
А то спрашиваешь в магазине, а продавцы делают круглые глаза.
Хотя понимаю, что этот вопрос был бы актуален для форума по электронике, но надо это вообщем то нам... Короче вопрос вот в чем. Пока еще транс не сгорел, может примотать десяток витков лакированного проводка поверх катушки? Или резистор какой то припаять. По сути не так и дорого и сложно добиться того, чтобы на 10% уменьшить вольтаж на транс. Может у кого есть хорошие знакомые, шарящие в электронике? Могли бы спросить у них?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf