Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
Удивляет другое! Zoe и Leaf детища одного концерна
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удивляет другое! Zoe и Leaf детища одного концерна
мы активно ими пользуемся и 3,3 кВт зарядное -это печаль.
Конечно, если бы было так: щелкнул тумблер, чаю попил - и машина заряжена (причем где угодно, от любой сети, места) - то я только за.
И все же - давайте будем реалистами: на сегодня 3,3 кВт за глаза, при нашем уровне развития инфраструктуры и элетрофикации...Заряжается везде и всегда...
ЗЫ: и вовсе мы не прибиваем кирпичи к стене. Даже иногда возим их с собой в багажнике. В этом и плюс - можно зарядиться где угодно.
Удивляет другое! Zoe и Leaf детища одного концерна
и он не подвел, обосрался в самом продаваемом электромобиле в самый последний момент...
я бы понял все если бы мотор на 200+ лс и 60 квтч ввб, но нет...
пс
в теслах рекуперация не айс, тот же болт перерекуперит)
Удивляет другое! Zoe и Leaf детища одного концерна
Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.
"Кто девушку поит, тот её и танцует"
на 3:10 у Японца установщика торпеды походу на мобиле поступил входящий звонок с мелодией "Выходила на берег Катюша"
Вообще-то это не мобильник
Эта музыка звучит на многих японских конвеерах. У япов разработаны методики по организации рабочих процессов, таких например как Toyota Production System — TPS, мелодия нашей знаменитой песни- это одна из составляющих таковых методик.
пс
в теслах рекуперация не айс, тот же болт перерекуперит)
Всем ли она нужна?Иногда во вред.
Ну температура,то же постолько-поскольку, вот у меня сейчас показывает 4 бара,летом была жара 6 бар. что мне делать с этой информацией.Если какая то проблема,то думаю будет индикация.
Не могу согласиться. В этом году заряжался на чадемо (380 В, 68 А) в Одессе, после этого поехал домой и увидел 9 делений температуры (на грани с красным), стал в теньок и подождал. На восьми поехал. Для себя решил, что летом буду заряжаться на чадемо в 32 ампера не больше.
6кВт зарядка, когда у всех 22....Вот б..ть(простите за мой французский) нахер 22 кВт то? Заряжать то где? На ТЭЦ 2 б..ть?!
6 кВт и в квартире то хер подключишь, только к печной резетке, если только что. На всю квартиру стандартную тех. условия 8 кВт. в гаражах и этого нет. На дачах - нет. Где есть? В пи..де!
Так уж получилось, что у себя на работе я вывел 380 В, 32 А, поставил красненькую розетку и лупашит 22 кВт за милую душу. Приезжали ребята на переделанной машине и заряжались от этой розетки. Остались довольны. В Украине поставить трехфазную розетку и получить 18-22 кВт не проблема. На всех базах где используют погрузчики Кары есть трехфазные розетки, только от них для Лифа толку нет, а мог бы быть. На всех заправках Шел есть трехфазная розетка (они к ней генератор подключают). Так что к нас было бы очень круто, зарядить Лиф меньше чем за час и не надо чадемо.
Вам сочувствую...
У себя на складах вывел под кары 380в ,заряжаю их 80-40 ампер.
Лиф ни разу.
За глаза кирпича.
Для показа 1 или 3 цифр выделить 1/3 приборки, это так по японски....
ЗЫ: и вовсе мы не прибиваем кирпичи к стене. Даже иногда возим их с собой в багажнике. В этом и плюс - можно зарядиться где угодно.
Да лааадно!))) Даже у Неки такой "тюнинг" присутствует.
У себя на складах вывел под кары 380в ,заряжаю их 80-40 ампер.
Лиф ни разу.
За глаза кирпича.
Староверы
Так уж получилось, что у себя на работе я вывел 380 В, 32 А, поставил красненькую розетку и лупашит 22 кВт за милую душу.
У меня в гараже дома 380в, 32а и 3 розетки Легранд. К каждой подходит 6мм2. Можно и американский Лиф заряжать, и Японский. Или 3 сразу. Дима из Хмельницка сделал уже зарядку 18 кВт час (не Чадемо). Подключается до датчика тока в Лифе. Но "секретными" подробностями не делится . В принципе, из любых телекоммуникационных источников питания набирается 396в по вторичной цепи, а по первичной цепи они равномерно распределяются по фазам по мощности. В любом таком источнике есть режимы СС И СV.
Да лааадно!))) Даже у Неки такой "тюнинг" присутствует.
Рома, ты на других то не гони
у меня у одного кирпич к стенке прибит
ну как прибит - наживлен... там ухи на нем есть с отверстиями, так вот что бы на вилке не висел, я туды (в отверстие) гвоздик побольше вставил и наживулил к стене.
жипеги нннадо?
за всё время владения НИ РАЗУ не брал с собой кирпич...
Так вот кто кирпич прибил к стене!! ))
Смущаешь сопредельное государство, блин ))
самое позорное как по мне в новом лифе - это отсутствие охлаждения ввб... при том, что уже и в болт и естесственно в теслах оно есть.. отсюда и низкая мощность двигателя, точнее инвертора и отсутствие мощной зарядки от переменки, со всех сторон фейл. Я конечно не обсираю, но разочарован сильно(((
Самое позорное в новом лифе (американец) - это отсутствие парктроника и соответственно парковочного пропилота, кнопки блокировки пистолета, кнопки отключения ESP, вместо антенны зачем-то акулий плавник. Непонятно зачем убрали цифровой спидометр и на пол экрана втулили эту стрелочную хреновину.
Самое позорное в новом лифе (американец) - это отсутствие парктроника и соответственно парковочного пропилота, кнопки блокировки пистолета, кнопки отключения ESP, вместо антенны зачем-то акулий плавник. Непонятно зачем убрали цифровой спидометр и на пол экрана втулили эту стрелочную хреновину.
опа и есп теперь неотключаемая?... красотааа
И ручник опять по кой-то хрен электрический сделали, как на ze0
Да уж, 6 лет жевали сопли. Никто и не планировал революционных изменений. Ну посмотрим, если будут хорошие объёмы производства и цена около 20ки с учётом всех доплат - свою нишу займёт
Но я б все равно купил))) Ждем в январе 18-го в РФ
И ручник опять по кой-то хрен электрический сделали, как на ze0
А что, электро ручник хуже ножника? Я например ножники терпеть не могу- бесят.
Да уж, 6 лет жевали сопли. Никто и не планировал революционных изменений. Ну посмотрим, если будут хорошие объёмы производства и цена около 20ки с учётом всех доплат - свою нишу займёт
Цена в США с учетом льгот стартует с 22500 у.е. за S комплектацию. SV будет продаваться на 2000 у.е. дешевле чем ныне продаваемая 30 квт, за счет чего такая цена непонятно, где-то видать сильно сьэкономили, главное чтобы не на ресурсе батареи.
Все меняется, скоро (к 2020 году) уже и смену поколения пообещали, но в чем я точно уверен, что кнопки подогрева сидушек останутся с нами НАВЕКА
f-rider пишет:И ручник опять по кой-то хрен электрический сделали, как на ze0
А что, электро ручник хуже ножника? Я например ножники терпеть не могу- бесят.
Тем, что с ним проблем может быть намного больше, в случае чего. И если обычным механическим ручником/ножником ты можешь дозировать усилие, то электрический нет.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf