Re: Nissan leaf с двумя ВВБ
А почему просел не на основной???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А почему просел не на основной???
Алик прав, и всем нужно бояться такой схемы! Правда немножко не правильно рассказал про просадку в один вольт(Может и около четырехсот на тонком появиться), ну это и не так важно. Главное бояться, и обходить эту идею стороной. Если есть желание паралелить, то это не шутки , нужно всё делать конкретно, надежно и убедительно.
Ни чесе, заметил! Номер сообщения 665, меня кнопки на клавиатуре не ё....ут током если я следующее напишу? Форум то намагниченный))
И так низя, и сяк..а как всетаки можно? наверно только полностью отдельная батарея, с клоном компа в ней, и работа/зарядка поочереди.
И так низя, и сяк..а как всетаки можно?
Лифовские никак нельзя, хотя-бы , по тому, что воняют. Их нужно обязательно герметизировать, примерно с такой степенью герметичности, как в родном корпусе. Можно конечно ездить с открытыми окнами, в противогазе, ну , или хотя-бы с комплектом прищепок для носа )
sashavasilkov2000⇓ пишет:И так низя, и сяк..а как все таки можно?
Лифовские никак нельзя, хотя-бы , по тому, что воняют. Их нужно обязательно герметизировать, примерно с такой степенью герметичности, как в родном корпусе. Можно конечно ездить с открытыми окнами, в противогазе, ну , или хотя-бы с комплектом прищепок для носа )
Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный, но как то пришлось возить неделю сборку из 7 консервов и питать ими вакумный насос, ни каких запахов не замечено, в общем то как и от телефонов с литием ну итп.
И да, еще, если есть полка в багажнике то весь запах на работающей машине с включенным климатом будет уходить через специальные вентиляционные приспособы под бампером задним.
И еще одно! литий когда вздувается (в том числе и лифовские) по ним видно что они герметичны (как шарик становятся ), я вот не пойму каким образом оставаясь в рабочем состоянии с них может выходить газ?
Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?
Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?
Точно не знаю, фото присылал человек который сказал что в бмс попала вода, типа из за бокового удара корпус ввб деформировался и начал протекать, и несколько элементов после этого раздуло, причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их, он купил у меня бмс и несколько элементов.
Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный
Сладковатый запах спирта. Какой то такой.
При этом мы с Альбертом открывали батарею, которую перебирали, через пару недель, если память не изменяет. И запаха не было.
По балансирным проводкам идет то же напряжение, что и по толстым, особенно от крайних модулей. По этим проводам большой ток не пройдет никак, в бмс есть стабы которые сгорят сразу же, если это не остановит проблему, то сгорят баланс чипы, никакого пожара не будет. Но, если проблема с проводками возникнет по причине изоляции или кз в самой проводке, то тут уже пофик на бмс, загорится все вокруг.
причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их
Ого! А корпус самих элементов при этом остался целым?
gtmarino⇓ пишет:причем так что повыгибало металлические пластины что стягивают их
Ого! А корпус самих элементов при этом остался целым?
там соседние элементы аж выгнуло.
Когда открываешь батарею запах есть- но какой то не резкий, а даже чуть совсем приятный, но как то пришлось возить неделю сборку из 7 консервов и питать ими вакумный насос, ни каких запахов не замечено, в общем то как и от телефонов с литием ну итп.
Скорее всего изготовитель закачивает какой-то специальный газовый состав внутрь батареи. Мы для проверки герметичности своих изделий используем гелий, с помощью течеискателя можно найти крошечный свищ на сварочном шве.
Красноярцы надули бы азота под очко, надули бы два, но Ай сказал 0.333333 и все приостановили наддувы)) Думают!
крошечный свищ на сварочном шве
Томск всегда вкидывал идеи в цивилизацию, пойду помолюсь не только японскому, но и Томскому Богу! А вдруг стрельнЁт)
Увы, теория несостоятельна. После вскрытия батареи, через некоторое время, запах появляется снова.
Томск всегда вкидывал идеи в цивилизацию, пойду помолюсь не только японскому, но и Томскому Богу! А вдруг стрельнЁт)
Этой идее в обед сто лет, течеискатель у нас американский и стоит он чуть меньше миллиона рублей.
Разобранная лифовская батарея полгода лежит в комнате обьемом 14м3, запаха нет. Правда она не подключена.
В микробусе подключенный лифовский модуль лежит в ногах пассажира. Сходил с утра обнюхал, нет нам никакого запаха. Может обьем салона большой.
Поддерживаю все страшилки про литий, запахи, про опасность расположения в багажнике( а вдруг удар в зад ), только из соображений техники безопасности. Каждый посетитель форума должен знать, при неправильном использовании батарейка может сильно испортить настроение!
По балансирным проводкам идет то же напряжение, что и по толстым, особенно от крайних модулей. По этим проводам большой ток не пройдет никак, в бмс есть стабы которые сгорят сразу же, если это не остановит проблему, то сгорят баланс чипы, никакого пожара не будет. Но, если проблема с проводками возникнет по причине изоляции или кз в самой проводке, то тут уже пофик на бмс, загорится все вокруг.
Читал, читал, пять раз читал. Не про то ты подумал. Блин, как трудно порой по интернету донести суть. На пальцах проще и быстрей, писали про припаралелливание второй батарейки и что в тонких проводах может возникнуть нагрев неожиданно. А на БМС вообще пофиг, понятно всем, это не пожароопасная штука.
Ну вроде логично про шарик. А почему вздулся? Переразрядился? И до скольки?
Обычно, вздутие элемента происходит из за вскипания электролита(смазка, которая покрывает тонкие пластинки внутри пакета), так вот изначально пока АКБ новый он вполне справляется с нагрузкой. Затем по мере утраты ресурса(либо воздействие наружных факторов: перегрев элемента, заряд в отрицательные температуры , мех. дфеормации)
элемент не может отдавать нужный ток, внутреннее сопротивление повышается, и про очередной токовой нагрузке электролит вскипает и переходит в газообразное состояние. Поэтому элемент надувается.
Кому то(опыт моделистов) удавалось путем циклов заряд/разряд низким током это вздутие убрать, а кто то прокалывает пакет для аккуратного стравливания газа и обратного закупоривания скотчем/чем то подобным. Главное не дать возможности воздуху попасть внутрь иначе пойдет окислительная реакция,и элемент в топку.
Именно по этой причине на элементах 18650(а ныне 20700 на теслах) комплектуют предохранительными клапанами, которые при достижении определенной температуры/давления стравливают давление.
В призматиках такого нет.
логично предположить что такие клапана можно установить и в элементах ниссан . Может в новом поколении уже так и будет сделано ?
логично предположить что такие клапана можно установить и в элементах ниссан . Может в новом поколении уже так и будет сделано ?
А зачем клапана в ВВБ ниссана? У Вас вздулись элементы? Мешает жить?
А зачем клапана в ВВБ ниссана? У Вас вздулись элементы? Мешает жить?
не у него, у другого человека. читай выше.
Да я все прочитал) Вот и пытаюсь понять, чего человек радеет так)
Прочитал всю ветку так и не понял размещал ли кто под передними сидухами консервы?Если да ответьте как и сколько влезло? если можно фото.
Думаю об установке второй ВВБ, и мысль есть сделать проставки под крепления передних сидений приподняв их выше (не много)увеличив место под доп консервы
Прочитал всю ветку так и не понял размещал ли кто под передними сидухами консервы?Если да ответьте как и сколько влезло? если можно фото.
Думаю об установке второй ВВБ, и мысль есть сделать проставки под крепления передних сидений приподняв их выше (не много)увеличив место под доп консервы
да не туда и 1 консерву не засунешь? ВВБ то же буду ставить, можем объединить усилия ))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf