Re: Покупка Лифа
Тоже светлый все устраивает, до этого был черный, мне как то без разницы. Думаю это на любителя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тоже светлый все устраивает, до этого был черный, мне как то без разницы. Думаю это на любителя.
большое спасибо за мнения-форум живет!
Господа,а у кого светлый салон? Не пожалели что выбрали его?
С ним машина кажется больше внутри и более нарядная..
Жена светлый захотела, из за этого получилась SV. А так бы наверно в S-ке катался, полюбому денег на SV черную зажал бы, мне то цвет по барабану.
Жадный я когда это меня касается.
В светлом салоне меня напрягает велюр на ручках дверей. Однозначно перетяну его искусственной кожей. Ну и за детворой на задних сиденьях нужен глаз да глаз. В остальном только радует.
Показатели хорошие.
Показатели хорошие.
Замечательные.
37 тыс пробега и три быстрых зарядки.Неспешный человек ездил.
Походу там и с подвеской все в порядке)
Здравствуйте. В чем отличие sl и sv,s моделей?
Стаю перед выбором покупки с батарей азео
Здравствуйте. В чем отличие sl и sv,s моделей?
Стаю перед выбором покупки с батарей азео
Начните читать тут : http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=671
при SOC = 38,1% показывает
AHr=52,88 SOH=80% Hx=63.51%
odo = 27 453 mi (это пробег я понял )))))
610 QCs - это количество быстрых зарядок, это много или мало? и критичны ли они?
779 L1/L2
машина 11 года, ввезена в в РФ 15 году, пробег по РФ 2 тыс км....говорят "стояла"- продавалась....
стоит ли брать такой экземпляр? и что значат все эти показатели по батарее - какие самые главные хоть скажите))
Друг, я поражен, в скользких темах ты дал данные этой батареи.
Блин, ну чего тут тебе подсказать!?
Есть шкала от 0 до 100%
То что не 100 значит не на 100%
Кроме емкости она 64 должна быть максимум (?) у тебя 52.
Говорят стояла, и пусть дальше стоит. Скоро свежак на рынок выставят.
Всем привет!
Загорелся идеей покупки)
Подскажите, стоит ли наедятся на пробег зимой не менее 80 км?
Какие лучше авто смотреть и на какую сумму рассчитывать?
Спасибо!
Всем привет!
Загорелся идеей покупки)
Подскажите, стоит ли наедятся на пробег зимой не менее 80 км?
Какие лучше авто смотреть и на какую сумму рассчитывать?
Спасибо!
Брать азе0, год 14. И батарея не ниже 90%
И пробег 80км - очень растяжимое понятие. Как греться в машине, как ехать, много ли пробок.
И пробег 80км - очень растяжимое понятие. Как греться в машине, как ехать, много ли пробок.
первая половина пути - 30 минут, вторая 1-1,5 часа
сейчас зимой на климате выставляю 21-22 градуса, подогревом сиденья пользуюсь первые 5 минут поездки
Зима - понятие растяжимое. Какая температура за бортом?
Зима - понятие растяжимое. Какая температура за бортом?
15-20
и до 30 бывает
backup пишет:Всем привет!
Загорелся идеей покупки)
Подскажите, стоит ли наедятся на пробег зимой не менее 80 км?
Какие лучше авто смотреть и на какую сумму рассчитывать?
Спасибо!Брать азе0, год 14. И батарея не ниже 90%
Согласен полностью. Прошлой зимой был у меня 14-й год , температура -25 за бортом. Ездил в обычной манере, по нормальному пользовался печкой, правда машина стояла, заряжалась всю ночь в тёплом гараже и выходило 80км пробега точно, можно было 90 но приходилось уже ездить экономно и на печке экономить. Сохран батареи был 98%
https://www.avito.ru/armavir/avtomobili … 1175639830 эту машинку никто не смотрел. Вот думаю из наличия выбрать или на аукционе и ждать три месяца?
Доброй день всем.
Купил недавно Лиф для семьи, очень доволен. Как вторую машину.
Аргументы для интересующихся (покупать /не покупать)
1. Семейный наш ежедневный городской пробег 30-50 - 60км. Областной центр - 250 т.населения.
2 Частный дом, в зимний период эл/энергия 90 коп/кВт (оформлено электроотопление)
3.Постоянно дорожающее топливо для авто/запчасти/ремонтные услуги.
Как покупал?
Мое мнение - если брать машину, то там, где не лазили наши "умники", и она прослужит долго (в моем понимании еще 6-8 -10 лет), а потом ,предполагаю, что технологии перемещения потребителей станут еще более совершенными.
Поэтому:
1.Выбирал машину на Манхейме (они не играются и не манипулируют с данными авто, а просто продают хорошие б/у машины, используя схему США господдержки производства электромашин. Цена новой ок. 28 тыс S , через 3 года от изготовления, после 2 лет эксплуатации в США, такое авто торгуется на их бирже 5-7 тыс S, а люди берут новые авто в лизинг (нам бы такую поддержку нового). У нас такие авто с валовыми затратами (покупка, доставка, страховка, растаможка, доукомплектация, содержание офиса Украинского дилера, переоборудования, прибыли) торгуются от 13 до 17 тыс S. Полагаю, что с 2018 года будет дешевле( за счет снижения налогов) - минус 1- 1,5 тыс S. Предполагаю, что чистая прибыль дилера составляет 1-3 тыс S. Но это их деньги и бизнес. А организовывать эксперимент с самостоятельной покупкой ТАМ ОДНОЙ машины посчитал нерациональным (нету в планах организовывать этот бизнес).
2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
Брал по предоплате (это дешевле, плюс работал с фирмой, которую я выбрал и определил, как не "кидалово", потому, что системный бизнес, есть история). Мнение о фирмах-поставщиках - это тема не этого сообщения.
3. Брал машину с эксплуатации со средних широт США (Вашингтон), тк. считаю что эксплуатация авто в южных регионах США может иметь большую вероятность перегрева аккумулятора авто как при езде так и зарядке, что скажется на остатке жизни аккумулятора.
4. Брал машину с минимальным количеством быстрых зарядок - 28 QCs также из вышеизложенных соображений. Медленных же зарядок было 1220 L1/L2. Немного рисковал когда брал машину с пробегом 31 тыс миль (это под 50 тыс км). Но: математика показывает, что ежедневный пробег составлял около 70 км/день, заряжалась машина усредненно каждые 40 км или , что более вероятно, раз на 80 км( если включали таймер времени окончания заряда (при этом счетчик подключений включается дважды - когда вставили вилку в разъем и прошло тестирование, и когда начался сам заряд к указанному времени). Брал машину июля 14 года, но модельного ряда 15 года (S+), все нужные удобства есть, но с простой магнитолой ( без встроенного компьютера), тк. посчитал что программа ЛифСпайПро на Самсунге и адаптер куда дешевле, чем переплачивать 2 тыс S за встроенный в авто гаджет. Да и не нужно этим гаджетом постоянно пользоваться, а лучше смотреть на дорогу.
5. О силовом аккумуляторе - на сегодня, через месяц своей эксплуатации AHr =61,6 , это 93, 6% остаточного качества аккумулятора. Хочу сказать, что этот показатель "гуляет" как в большую сторону (AHr =63,07), так и в меньшую (я дал показатель минимального значения). Расчетная цифра нормы пробега колеблется при 100% заряда от 165 до 159 км.На мониторе ПОСТОЯННО выставлен % заряда батареи и остальные показатели просто не смотрю - (не забивать голову/не нервничать, тк они математически меняются от различной динамики езды). Кстати, при составлении договора, диллер гарантирует поставку авто со сроком жизни аккумулятора не менее 85% ( если меньше , то по условиям договора или замена на другое авто, или возврат денег; я думаю, что можно и еще варианты обсуждать, но диллер тоже страхуется, когда предлагает разумный ряд авто с хорошим % запаса для покупок, а не предлагает НЕПОТРІБ из США для головной боли всем).
4.Через 2 недели после предоплаты получил загрузочный лист корабля и контейнера с моим авто. Я мог в онлайн видеть перемещения корабля с Сиэтла до Одессы . Плыл корабль, по моему, долго - 2,5 месяца - в морях 45 суток плюс месяц стоял в Шанхае. Но на это никто не может влиять.
4. Через 15 дней после прихода я получил авто уже оформленное и даже зарегистрированное на мое имя в ГАИ регистрации моей области. Общий срок выполнения контракта получился 3,5 мес.
5. По эксплуатации месяца некоторые выводы:
- боялся и иногда плохо спал последние 2 недели перед получением и много читал разной полезной информации и "шелухи" на сайтах и форумах (что тоже плохо влияет на сон и пищеварение) - а вдруг что-то не так и я просчитался с выбором (имея опыт вождения 35 лет); теперь смешно - сейчас оперирование( когда заряжать; насколько; как настроить; почему сразу много лампочек загорается, а еще и не тухнут сразу, особенно красная, когда ремень не пристегнул; или не закрывается авто и молчит , когда какую-то дверь не дозакрыл и многое другое) машиной мне напоминает новый современный телефон: покупают - боятся, не то тыкают, ошибаются,отключают, а потом, спустя некоторое время - смеются над своими страхами и ошибками и ПОЛЬЗУЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
- данные пригнанного авто: после 2 года эксплуатации в шт. Вашингтон, где с машиной ничего не делали, кроме как ездили ( данные Карфакс и сервисной книги) Украинский диллер провел работы по сертификации авто и в формате предпродажной подготовки заменил масло в редукторе двигателя , заменил фильтр салона и за доп.деньги поставил подкрылки задних колес. "Родной" резины еще осталось около 5 мм протектора до метки износа. На СТО дома проверил ходовую (хотя диллер сообщил, что ходовая в норме), все ОК, тормозные колодки(-4 мм) и диски(- 1 мм) как новые, проверка тормозной жидкости на кипение - 210 град С (это по сути новая ДОТ 3). Заменил дворники на новые.И только, после домашней автомойки, увидел некоторое стирание слоя лака на острых углах крыльев и сверху, на гребешке фар. Предполагаю, что от трения больших шеток автоматизированной мойки (которых в нас уже и нет). Весной,по теплу, заполирую.
В этой модели авто нет, дискуссионного на форумах, параметра изменения уровня зарядки авто- 80% ,90% или 100%, и при этом AHr = 61,6 , это 93, 6%. Значит этот параметр не так уж важен по мнению конструкторов.
PS. И еще один вывод сделал: американцы выпускают технику и гаджеты с учетом того, что в их ментальности нет желания "лазить", что -то доукомплектовывать, экспериментировать с системами авто. Потребитель должен сделать простые операции, как в телефоне, электроплитке, электрокотле и др ( мы же эти приборы повсеместно не совершенствуем). и ВСЕ. Просто пользоваться в разумном режиме, как любыми электроустройствами. Да и в сервисной книжке: ТО - это обязательная замена фильтра салона через 7,5 тыс миль, через 30/45/60/75 тыс миль замена тормозной жидкости а все остальное - ПРОВЕРКИ (ходовая, колеса, подшипники)
Респект.Толково и без суеты.
Орфография впечатляет.
Народы сближает.
Подскажите стоит брать с такой батареей .2011г.пробег 19000км.12 делений.Разряжена в ноль.Смущает отсутствие делений по температуре,как будто она промерзла насквозь,хотя на улице снега нет,только лужи.Кстати, машина в Саппоро.(ссылка не грузится,фото тоже-зап.сибирские болота)
Подскажите стоит брать с такой батареей .2011г.пробег 19000км.12 делений.Разряжена в ноль.Смущает отсутствие делений по температуре,как будто она промерзла насквозь,хотя на улице снега нет,только лужи.Кстати, машина в Саппоро.(ссылка не грузится,фото тоже-зап.сибирские болота)
Скорее всего фото в момент включения авто сделано,когда вся шкала зажигается.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf