Re: Падение емкости батареи
Вы так же лаунч 431 сбрасывали статистику? Или чем то еще ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы так же лаунч 431 сбрасывали статистику? Или чем то еще ?
Я так понял он говорит о там что лиф может ошибочно ограничивать емкость батареи поэтому периодически можно сбрасывать статистику для более корректного расчета !
Нет никаких оснований для подобного предположения. Даже умозрительно.
Ну чё ты тыкнул спасибо и пропал. Рассказывай дальше. Пока всё это похоже на попытку легализовать сброс и запутать не подготовленного покупателя напрочь. Пока я против сброса. Нужно разобраться точно и по пунктам, помогает в чем либо сброс или нет. Ты заявил, что элементы оживают, но наука твердит обратное. Доказывай четко с напругами и амперами, что ты на правильном пути. А то весь разговор опять на уровень болтавни снизашел.
Берем мою батарею, 96-й элемент самый слабый. При 15% SOC он отстает от лучшего на 70mV. Он же при 95% отстает на 12-15mV. Я вижу, что БМС его недозаряжает. Лично я б его наоборот выше зарядил, ну или хотя бы выровнял все до 2-4mV. Иногда мне кажется, что БМС не то подкорачивает и даже 96-й садит, я считаю это не логично. Разумеется по какой-то причине японец так запрограммировал и ты своим сбросом не изменишь программу. Я вот точно знаю где теряется энергия: 1) При балансировке во время разряда. 2) Куча киловатт не доступны когда самый слабый достиг минимума.
Короче говоря всё дело в балансировке. Если твой сброс её исправляет, но только докажи это без ваты, получишь орден от форума!
Давай, друг, мочи!
Все смешалось, кони, люди..... (с)
Ребята, ну почему тяговую батарею рассматриваете отдельно от автомобиля и других его агрегатов?
Вообще, это распространения ошибка - рассматривать только отдельную часть сложного механизма.
Только в комплексе.
Некоторым просто приятно видеть на приборке у себя 12 палок. А мне не менее приятно видеть 10 своих.
Я б хотел продолжить обсуждение и именно в тонкостях. AV78 прием! И заодно расскажи почему умирает батарея от слабого тока заряда. Только не забудь, что когда машина едет, заряд до 100 ампер, а разряд до 250. Чадемо курит)).
Я б хотел продолжить обсуждение и именно в тонкостях. AV78 прием! И заодно расскажи почему умирает батарея от слабого тока заряда. Только не забудь, что когда машина едет, заряд до 100 ампер, а разряд до 250. Чадемо курит)).
Да ладно! ))
AV78 прием!
я не пропал, у нас просто разные часовые пояса
на истину в последней инстанции не претендую. пока прошло всего три дня со сброса. поезжу месяц, у нас погоды теплые, больше 10 град. батарея будет пересчитываться, потом выложу скрины и расскажу как есть.
сегодня с утра накатал 50км по городу, если прибавляю текущий пробег к показометру получается на 15 км больше чем раньше до сброса.
что важно, вчера и сегодня езжу со всеми подогревами и 3-4 человека в машине.
еще заметил: раньше было так - начинаешь после зарядки ехать - сразу снимается куча километров, потом замедляется.
сейчас вроде как более адекватно показывает - проехал 1км - сняло 1км.
вообщем, рано делать однозначные выводы, если я не прав, значит так и напишу
Я думаю эти цифры ни о чем не говорят. Нужно полностью выкатывать батарею, до и после. У меня в том году когда машина пришла Ahr было 62.34, а потом через полтора месяца уже было 67.36 и соотв параллельно поднялись все остальные эти показатели- soh, Gid, Hx,кВт...
И когда при первых показателях допустим оставалось 12 км на остатке, вот как в этом видео например, то машина ещё могла ехать, точно не помню сколько, время прошло, но куда больше. А вот при завышеных этих (так сказать не настоящих) на таком же остатке она и этого не проезжала. Так что если не всматриваться в эти цифры...также не претендую прям на истину, то проезжает фактически одни и те же километры что до, и после
эдвадуард⇓ пишет:AV78 прием!
сегодня с утра накатал 50км по городу, если прибавляю текущий пробег к показометру получается на 15 км больше чем раньше до сброса.
К показометру, КАРЛ!!! Скрины можно не выкладывать. Они показывают...ничего.
Семь восемь прием! Мы забеспокоились, слегка паника на базе, как это через месяц на связь выйдешь? Вас там что на льдине унесло? Докладывайте ежедневно со скринами и координатами!
Семь восемь прием! Мы забеспокоились, слегка паника на базе, как это через месяц на связь выйдешь? Вас там что на льдине унесло? Докладывайте ежедневно со скринами и координатами!
Эдуард, мне самому интересно, что из этого выйдет
Я вот только не пойму, что так некоторые распереживались насчет моего эксперимента.
Моя машина - что хочу, то и делаю.
Это вообще машина - сплошной эксперимент брал с копарта, плюс при разгрузке в порту еще накосячили.
делаю сам и родственники помогают и мой механик по старой бензинке тоже с интересом к этой машине.
бампер задний запаяли, крепления и т.д. теперь передок на очереди, там посерьезнее и позатратнее будет
собрали зарядку на прошлой неделе новую на 32А, я в отдельной своей теме писал про это.
как тот же эксперимент, поставлены шины Michelin Cross Climate, залито 75w90, уже отъездил 7000 км, теперь наблюдаем как в зиму все это покажет себя.
так и по батарее - мне и текущего пробега этой машины с головой хватает - вопрос не в этом, просто, как говорится нет предела совершенству
а вдруг что-то новое узнаем, людям поможем, разве это плохо?
Пишите все что помогло, цены на батареи будут падать ))))
Давай новую тему запили про сброс и с фотками. Надеюсь не в лом каждый день докладывать? Мне вот, шибко интересно.
Точно, давай!! Надо знать всю правду)) а то поверят тому видео и будут платить по 500 рублей...
Разговор покупателя с продавцом.
- зачем вы перекрашивали автомобиль постоянно!?
- о! Это же очень сильно влияет на его ходовые качества, подвеска становится мягче, расход топлива меньше. Доказанный факт, даже ролики есть в интернете.
- а может в авариях была?
- да нет, что вы! Исключительно потому, что сказал выше.
- в как же законы физики?!
- друг, интернет врать не станет!
))
Мое мнение - надо собирать статистику только по изменившемуся Ahr и прежде всего, доступной ёмкости батареи в кв/ч после полной зарядки до 100%. Если квт/ч вырастают - значит, машинка оживает. А всё остальное "от лукавого".
Чего на человека набросились? Понятно что физическая емкость батареи после сброса параметров не увеличилась. Это понятно даже козлу эдвадуарда. Просто, возможно увеличивается доступ к энергии батареи. Насколько увеличивается, и увеличивается ли вообще, можно определить только экспериментально. Все эти пробеги до и после сброса могут дать только субъективные ощущения. Как вариант предлагаю следующее: взять машину с "подгулявшей" батареей, выкатать до черепахи или до полной остановки что более желательно. Поставить на входе зарядки счетчик электроэнергии. Зарядить. Записать количество залитой энергии. Потом проделать такие же процедуры после сброса параметров (может, для чистоты эксперимента пару раз разрядить-зарядить машину). По количеству влитой энергии до и после можно будет сделать соответствующие выводы... Нужно только найти в одном месте машину для эксперимента, прибор для сброса параметров, время и желание это сделать.
Чего на человека набросились? Понятно что физическая емкость батареи после сброса параметров не увеличилась. Это понятно даже козлу эдвадуарда. Просто, возможно увеличивается доступ к энергии батареи. Насколько увеличивается, и увеличивается ли вообще, можно определить только экспериментально. Все эти пробеги до и после сброса могут дать только субъективные ощущения. Как вариант предлагаю следующее: взять машину с "подгулявшей" батареей, выкатать до черепахи или до полной остановки что более желательно. Поставить на входе зарядки счетчик электроэнергии. Зарядить. Записать количество залитой энергии. Потом проделать такие же процедуры после сброса параметров (может, для чистоты эксперимента пару раз разрядить-зарядить машину). По количеству влитой энергии до и после можно будет сделать соответствующие выводы... Нужно только найти в одном месте машину для эксперимента, прибор для сброса параметров, время и желание это сделать.
Вливать в любую акб можно сколько угодно.)
Слить равномерно до определённого значения-это и будет показатель жизни акб.
По простому -Ёмкость.
Имхо ,конечно.
Чего на человека набросились? Понятно что физическая емкость батареи после сброса параметров не увеличилась. Это понятно даже козлу эдвадуарда. Просто, возможно увеличивается доступ к энергии батареи. Насколько увеличивается, и увеличивается ли вообще, можно определить только экспериментально. Все эти пробеги до и после сброса могут дать только субъективные ощущения. Как вариант предлагаю следующее: взять машину с "подгулявшей" батареей, выкатать до черепахи или до полной остановки что более желательно. Поставить на входе зарядки счетчик электроэнергии. Зарядить. Записать количество залитой энергии. Потом проделать такие же процедуры после сброса параметров (может, для чистоты эксперимента пару раз разрядить-зарядить машину). По количеству влитой энергии до и после можно будет сделать соответствующие выводы... Нужно только найти в одном месте машину для эксперимента, прибор для сброса параметров, время и желание это сделать.
Ептить. Вроде взрослые люди. Какой такой доступ...Не понимаю. Катайся хоть до принудительной нейтрали, тебе показометр мешает? или что?
Предложение по выкатываанию не выдерживает критики. Вы хотите отловить изменения в районе 5% от общей емкости. Как планируете обеспечить стабильность условий тестирования? Ветер, температура воздуха и ВВБ, равномерность нагрузки и ее повторяемость, статистическая выборка по тесту (то бишь не 2-3 раза, а раз 10-20), какие возьмем поправочные коэффициенты? Без соблюдения данных условий вы получите зависимость глобального потепления от количества пиратов (морских), что забавно, но практической ценности не представляет.
На человека не бросались. Просто уже не раз поднималась тема эта, желание на**ать вселенную пересиливает, я понимаю, но не надо вводить в заблуждение людей.
Посчитать сколько можно вкачать в литий ввб лифа с марганцем возможно,но сложно ,потому что никто с кирпича не зарядит лиф на 100 % никогда .Хотя марганец это и позволяет без вреда для ввб.
Только зарядив ,можно реально скачать емкость ввб и с шунтированием лифа сделать цикл .
Разряд в ноль это совсем не показатель,может даже убийство отсталых ячеек.
Номинал 360 в .
Считайте сами )
Посчитать сколько можно вкачать в литий ввб лифа с марганцем возможно,но сложно ,потому что никто с кирпича не зарядит лиф на 100 % никогда
почему, я заряжаю когда время есть ждать отключения кирпича... на табло 100%
dron пишет:Посчитать сколько можно вкачать в литий ввб лифа с марганцем возможно,но сложно ,потому что никто с кирпича не зарядит лиф на 100 % никогда
почему, я заряжаю когда время есть ждать отключения кирпича... на табло 100%
Это на табло.
Пойми процесс заряда лития и поймешь суть.
Сколько вольт в конце заряда?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf