Было три, стало две, теперь будет типа одна...
Все это хорошо, сделано для удобства, но для экономии- думаю еще нужно постараться управлять этой педалью... иначе себе в убыток(((
Это как сравнивать КПП и АКПП. Коробка экономичней, автомат поудобнее но прожорливей за коробку, что-то и здесь напоминает.
Регенеративное торможение отлично. Когда он достаточно силен, чтобы позволить вам ездить только с одной педалью, это еще лучше. Вы сможете наслаждаться педальным вождением в Nissan Leaf EV нового поколения, и автопроизводитель дразнит новую функцию в видео выше.
Согласно Nissan, его электронная педаль лучше, чем однопильная езда в других автомобилях, так как она может довести машину до полной остановки и удерживать ее даже на холме. Nissan говорит, что водители могут использовать e-Pedal в 90 процентах езды, даже при интенсивном городском движении, без необходимости прикасаться к тормозу. Просто нажмите на педаль, чтобы ускорить движение, и полностью отпустите, чтобы остановить Лист.
Другая приятная вещь заключается в том, что она позволяет включать и выключать ее. Как мы уже говорили, однопильное вождение - это большая часть времени, но иногда вы хотите, чтобы вы могли вытащить ногу с акселератора (и, конечно же, будут водители, которые просто хотят водить старомодный путь, С двумя педалями, как они всегда есть). К счастью, e-Pedal можно включить и отключить с помощью переключателя.
Вождение с одним педалем совсем не нова. Сильная регенерация BMW i3 позволяет водителям в основном ездить на одной ноге, если они могут достаточно долго ждать по дороге. То же самое касается ряда электрифицированных автомобилей с режимом торможения. Hyundai Ioniq Electric и Volkswagen e-Golf позволяют вам выбирать из нескольких уровней регенерации, хотя, по нашему опыту, мы в основном просто хотим, чтобы реген почувствовал, что это все или ничего. Nissan, похоже, сохраняет его просто, позволяя выбирать между регенером достаточно сильным, чтобы остановить автомобиль и более традиционное вождение с помощью одного переключателя.
Видео e-Pedal - последняя часть кампании Nissan, которая медленно раскрывает Лист 2018 года перед официальной премьерой 5 сентября. Японский автопроизводитель уже дразнил новую фару Leaf, переднюю панель, технологию полуавтономного управления автомобилем ProPilot Assist, И автономной парковкой ProPilot Park.
AZE0, G 2013 пруль