Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
https://www.youtube.com/watch?v=UXpgpWMEHgU&t=69
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://www.youtube.com/watch?v=UXpgpWMEHgU&t=69
Вот от кого-кого, а от Вас такого ответа не ожидал.
janeg61⇓ пишет:Я про все эти страшилки знаю. Не путайте Литий - ион с литийжелезофрсфатом....
И грубый колхозинг с нормальным инженерным подходом...
чувак даже выводы не о причинах, а о последствиях сделал, что дальше будет.... реально страшно за таких..
Вот подход по грамотнее: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=47970.0
Хорошее кино.
Парень вообще оптимист без страха и упрека.
Хорошо, что все живы остались.
Нагнали страстей для впечатлительных и слабохарактерных. К данной теме вообще почти отношения не имеет. Если кто - нибудь вообще читал эту тему внимательно, то поймет, что в моем случае просто подключается дополнительная ВВБ к основной с помощью контакторов, практически таких-же как и в Лифе ( сопротивление обмотки электромагнита чуть другое) . И принцип объединения батарей абсолютно такой-же как в любом штатном гибриде ( Приус, Камри, Лексус, Альфард...) с пречарджем. Да еще по "+" и по "-" стоят защитные автоматы с токовой и тепловой защитой. И визуальный контроль по току и напряжению обеих ВВБ. И доп ВВБ и очень надежно и мягко закреплена в багажнике на специальные кронштейны. При проезде через лежачие полицейские на полном скаку и то ничего не происходит. Плюс балансиры на каждую ячейку по 600ма ( с большим запасом ). Даже если что-то пойдет не так, то мозги Лифа просто отрубают зарядку с сообщением об ошибке ( было пару раз при эксперименте.с разным количеством ячеек )
janeg61⇓ пишет:Даже если что-то пойдет не так
Если такая мысль появилась, быстро демонтировать и проспаться!
Эдик, твои высеры наверное уже всех достали, кроме меня... )
Донорская ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20
Сделано основательно. Т.е. как я понял мозги лифа не ругаются на доп. батарею? Тоже хочу сделать, но пока не решил из какой химии.
janeg61⇓ пишет:Донорская ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20
Сделано основательно. Т.е. как я понял мозги лифа не ругаются на доп. батарею? Тоже хочу сделать, но пока не решил из какой химии.
Ругаются при "тапке в пол". Ток по ЛСП до 240а, поэтому пока ограничил донорскую ВВБ защитным автоматом по "-" на 45а. Автомат из тех, что под руку попался - на переменный ток. реально срабатывает где-то от 60-70а постоянки.
kol.shevelev пишет:janeg61⇓ пишет:Донорская ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20
Сделано основательно. Т.е. как я понял мозги лифа не ругаются на доп. батарею? Тоже хочу сделать, но пока не решил из какой химии.
Ругаются при "тапке в пол". Ток по ЛСП до 240а, поэтому пока ограничил донорскую ВВБ защитным автоматом по "-" на 45а. Автомат из тех, что под руку попался - на переменный ток. реально срабатывает где-то от 60-70а постоянки.
Не понял... а родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.
Судя по всему ругается на разность позазаний тока с датчика в ввб и датчика в инверторе.
родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.
Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток. Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет. Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.
gtmarino⇓ пишет:родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.
Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток. Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет. Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.
тогда более странно, ведь у дыух проэтов с двумя лифовскими таких проблем нет.
janeg61 пишет:gtmarino⇓ пишет:родной датчик тока что меряет только основную родную ввб? если так то там не долго его просто перенести на плюс или минус (а не в середине) и подключать доп батарею до датчика тока.
Все подключено до родного датчика тока. ЛСП показывает суммарный ток. Без этого ошибок был бы целый букет. Просадка по напряжению при тапке в пол без подключенной донорской ВВБ более 10в. С двумя ВВБ такой просадки нет. Ошибки от перетоков. По ABS , SRS, EV. Ошибки выскакивают только при агрессивном вождении.
тогда более странно, ведь у дыух проэтов с двумя лифовскими таких проблем нет.
химия не та
Ошибки выскакивали, когда было 112 ячеек. С 119 ячейками ошибок нет. Я выше писал, что пришлось поднять среднюю точку. Раньше при требовании заправиться машина проезжала еще 65 км. Теперь основное неудобство в том, что дополнительная ВВБ не успевает отдавать свой заряд одновременно с основной. Или более - менее ровно разряжаются обе при очень спокойной езде. Если ехать нормально, то на стоянке, при "Р" идет перетекание части энергии из донорской ВВБ в основную с увеличением прогноза пробега на приборке. Проеду 150 - 160 км в нормальном темпе с основным потоком, на табло остается запас 40-50 км. Если машина после этого постоит не выключенная с объединенными ВВБ, , то прогноз пробега может вырасти и до 100 - 110 км, после часового простоя. И реально можно столько проехать при спокойной езде. Если опять быстро ехать, то все повторяется. Пробег уменьшается быстрее. Потом, после стоянки, опять растет.
Вопрос возник. Штатная резина вроде 205/55R16. У меня стоит сейчас 215/60R16. По шинному калькулятору диаметр окружности на 5% больше, чем у родных. Какой реальный пробег на одной зарядке, если спидометр показывает пробег 257, 2 км. По GPS не измерял.
Нет прямой экстраполяции. Оно какбэ больше, но какбэ и потяжелее. Думаю то на то и выходит.
Длина окружности равна пидэ, умножь и сравни.
Если так делать, по шинному калькулятору, то более 270 км получается, когда на спидометре 257,2км. Но некоторые на чате в WatsApp говорят, что это не так.
Нет прямой экстраполяции. Оно какбэ больше, но какбэ и потяжелее. Думаю то на то и выходит.
Показания 257 на спидометре были с бОльшими колесами. Спидометр должен считать по количеству оборотов, в пересчете на стандартные колеса. Машина не знает, что колеса поменяли. Можно, конечно перепроверить по GPS, но это опять пилить 270км не хочется.
Ясно-понятно, что одометр не корректно считаешь с неродным диаметром. Но бОльшее колесо тяжелее, а значит выше расход при прочих равных. ПОтому и говорю, что пробег может быть в тех же цифрах.
Ясно-понятно, что одометр не корректно считаешь с неродным диаметром.
на лифе как раз наоборот... на 55ых врет безбожно... на 60ых ближе к истине.
ПОтому и говорю, что пробег может быть в тех же цифрах.
он не про то спрашивает.
проехать к примеру 100км по жпс
-сколько покажет одометр на 55ых колесах и сколько на 60ых
GreenBaka⇓ пишет:ПОтому и говорю, что пробег может быть в тех же цифрах.
он не про то спрашивает.
проехать к примеру 100км по жпс
-сколько покажет одометр на 55ых колесах и сколько на 60ых
Разница в показаниях, если верить "шинному калькулятору" 5% . 257,2 км против 270км. Но так ли это? На ДВ много Лифов с родными 55-тыми колесами. Наверняка кто-то заметил расхождение в меньшую сторону??? от факта. GPS тоже привирает, но по другому ???
Давно много не ездил.
Отличный наглядный пример того, что ЗЕО умудряется врать по показаниям ахуэр, даже если доподлинно известно, что батарея больше 30 кВт
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf