Тема: Замена батареи в Nissan Leaf 2011 года (Часть 1)
Все же решил написать. Вдруг кому сгодится.
Первыми строчками выражаю ОГРОМНУЮ благодарность форумчанину gtmarino! собственно он и делал все работы, я только подносил болтики и гаечки и мешался под ногами )) Большущее СПАСИБО за терпение, смекалку и позитивный склад характера.
Да, хочу предупредить: если рядом нет такого специалиста, то что все что вы захотите повторить, вы делаете на свой страх и риск. Ну, или вы сами и есть хороший специалист.
И так, Лиф я купил не ахти и это выяснилось конечно же потом. Обещали мне вот так:
По факту оказалось так:
Сама машина хорошая: комплектация приличная, состояние....пробег только ого-го и батарея не внушает доверия.
Идея пришла такая: покупаю битую машину в Японии на аукционе, везу как запчасти, снимаю батарею, переставляю в свою машину, запчасти продаю и продаю старую батарею.
Изначально хотел ковырять сам, но потом, подумав и созвонившись с gtmarino, решил, что могу наломать дров. Договорились когда и где и собственно принялись за дело.
Вот такую пригнал из Японии
Сняли с нее батарею
Открыли ее
Вытащили элементы прям сборками
остался только пустой корпус и провода с контакторами и конечно блок управления.
Сборки приготовили для дальнейшей вставки в корпус родной батареи
Затем вытащили батарею из моего Лиффа
Открыли ее
Переставили шины и провода со старых сборок на новые.
И собственно собрали батарею и поставили в Лиф.
Возились весь день, собственно никаких замеров не делали даже. Начали утром, закончили поздно вечером и я поехал домой. Показометр показывал, что заряда мне хватит до дома ( ехать мне 50 км от места ремонта)
Приехал, поставил на зарядку. Утром пришел, счастливый, открыл гараж, сел в машину и конечно же включил Лифспай и увидел:
Собственно что то не так с первым элементом. Созвонился с gtmarino и по его совету покатался по городу, обнаружил, что заряда хватает так же как и раньше ((( К тому же, батарея зарядилась только на 78%. Проверил как ведет себя батарея под нагрузкой. В результате разряда батареи получил вот что:
Было решено поставить машину в гараж и не заряжать ее. Времени на ремонт и обследование у меня не было, так как на следующий день я уехал в командировку.
На этом первая часть закончена. Отдельно создам тему со второй частью http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7687#p7687.
Еще раз благодарю gtmarino за оказанную помощь и консультации.
Все подогревы, антибуксы и ABSы