Тема: Обход привязки блока Carwings/NissanConnect к оператору
Друзья, я не являюсь владельцем Лифа, но только по одной причине. Мне зимой не будет хватать доехать до работы и обратно. На 30 кВтч будет впритык, но они пока непроходные (3-5 лет). Ставить вебасты считаю ересью.
Моя жизненная цель - развитие электротранспорта и возобновляемой, чистой энергетики.
В связи с этим, я хочу вмести свою лепту в привлекательность покупки Лифов. А именно в работоспособность Carwings/NissanConnect.
У меня есть доступ к базовой станции на OpenBTS с соответствующими (U)SIM под свою тестовую сеть, некоторый опыт в реверсинге (+большой опыт коллег, у которых всегда можно спросить, куда двигаться).
Для начала я ищу добровольца с американцем ZE0, кто будет готов отдать блок с модемом мне на растерзание. Есть как минимум два подхода, которые можно попробовать. Если все получится, то я выложу все в открытый доступ, чтобы любой вменяемый электронщик/сервис мог вам это сделать. А доброволец получит разблокированный блок совершенно бесплатно. Есть и вероятность, что вы это сможете сделать сами, путем добавления в блок недорогой детали, если умеете держать в руках отвертку (без пайки). Зарабатывать на этом я не планирую. Выложенная информация будет гарантией минимальной цены у других кулибиных.
В первую очередь интересуют ZE0 американцы, т.к. у них скорее всего вседиапазонный 2G GSM модем. С японцами сложнее, т.к. у них скорее всего модем только под их частоты и проще купить европейский блок целиком.
Как только будет решена задача с ZE0, то возмусь за АZE0 и потом за 30 киловатный, но там будет сложнее, т.к. скорее всего, надо будет эмулировать чип, в котором защиты данные (U)SIM и проксировать запросы на вашу операторскую SIM. Если повезет, то можно будет заколхозить слот под обычную SIM с добавкой микроконтроллера, при необходимости.
Я живу в Москве, ищу московских владельцев, т.к. надо будет встречаться несколько раз, т.к. скорее всего блок отдельно без машины не заведется, т.к. не будет видеть чего-то по CAN, поэтому надо будет делать несколько дампов, чтобы понять, как он общается с другими блоками, что шлет он, и что шлют ему.
Желательно, чтобы у вас был гараж, в котором можно было бы зависнуть на несколько часов с оборудованием, на улице это делать неудобно. И чтобы в гараже работала сотовая связь. Я готов подъехать в нужное время.
Насколько я понимаю, машина со снятым блоком будет работоспособна, а т.к. он по сути никакого функционала сейчас не дает, то его ценность равна нулю и каких-то душевных страданий у вас из-за того, что вы отдаете этот блок мне, у вас возникнуть не должно.
Кто хочет поучаствовать, пишите в личку, укажите примерное местоположение, где живете. Если будет больше одного желающего, то приоритет будет отдан тому, до кого мне будет удобнее ездить и кто имеет возможность зависать на выходных в гараже.