Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Я так понимаю, что для 41 400 км вполне достойные AHr=57.57 и COH=92%.
Да и разбаланс по банкам тоже неплохой.
Модель SV 04/2014 года
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я так понимаю, что для 41 400 км вполне достойные AHr=57.57 и COH=92%.
Да и разбаланс по банкам тоже неплохой.
Модель SV 04/2014 года
Я совсем не гуру ЛС, но по-моему, полезность этой программы слегка преувеличена. Для явно тяжёлых случаев - вещь, конечно, незаменимая, а в остальных - У меня сразу после покупки SOH был 94%, после активной эксплуатации вырос до 100%, после возвращения в спокойный режим начал снижаться... активничаешь - опять поднимается и т.д. Напрашивается подозрение на несовершенность алгоритма расчёта показателя(ей), который зависит от стиля езды, или просто показатель сам по себе весьма загадочный. Решил измерить ёмкость более объективным способом - купил на али счётчик кВт для розетки - влезло более 25 кВт в 24 киловатную батарею, т.е. существует какой-то коэфициент потери во время зарядки о размере которого тоже можно только догадываться.
Прошло почти полгода личной эксплуатации за которых машина наездила более 10 тыс. и я уже перестал париться этим вопросом, а в качестве объективного показателя состояния батареи воспринимаю пробег на одном заряде - проезжает 150 -160 км при обычном стиле езды (без лишней экономии с одной стороны и лишних дрифт-стартах с другой), скорости 80-100 км/час 70% трасса 30% - город, при скорости 70 км/час по расчётам и 200 км проедет - значит номр., я доволен как слон и продолжаю получать удовольствие от машинки
Решил измерить ёмкость более объективным способом
Я это делаю просто, заряжаю 100%, сброс среднего расхода и одометра. Доезжаешь до черепахи, делишь получившийся пробег на эту цифру расхода, всё просто, вот тебе и реальные киловатты. Когда на улице прохладно (температура батареи 4 деления) получается 18 киловатт, когда тепло ( 5-6 делений) получается 18.5 - 19 киловатт. Считает не лифспай а Лиф. И чем прохладней тем хуже реакция идет в элементах.
Действительно, как без спаймультика. Что-то же должно отвлекать водилу от исполнения прямых обязанностей)).
Нет, не активируется ((
Сначала вот так:
А потом вот так:
Никак короче.
И ждал, и перегружал, и выключал..
Ну и нафиг я её оплатил? У меня тоже не работают эти кнопки. Завтра если не заработают......
И ждал, и перегружал, и выключал. Ну и нафиг я её оплатил? У меня тоже не работают эти кнопки. Завтра если не заработают......
сделай скрин с номерами блоков, есть там же в сервис меню лсп
Олег напиши ему про темпер( буду напоминать каждый день ).
Завтра если не заработают......
на зе0 они и не работают, читать надо было...
New Service function to control VSP sounds on 2013 and newer Leafs.
Развели лоха короче. Классные ощущения, всем рекомендую.
Я читал тут https://itunes.apple.com/ru/app/leafspy … 76861?mt=8
Я читал тут https://itunes.apple.com/ru/app/leafspy … 76861?mt=8
ну так там и написано...
Блин, гдесли в ЛСП температура инвертора то?
shokur⇓ пишет:Решил измерить ёмкость более объективным способом
Я это делаю просто, заряжаю 100%, сброс среднего расхода и одометра. Доезжаешь до черепахи, делишь получившийся пробег на эту цифру расхода, всё просто, вот тебе и реальные киловатты. Когда на улице прохладно (температура батареи 4 деления) получается 18 киловатт, когда тепло ( 5-6 делений) получается 18.5 - 19 киловатт. Считает не лифспай а Лиф. И чем прохладней тем хуже реакция идет в элементах.
Хороший способ вот стою на трассе жду жену чтобы на буксир взяла
получил 19.7 кВт, а как теперь % определить?
terminal пишет:Нет, не активируется ((
Сначала вот так:
А потом вот так:
Никак короче.
И ждал, и перегружал, и выключал..Ну и нафиг я её оплатил? У меня тоже не работают эти кнопки. Завтра если не заработают......
у меня все работает, машина 2013 года
эдвадуард пишет:shokur⇓ пишет:Решил измерить ёмкость более объективным способом
Я это делаю просто, заряжаю 100%, сброс среднего расхода и одометра. Доезжаешь до черепахи, делишь получившийся пробег на эту цифру расхода, всё просто, вот тебе и реальные киловатты. Когда на улице прохладно (температура батареи 4 деления) получается 18 киловатт, когда тепло ( 5-6 делений) получается 18.5 - 19 киловатт. Считает не лифспай а Лиф. И чем прохладней тем хуже реакция идет в элементах.
Хороший способ вот стою на трассе жду жену чтобы на буксир взяла
получил 19.7 кВт, а как теперь % определить?
От 1 до 2,7%, надо ближе к черепахе вокруг гаража ездить, а когда загорится с печкой стой возле розетки пока не отрубится ВВБ. У меня на черпашке едет от 500 метров до 1 км, зависит от настроения наверно. Конечно злоупотреблять глубоким разрядом вредно. Я через 30 сек уже заряжал. А ты про процент емкости батареи? В новой 24 квт, значит 19,7/0.24=82%
у меня все работает, машина 2013 года
ну ясен пень... выше же написано...
shokur пишет:эдвадуард пишет:Я это делаю просто, заряжаю 100%, сброс среднего расхода и одометра. Доезжаешь до черепахи, делишь получившийся пробег на эту цифру расхода, всё просто, вот тебе и реальные киловатты. Когда на улице прохладно (температура батареи 4 деления) получается 18 киловатт, когда тепло ( 5-6 делений) получается 18.5 - 19 киловатт. Считает не лифспай а Лиф. И чем прохладней тем хуже реакция идет в элементах.
Хороший способ вот стою на трассе жду жену чтобы на буксир взяла
получил 19.7 кВт, а как теперь % определить?От 1 до 2,7%, надо ближе к черепахе вокруг гаража ездить, а когда загорится с печкой стой возле розетки пока не отрубится ВВБ. У меня на черпашке едет от 500 метров до 1 км, зависит от настроения наверно. Конечно злоупотреблять глубоким разрядом вредно. Я через 30 сек уже заряжал. А ты про процент емкости батареи? В новой 24 квт, значит 19,7/0.24=82%
Черепаха появилась на 8% и километров 7 проехала, в нейтралку перешла на 4,3% - чуть -чуть не расчитал со спринтерскими стартами и не дотянул до гаража. А про процент: или я что-то не так зафиксировал, или в батарее после черепахи ещё что-то остаётся (какая-то "несгораемая ёмкость"), т.к. 82% никак не может быть (малова-то), ЛСП показывает 96%
У тебя должно тогда получиться 23 квт. Может не обнулил действительно. А сколько проехал и какой расход был? А черепаха появилась на 8% когда ты ввалил 80 квт и слабый просел глубоко.
ну так там и написано...
Игорь, меня больше интересовал другой пункт, который там написан,- Only 2011-2012 Leafs will display inverter temperatures, not available on newer Leafs :-(
Динамик я и так усыпить могу)).
темп то ли инвертора, то ли мотора (я не вникал) ЕСТЬ.
Где?
на экране где шкалы расходов, сверху в левом углу где расход, ЖПС, трип ит.д. потыкай
вот тут
............
Черепаха появилась на 8% и километров 7 проехала, в нейтралку перешла на 4,3% - чуть -чуть не расчитал со спринтерскими стартами и не дотянул до гаража. А про процент: или я что-то не так зафиксировал, или в батарее после черепахи ещё что-то остаётся (какая-то "несгораемая ёмкость"), т.к. 82% никак не может быть (малова-то), ЛСП показывает 96%
Для тех кто не в курсе, при приближении "черепахи" начинают пропадать ободки колец мощности, становятся одинарными.
Только что случайно нажал кнопку счетчика В, сбрасывал его на "Новый Год". Красивые девяточки?
потыкай
вот тут
Удивительно, откуда ты всё это знаешь? Там действительно есть темпер)) Нека круче гугла)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf