Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))
Эх Рома, Рома)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))
Эх Рома, Рома)))
Чего-чего?)))
А кто это такой?))) Про Лиф всё правильно. Что же касается зарядок, то бредятина полная. Чел вообще не в теме. Меннекес назвал американским разъёмом, хотя в Америке его вообще нет, ССS - это европейский разъём, он его обозвал азиатским. Про чадемо вообще молчу... Про время зарядки тоже херня. Хоть бы на приборку посмотрел, там всё написано, для дураков
p.s. Взял машину у девочки, чтобы пропиариться на волне всеобщего интереса к ЭМ)))
Это всё
Ну названия то он правильно назвал, просто слова услышал а где что не запомнил ))))
Отъездил зиму в Москве на AZE0 2014. Зарядка дома в подземном паркинге. Городские зарядки не разу не использовал - не было нужды. Средний пробег 50-60 км в день, поэтому заряжаюсь через день. Сперва испугавшись февральских холодов хотел поставить вебасто, но потом расслабился и стал спокойно кататься с печкой. Но конечно в сильный мороз в трехчасовой пробке с печкой будет засада, поэтому на следующую зиму все-таки воткну печку, чтобы вообще не париться о пробеге. По городу езжу достаточно агрессивно. То есть без экорежима, со светофора педаль в пол до разрешенной скорости +20%, потом ставлю на круизконтроль чтобы не превышать лимит и не платит штрафы. Летом выбирался за город доехал из центра 165 км до Можайского водохранилища, черепаха не загорелась хотя счетчик оставшегося пробега показывал --- . Правда средняя скорость на трассе была 70 км, но мне важен было понять максимальный результат на мои 91% SOH. В такую даль больше не поеду, а километров до 100 спокойно.
Но основной кайф в Москве это паркинг. Бросаешь на любой городской парковке и уходишь. Оплаты нет, в том числе на самых дорогих по 200 р в час, которые даже годовой парковочный абонемент за 300 к рублей не покрывает. Собственно из-за бесплатного паркинга и брал электричку, так как езжу много на встречи.
Так что Лиф в Москве прекрасный конь, если вы не собираетесь на нем таксовать или ездить за дальше 90 км за городи обратно в течении дня.
На базе государственного колледжа "Энергия"в восточном ближнем Подмосковье готовится лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Планируется из 4000 студентов колледжа набрать по конкурсу 25 человек и до обучить , исходя из электромобильной специфики. Уже приобретены три Лифа: ЗЕ0 , АЗЕ0 и ЗЕ1. Они будут переоборудованы в учебные пособия , для облегчения процесса обучения. Меня в срочном порядке приняли в штат колледжа и назначили начальником этой лаборатории- мастерской... Ниссан мечтает в 19 году начать официальные продажи автомобиля Ниссан Лиф ЗЕ2 ( или как он там будет называться), с батареей 60 кВт час. Автомобиль будет адаптирован под Российские условия. Кому интересно, можете вступить в новую группу в WatsAрр. Для этого нужно написать мне в WhatsApp. Мой телефон +7 916 313 43 85 Евгений. Чуть о себе, И я пришлю вам приглашение в эту группу.
janeg61, а смысл так заморачиваться?
возьмите любой толковый автосервис, зарегайте в ниссане (купите в него легальный консалт и документацию, да подпишите контракт на поставку оригинальных зпч (хотя наверняка брать с разборов во владике выйдет выгоднее)) и будет все то же самое.
а студентов обучать смысла мало, выучатся и разбегутся, мне в школе тоже было интересно гайки крутить, сейчас я их кручу только в своем авто, а работа у меня в IT.
janeg61, а смысл так заморачиваться?
Это федеральная программа. Я в ней участвую. Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...
LKA⇓ пишет:janeg61, а смысл так заморачиваться?
Это федеральная программа. Я в ней участвую. Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...
Федеральная программа?
Если из уст главного произносится -в приоритете в России газо-моторное топливо и никто ничего не делает по постановлению второго главного то кто у руля этой программы?
Ниссану это точно не надо,у него и так бардак в России полный.
Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия
вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это
лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей
??
да они вас за это по судам затаскают...
вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это
Ниссан Ниссаном, лаборатория лабораторией . Сколько там будет покупателей? За 2,3 млн? Это они по гарантии. А остальные все полу-убитые. С просаженными ВВБ. За них Ниссан не отвечает. Они не официально ввезены. Вот с ними, реально и нужно будет работать. В нормативах, все лабораторные испытания до 80% старения . Все, что ниже, как- бы утиль. 80% и более ввезенных Лифов в России, это, по лабораторным оценкам утиль. На них еще можно ездить и ездят. После 8 палок совсем беда. Все мечтают новых ВВБ,но их не будет в достатке. Уже нет... Вот с такими Лифами и работать.
Фига тебя как плющит Женя.
По лаборантски.Завязывай с этим.
Завидуйте молча...
Сначала раскачай тему, а потом уж и будем завидовать. Странно как минимум то, что ты про Ниссан написал. Лаборанты какие-то, зачем, для чего, япы разве не справляются с задачей? Тебя там не разводят случайно?
janeg61, я Вас поздравляю с возможной перспективой. Не до конца понятно что от Вас хотят но, я думаю Вам будет интересно, и пару копеек лишними никогда не бывают. В общем желаю Вам удачи. Такие повороты всегда интересны. Жаль не могу Вас поддержать по причине межгосударственной удаленности.
Апну тему.
Давно подумываю о приобретении Лифа, т.к. имею гараж с розеткой в ГСК и мои "логистические задачи" подходят по запасу хода. Но окончательно "заклинило" меня на приобретении электромобиля после того как покатался на каршеринговом BMW i3. В идеале было бы поменять Nissan Juke, на котором сейчас ездим, на Nissan Leaf, но в этом случае возникает проблема с поездками к теще на Кубань, куда мы ездим в среднем два раза в год. Аренда автомобиля без ограничения пробега?
Пока читаю форум, но еще остается открытым вопрос на дальнюю перспективу, что делать с автомобилем, когда у ВВБ упадет емкость. Как я понимаю, можно привезти контрактную батарею из Владивостока, судя по объявлениям она стоит 110-120 т.р. А лет через 10? Утилизация?
ты 10 лет собрался на нем ездить?
Апну тему.
на Nissan Leaf, но в этом случае возникает проблема с поездками к теще на Кубань, куда мы ездим в среднем два раза в год.
но еще остается открытым вопрос на дальнюю перспективу, что делать с автомобилем, когда у ВВБ упадет емкость. А лет через 10?
едешь до вокзала на лифе там его оставляешь(парковка для электро бесплатная) а дальше на поезде.
через десять лет
1 вар. меняешь консервы на получше(консервы от 30-ки)
2 вар продаешь свой лиф покупаешь другой
3 вар. берешь новую бу батарею свою продаешь катеджникам или для вар 4
4 вар покупаешь батарею( у варианта 3) с таким сох как будет у тебя за сущие копейки и за 100+тыр в нынешних ценах делаешь себе дабл ВВБ сох 50%+50% = новая батка :-)
ты 10 лет собрался на нем ездить?
К выбору автомобиля я подхожу очень основательно.
Ну да, не 10 лет, наверное. Но у меня складывается впечатление, что отъездив лет пять, продать его будет затруднительно. Вот и интересно, куда его девать через пять-семь лет эксплуатации?
Я смотрю объявления по продаже Лифов в московском регионе, там все экземпляры 13-14 годов. И цены не совсем адекватные - 650-700 тыс.руб. Один экземпляр вообще порадовал - 2011 год с 10 делениями ВВБ за 900 тысяч. Кто ж такой купит? Этот Лиф местной публике не знаком?
За 700 т.р.можно у RomanRV 2015 года взять с менее ушатанной ВВБ.
едешь до вокзала на лифе там его оставляешь(парковка для электро бесплатная) а дальше на поезде.
Один из вариантов, но не очень предпочтительный, т.к. теща обычно столько продуктов с собой дает, что увезти можно только на авто. Уже несколько лет мясо в магазине не покупаю. Теща - золото!
через десять лет
2 вар продаешь свой лиф покупаешь другой
Уже ответил neka204 свои опасения по поводу реальности продажи настолько взрослого Лифа
3 вар. берешь новую бу батарею свою продаешь катеджникам или для вар 4
Еще не до конца изучил местный сленг. Кто такие "катеджники"?
4 вар покупаешь батарею( у варианта 3) с таким сох как будет у тебя за сущие копейки и за 100+тыр в нынешних ценах делаешь себе дабл ВВБ сох 50%+50% = новая батка :-)
Не очень понял алгоритм. Из двух батарей собрать одну?
катеджниками я называю тех кто в катедже живет и солнечные панели и ветровики ставит. там батарея с остатком 10квтч еще послужит. а вторая ввб ставится в багажник(на ютьюбе есть). В мск такие машины есть и есть кто может за это взяться.
neka204 пишет:ты 10 лет собрался на нем ездить?
К выбору автомобиля я подхожу очень основательно.
Ну да, не 10 лет, наверное. Но у меня складывается впечатление, что отъездив лет пять, продать его будет затруднительно. Вот и интересно, куда его девать через пять-семь лет эксплуатации?
Аналогично размышлял. и рассматриваю вар 4(вторая ввб) на перспективу, но сначала фен поставлю(лет через 5), чтоб пробег зимой стал = летнему. а пока мне соха 75 на 2 дня хватает нынешней зимой.
neka204 пишет:ты 10 лет собрался на нем ездить?
За 700 т.р.можно у RomanRV 2015 года взять с менее ушатанной ВВБ.
Вот и не надо в мск покупать машину. Доставка до подольска 48тыр контейнер по жд
катеджниками я называю тех кто в катедже живет и солнечные панели и ветровики ставит. там батарея с остатком 10квтч еще послужит.
А, дошло, "коттеджники". Кстати да, можно и самому такую ВВБ оставить, как бесперебойник соорудить.
а вторая ввб ставится в багажник(на ютьюбе есть). В мск такие машины есть и есть кто может за это взяться.
Видимо, этот вариант как раз описанный случай. Но все равно, 900 тысяч за такой экземпляр, ИМХО, многовато...
дорого для ze но
ГУ на русском - 12тыр минимум, делает питер(свое им отправлять) и это полный FM диапазон
приборку перешить не знаю сколько в мск и есть ли без снятия
стоимость батареи второй можешь сам посчитать(тут есть на форуме) в теме продажа ввб
установка от 100тыр
пересыл машины с дв 48
лобовуха с подогревом 8.5тыр + установка.
батарейка lipo тыщ 6 ато и больше
быстрое зарядное устройство
(чадемо) стоит дорого и если входит в цену то 900 уже не кажется сильно завышенной
ГУ на русском - 12тыр минимум, делает питер(свое им отправлять) и это полный FM диапазон
приборку перешить не знаю сколько в мск и есть ли без снятия
Кстати, если не брать во внимание полный FM-диапазон (лично я только Яндекс-радио пользуюсь), то при наличии смартфона с Яндекс-переводчиком, проблема ГУ на японском отпадает. Пробовал переводить ГУ по роликам из темы "Видеоинструкции". Нормально переводит, а с десятого раза уже и запомнить можно.
На лифе весьма дерьмовая штатная антенна. Я по радио тольео бизнес фм слушаю и камеди радио иногда. Они у нас на 103.5 и 107.5.
А вот музыку через aux с телефона онлайн с ютьюба. Нарадоваться не могу. Качество звука в лифе офигенное при том что у меня не бозе а обычная американская Sка.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf