Re: Замена технической жидкости в редукторе
А резюме то? Резюме?
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А резюме то? Резюме?
f-rider пишет:Дай угадаю! Чтоб ломались?!
не совсем, идея более глубокая и хитрая, могу в мессенджере описать суть, много букв
Ок, давай. Или еще когда в Нижнем буду, прямо в живую расскажешь)
У нас нет ничего такого - сухих валов, игольчатых подшипников?
в лифе все подшипники открытые, вал диффа вообще на конических.
В Мерседесовских мкпп нет ничего уникального только для них.
Вязкость не является признаком типа масла, а всего лишь одной из сотни измеряемых характеристик.
Атф как и гл масла имеют в своем распоряжении все допуски по вязкости, выбор есть и там и там.
В мкпп лить выше гл4 смысла нет, синхронизаторы вытекут вместе с маслом, хотя есть и гл5 масла с допусками для синхронных мкпп.
А резюме то? Резюме?
Примерно как в крузаковскую ступицу литол.
Он же для подшипников.)
И пофиг что он сразу окажется на внешней стороне купели и подшипники будут голодать.
Nlgl2 или 1.
Нет разницы для кого-то-декстрон или трансмиссионка.
Ai! пишет:f-rider пишет:Дай угадаю! Чтоб ломались?!
не совсем, идея более глубокая и хитрая, могу в мессенджере описать суть, много букв
Ок, давай. Или еще когда в Нижнем буду, прямо в живую расскажешь)
не вопрос, сэкономишь на отеле) у меня места навалом, хоть всей семьей присяпывай)
aero30 пишет:У нас нет ничего такого - сухих валов, игольчатых подшипников?
в лифе все подшипники открытые, вал диффа вообще на конических.
В Мерседесовских мкпп нет ничего уникального только для них.
Вязкость не является признаком типа масла, а всего лишь одной из сотни измеряемых характеристик.
Атф как и гл масла имеют в своем распоряжении все допуски по вязкости, выбор есть и там и там.
В мкпп лить выше гл4 смысла нет, синхронизаторы вытекут вместе с маслом, хотя есть и гл5 масла с допусками для синхронных мкпп.
Вязкость есть один из важнейших показателей любой технической жидкости, и масла в том числе. А еще не менее важен реологический профиль и температурная-вязкостная характеристика.
Рома, ты узнал о тайном заговоре Теслы?
Пока еще нет
День добрый, уважаемые форумчане!
Сегодня перед зимой решил поменять жидкость в редукторе на трансмиссионное Mobile SHC 75-90. Пробег 37000.
Внешний вид того, что вытекло впечатлил. Вопрос о том прислушиваться слепо к рекомендациям производителя, или нет отпал сам собой.
Возник вопрос к специалистам:
Учитывая то, что заливал масло я сверху чз садовый шланг внешний диаметр которого точно совпадает с диаметром входного отверстиия для залива масла, получилось так, что масло залил больше уровня (шланг плотно сидит в отверсии и не позволяет маслу выливаться) - где-то 1,9 литр. Это допустимо?, или "кашу маслом не испортишь"?
Пока машина стоит на зарядке, так и оставил с излишком масла в редукторе до выяснения.
Пока машина стоит на зарядке, так и оставил с излишком масла в редукторе до выяснения.
шланг то все равно снять придется или так и ездить будешь?
что выльется - то выльется, я такое же масло заливал, у меня где-то 1.6л влезло
Это допустимо?, или "кашу маслом не испортишь"?
излишки выдавит через сапун, хоть до верха заливай, все ок
shokur пишет:Пока машина стоит на зарядке, так и оставил с излишком масла в редукторе до выяснения.
шланг то все равно снять придется или так и ездить будешь?
что выльется - то выльется, я такое же масло заливал, у меня где-то 1.6л влезло
Машина стоит на зарядке , естественно, без шланга с затянутой гайкой и прикрученой защитой
Гайка закручивалась сразу же после того, как был вынут заливочный шланг, в это промежуток времени (3-4 сек.) где-то 20-30 мл масла вытекло, остальное осталось выше уровня отверстия.
av78 пишет:shokur пишет:Пока машина стоит на зарядке, так и оставил с излишком масла в редукторе до выяснения.
шланг то все равно снять придется или так и ездить будешь?
что выльется - то выльется, я такое же масло заливал, у меня где-то 1.6л влезлоМашина стоит на зарядке , естественно, без шланга с затянутой гайкой и прикрученой защитой
Гайка закручивалась сразу же после того, как был вынут заливочный шланг, в это промежуток времени где-то 20-30 мл масла вытекло, остальное осталось выше уровня отверстия.
вот и чудненько)
Машина стоит на зарядке , естественно, без шланга с затянутой гайкой и прикрученой защитой
Гайка закручивалась сразу же после того, как был вынут заливочный шланг, в это промежуток времени (3-4 сек.) где-то 20-30 мл масла вытекло, остальное осталось выше уровня отверстия.
Надо было набок тачку поставить, тогда залил бы до макушки.
День добрый, уважаемые форумчане!
Сегодня перед зимой решил поменять жидкость в редукторе на трансмиссионное Mobile SHC 75-90. Пробег 37000.
Внешний вид того, что вытекло впечатлил. Вопрос о том прислушиваться слепо к рекомендациям производителя, или нет отпал сам собой.
Это первая замена за 37к? Вас смущает, что оно стало чёрное, а не красненькое? Моторное на ДВС к концу срока замены тоже выглядит стремно, может залить и туда 75в90?
давайте посмотрим на слитое трансмиссионное (и пробку) через 37к, тогда и можно будет что-то сказать
shokur пишет:День добрый, уважаемые форумчане!
Сегодня перед зимой решил поменять жидкость в редукторе на трансмиссионное Mobile SHC 75-90. Пробег 37000.
Внешний вид того, что вытекло впечатлил. Вопрос о том прислушиваться слепо к рекомендациям производителя, или нет отпал сам собой.Это первая замена за 37к? Вас смущает, что оно стало чёрное, а не красненькое? Моторное на ДВС к концу срока замены тоже выглядит стремно, может залить и туда 75в90?
давайте посмотрим на слитое трансмиссионное (и пробку) через 37к, тогда и можно будет что-то сказать
На дизельном 25 летнем л.круйзере hdj81 с пробегом 500 тыр,когда щуп фотаю на пробеге 5 тыс км- никто не верит что он дизельный.
Масло самое дешевое корейское минеральное,которое никто не покупает.
Крузак турбовый .
Масло извечная тема для споров.
Чудите парни)). Типа кашу маслом не испортишь))? Я наливал здоровым шприцом, купленным в аптеке, напялил на него шлангчик, получилось точно как в аптеке,- 950 грамм.
На дизельном 25 летнем л.круйзере hdj81 с пробегом 500 тыр,когда щуп фотаю на пробеге 5 тыс км- никто не верит что он дизельный.
Масло самое дешевое корейское минеральное,которое никто не покупает.
Крузак турбовый .
Масло извечная тема для споров.
У нас на работе было, товарищ как-то начал лить в Хайс дизельный самое дешевое, вроде Лукойл, так оно в него все время было чистое как слеза. Потом перестал лить - оказалось моющих присадок не было в масле...
dron⇓ пишет:На дизельном 25 летнем л.круйзере hdj81 с пробегом 500 тыр,когда щуп фотаю на пробеге 5 тыс км- никто не верит что он дизельный.
Масло самое дешевое корейское минеральное,которое никто не покупает.
Крузак турбовый .
Масло извечная тема для споров.У нас на работе было, товарищ как-то начал лить в Хайс дизельный самое дешевое, вроде Лукойл, так оно в него все время было чистое как слеза. Потом перестал лить - оказалось моющих присадок не было в масле...
Ну как бы основной показатель -это
работа турбины на дешевом масле в течении 17 лет без ремонта.
Турбине вообще ровно на моющие свойства масла.Обороты турбины любой некачественный продукт сразу прочухают.
shokur пишет:День добрый, уважаемые форумчане!
Сегодня перед зимой решил поменять жидкость в редукторе на трансмиссионное Mobile SHC 75-90. Пробег 37000.
Внешний вид того, что вытекло впечатлил. Вопрос о том прислушиваться слепо к рекомендациям производителя, или нет отпал сам собой.Это первая замена за 37к? Вас смущает, что оно стало чёрное, а не красненькое? Моторное на ДВС к концу срока замены тоже выглядит стремно, может залить и туда 75в90?
давайте посмотрим на слитое трансмиссионное (и пробку) через 37к, тогда и можно будет что-то сказать
Смущает не внешний вид, а то, что на фоне подобного внешнего вида производитель рекомендует лишь проверять уровень, про замену речь вообще не идёт.
давайте посмотрим на слитое трансмиссионное (и пробку) через 37к, тогда и можно будет что-то сказать
Тогда ждём первых результатов трансмиссионнщиков, и посмотрим на пробку...
https://ind-art.ru/omega-690-super-ep-gear-oil
Что скажете про это масло? Понравилось вот что: Как только температура снижается, «пружина» полимера сжимается, позволяя маслу сохранить свою вязкость и проходить в зазоры с тем же динамическим «несущим» трением, что и при температуре окружающей среды. Масло не становится густым или вязким.
Здесь очень качественное видео о то для nissan leaf и особенно про замену масла в редкуторе https://youtu.be/2Y26SPcEVLI
Здесь очень качественное видео о то для nissan leaf и особенно про замену масла в редкуторе https://youtu.be/2Y26SPcEVLI
на атф... божественный мануал...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf