Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А у меня пожелание....в начале темы закрепить пост с названием оригинальной жижи и "аналога" чтобы каждый мог выбрать то что надо.ато сейчас я помню что где-то в этой теме есть название жижи которую хотел залить,а со временем забудется...
Больше здесь отписываться не буду, печаль в общем...
бедолага...
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491
Собственно редуктор.
АТФ там зачем?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491
Собственно редуктор.
АТФ там зачем?
Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.
terminal пишет:http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491
Собственно редуктор.
АТФ там зачем?
Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.
вроде как АТФ - фрикционная жидкость, а чтобы смазывать подшипники и шестеренки нужна антифрикционная жижа....
terminal пишет:http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=22491#p22491
Собственно редуктор.
АТФ там зачем?
Не поверишь... Чтобы смазывать подшипники и зубья шестерёнок.
А, вот оно что!
И АТФ значит в мкпп лить? Она же, по сути - редуктор.
Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".
Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".
у ред лайн все масла отличные, не было еще случаев, чтобы кто-то остался недоволен, по крайней мере на моем веку, так что берите - не ошибетесь!
Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:
https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5
как знатоки прокомментируют? кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90
http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/
третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?
я лично был удивлен маслами газпромнефть, реально отличные, или попалось так... а по сути вопроса без разницы - хоть хадо, хоть ликви, главное чтобы не паленое было. Единственное что не понятно, у хадо масло с допусками 3/4/5 в одной канистре?
я лично был удивлен маслами газпромнефть, реально отличные, или попалось так... а по сути вопроса без разницы - хоть хадо, хоть ликви, главное чтобы не паленое было. Единственное что не понятно, у хадо масло с допусками 3/4/5 в одной канистре?
да вот указано так на их оф.сайте...
да и отзывы как бы отличные там в комментариях
потому и вопрос - зачем платить больше? лиф же все-таки покупался для экономии, а не чтобы как в бензинке-керосинке в него бабло заливать
1.5 литра масла на 30 тыс км все же весьма гуманно как по мне)
John пишет:Как на счет этого? http://www.mazdagarage.com.ua/products/ … proof.aspx Red Line Synthetic Oil Lightweight ShockProof®
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
- Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
- Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Red Line Synthetic Oil Heavy ShockProof® сейчас нет в наличии. Описание по нему:
- Толщина пленки больше, чем у SAE 75W250, при этом коэфициент трения как у 75W90
- Для тяжело нагруженных спортивных дифференциалов и трансмиссий, "проблемных" коробок передач
- Широко используется в автоспорте для дифференциалов Detroit Lockers, NHRA Top Fuel и Funny Car
- Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач
- Данное масло уже много лет используется в трансмиссиях большей части автомобилей STi и Evo, выступающих в Чемпионате Украины по ралли. Именно это масло позволяет даже пробив поддон посреди раллийного спецучастка доехать до конца СУ, не спалив дорогую блокировку и не остановившись с заклинившей трансмиссией посреди допа. Каждый механик в закрытом парке знает этот розовый американский "кисель".у ред лайн все масла отличные, не было еще случаев, чтобы кто-то остался недоволен, по крайней мере на моем веку, так что берите - не ошибетесь!
Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.
Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.
Тему видимо не читал)
dron пишет:Давно Ред лайн катаю
.Причем в двухтактных моторах под облаками на пределе.
Но перекрыть оригинал масло спокойно можно и идемитсу. s или j уже не важно.Важна цена ,если уж начали экономить.500 руб предел за литр.Тему видимо не читал)
Читал и понял ваше мнение.
Но останусь старовером)
Снова перечитал всю ветку, странно, не нашел в ней картинки внутреннего устройства редуктора, поэтому позаимствовал из соседней.
Простая конструкция, параллельные оси, цилиндрические зубчатые колеса с косыми зубьями.
Спрашивается - и причем здесь АТФ ???
Более того, у меня появился вопрос: а стоит ли сюда лить топовую трансмиссионку?
Здесь нет тяжело нагруженной гипоидной передачи с перпендикулярными осями. РедЛайнШокПруф конечно круто, но смысл?
Или просто брать любую совмещенную спецификацию GL-4/GL-5, тот же Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 из синтетики.
тут автоматический штифт паркинга, именно для него вся затея с АТФ!!! (trollface)
а по поводу шок пруф - запаса много не бывает, ведь дифференциал то там так же в этом же масле, а сателлиты со своими осями и будут нагружены, но для обычных нужд конечно можно и не выпендриваться, лить всё что угодно с "GL" на канистре.
Ссылок и картинок на форуме этого редуктора тьма.
Например на этой же странице )))
Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:
https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5
как знатоки прокомментируют? кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/
третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?
Добрый день. А что вы в итоге залили?
Жидкое надо лить.
Еко и б это любят.
Имхо конечно.
Выходит контейнер с ред лайном,но без блока между педалью газа -не понимаю суть .
av78 пишет:Хочу залить такое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5:
https://xado.ua/masla/transmissionnie-m … 0-gl-3-4-5
как знатоки прокомментируют? кто такое использовал? или сильно простое?,
нужно брать такое? Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90http://rozetka.com.ua/liqui_moly_3979/p2319977/
третий вариант искать редлайн... но насколько это оправдано цена/качество по сравнению с предыдущими?
Добрый день. А что вы в итоге залили?
в итоге решил брать Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
на розетке по 299 за 1л.
еще не залил, не было времени
Сегодня залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Покупал на Розетке по 299 грн/литр. Заливал на Корабельной 4 (400 грн). Бедняга приёмщик чуть не поседел, когда я ему показал масло: мало того, что не ниссановское, дак ещё и не АТФ. Взял розписку с меня, что под мою ответственность
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf