Re: Падение емкости батареи

Естественно, что рекуперация не имеет кпд 100%, кто бы её считал, может там вообще 80%. Нейтраль, у меня ни разу не возникло желание её включить, если вижу что не хватит заряда, еду 70 без дёрганей, с горы раскатываю даже до сотни. Я даже дышать стараюсь при этом аккуратней)). Вот ещё одно наблюдение,- я чёт не вижу разницы по дальности между эко и дэ.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

527 (2017-11-14 06:18:02 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Естественно, что рекуперация не имеет кпд 100%, кто бы её считал, может там вообще 80%. Нейтраль, у меня ни разу не возникло желание её включить, если вижу что не хватит заряда, еду 70 без дёрганей, с горы раскатываю даже до сотни. Я даже дышать стараюсь при этом аккуратней)). Вот ещё одно наблюдение,- я чёт не вижу разницы по дальности между эко и дэ.

Она есть,но ее не видно.)

Даже на нейтрале и при активной рекуперации с горы-вольты улетают с ввб.Хотя на табло км прибавляются активно.

Вывод простой-чем меньше давишь газ,тем больше проедешь.
Как не крути.
Сегодня проехал 3 км,чуть в горку .
Расход 19.6 квтч /км.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1busbg01spujd6cugc14dfcom4.png
С Ввб ушло 0.01 вольт.

Re: Падение емкости батареи

квтч/км? Я вижу у тебя батарея новая прям. Волшебник?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

529

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

квтч/км? Я вижу у тебя батарея новая прям. Волшебник?

)19.6 км/квтч.

Re: Падение емкости батареи

Кто сбрасывал показания ёмкости батареи, через сколько времени палки опять отвалились?

Leaf AZE0 2013 перламутр G максималка в коже. Лиф это жизнь...

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

баллоны накачали под 3 очка и едут с горы при этом.

Нет. Шины ровно по 2.65. Не с горы. Эти скрины я выложил поездок в МСК и обратно. Там и в горы и с гор.

Дмитрий RDU⇓ пишет:

Кто сбрасывал показания ёмкости батареи, через сколько времени палки опять отвалились?

Зависит от температуры окружающего воздуха. От сезона, перед которым был сброс. Сбросишь осенью, палки улетать начнут по весне.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

532

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Вот ещё одно наблюдение,- я чёт не вижу разницы по дальности между эко и дэ.

Ты просто газом более правильно пользовался на момент сравнения;  тоже разницы по дальности не вижу между Д и Эко -если едешь без резких, с такими же ускорениями как в эко.

AZE0, G 2013 пруль

533

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Вот ещё одно наблюдение,- я чёт не вижу разницы по дальности между эко и дэ.

Ты просто газом более правильно пользовался на момент сравнения;  тоже разницы по дальности не вижу между Д и Эко -если едешь без резких, с такими же ускорениями как в эко.

вот именно, много зависит от манеры езды.
эко нивелирует резкую манеру езды, и в городе можно реже тормозить,
а при д за городом  легче поддерживать накат.
у меня в городе эко выходит экономичнее, а ускорение в обоих режимах одинаково.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

534

Re: Падение емкости батареи

Ребята, ну 70 км/ч ехать за городом это дрочилово полоное (простите меня за француске).
Я когда еду 90 чувствую себя ущербным, когда "можно"  до 110

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"
Спасибо сказали: Immortus, neka204, ripi, terminal4

535 (2017-11-15 03:16:49 отредактировано Immortus)

Re: Падение емкости батареи

И это точно, разве только для эксперимента.  Тоже по загородней еду 100 -120 как все,  иногда с попутными соревнуюсь под 150... только жена с боку ворчит,, у неё истерика начинается при этом, пол дня может не разговаривать со мной... а у меня сразу настроение поднимается на целый день ab

AZE0, G 2013 пруль

Re: Падение емкости батареи

Poljakoff⇓ пишет:

Ребята, ну 70 км/ч ехать за городом это дрочилово полоное

Лиф - вообще дрочилово. Для кого-то. А для кого-то лучшая машина. Кому-то нравится по городу 50 вальяжно. Кому-то 100 мало.
Раз уж этот выпад про 70 адресован мне - то поясню, раз уж это вас коробит до такой степени, что непременно потребовалось выразить своё "фи".
Ехал в порядке эксперимента, до первой зарядной станции было 86 км (Mode2) а до первой Chademo было 110 примерно. Поэтому выбрал скорость таким образом, чтобы не очковать - хватит или нет. Пока ехал - удивился (раньше не замечал), что очень много (думал вообще не будет таких машин) кто ехал с такой же скоростью десятки километров, порой пристраиваясь сзади. Уж не знаю почему они так делали - это не моё дело, но сам факт, конечно, удивил.

Так вот, доехав до первой станции Mode 2 оказалось, что так мигает красным и не заряжает. Так что стратегия тише едешь дальше будешь - оправдалась.  Кстати большую часть пути ехал с кондеем. И всё равно такой отличный расход. Спокойно доехал до чадемо и зарядился. А вот дальше уже ехал "с ветерком", точнее с потоком. Где можно до 110. Но в среднем 90. Но если бы нужно ехать было 70 - поехал бы и не обламывался. Когда есть нужда доехать - можно и пожертвовать скоростью.

Конечно, если бы была другая электровозка, к примеру тесла, я бы ехал с максимально разрешенной скоростью.
Но, друзья, давайте не будем лицемерить? У нас бюджетные ситикары. Дешёвки по сути и по прайсу. По городу вокруг гаража можем гарцевать как хотим, надувать щёки, и убеждать себя в чём угодно, высокомерно смотреть на дизели и прочие жигули, дёргая их со светофора.
Но если пару раз год надо выехать туда, где нет нормальной ифраструктуры (Chademo через каждые 70...100 км) - то что? Ехать 150 кмч и встать на пол пути?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: эдвадуард, Primrono, Алексей77, terminal, neka204, Ai!, DJ7

Re: Падение емкости батареи

Poljakoff пишет:

Ребята, ну 70 км/ч ехать за городом это дрочилово полоное (простите меня за француске).
Я когда еду 90 чувствую себя ущербным, когда "можно"  до 110


Вова у тебя Теранчик вторая тачка, горцуй на нём за городом. Присоединяюсь к словам Moderator это сити кар а не болид F1.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

538 (2017-11-15 09:14:15 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

У нас нет трассы ,где более 90 км.Камчатка.
А рычащих марков и форесторов без глушака,наказывать Надо.
Реально до них доходит .Имхо.
Обычно тошню всегда.

539

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

У нас нет трассы ,где более 90 км.Камчатка.
А рычащих марков и форесторов без глушака,наказывать Надо.
Реально до них доходит .Имхо.
Обычно тошню всегда.

Наказатель  ag  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

540 (2017-11-15 10:23:17 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

И это точно, разве только для эксперимента.  Тоже по загородней еду 100 -120 как все,  иногда с попутными соревнуюсь под 150... только жена с боку ворчит,, у неё истерика начинается при этом, пол дня может не разговаривать со мной... а у меня сразу настроение поднимается на целый день ab

как же не ворчать, когда при правостороннем движении на пруле любимый человек подставляет тебя под встречку на 150! не любишь ты её!

может вы и опытные недрочливые водители, но всякое бывает и те десятки тысяч, погибших в дтп на наших дорогах, предпочли бы смерти или увечью дрочить до конца своей жизни!

без обид, но статистика вещь упрямая!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: эдвадуард, Primrono2

541

Re: Падение емкости батареи

с возрастом желание летать проходит, да и кошельком "лечат" множество камер и радаров. после нескольких посещений куветов пропало желание летать - скорость 90-100 достаточна, а лифчик в ЕСО режиме просто идеален для пенсионерского тошнилова - лично мне комфортно ехать до 100.
тише едешь - дальше будешь как раз для электричек подходит))))

ЗЫ свист покрышек в поворотах, рев мотора, дрочка педальки газа на светофоре, спина сырая - все это в далеком прошлом...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: terminal1

542

Re: Падение емкости батареи

27 лет за рулём,Никогда письма счастья не получал,штрафов нет и любых дтп.Но даунов от светофора до светофора учить надо.

543

Re: Падение емкости батареи

не знаю, кого на лифе можно "научить". Наверное, только того, кто не знал, что его учат ab

Leaf S 2015

544

Re: Падение емкости батареи

А я вот один недостаток прочувствовал на скорости 80 км, отсутствие автопилота ab все равно никого не обгоняешь, а так бы еще и поспал. Кстати на расстояниях 100-150 км не особая разница во времени приезда, особенно если плотное движение. На лифе весь маршрут с одной скоростью, а на другой постоянный разгон торможение, и устаешь больше от дороги.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: terminal1

545

Re: Падение емкости батареи

Anatoliy пишет:

А я вот один недостаток прочувствовал на скорости 80 км, отсутствие автопилота ab все равно никого не обгоняешь, а так бы еще и поспал. Кстати на расстояниях 100-150 км не особая разница во времени приезда, особенно если плотное движение. На лифе весь маршрут с одной скоростью, а на другой постоянный разгон торможение, и устаешь больше от дороги.

Участок Кременчуг-Каменское, до первой зарядки, расстояние 145км, семь холмов с перепадом высот до 120 метров, чтоб хватило заряда, движение 55-60км/ч ab
На такой скорости кроме ям и бугров, спокойно успеваешь обозревать окружающие пейзажи, становишься вежливым и уступающим дорогу водителем ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

546

Re: Падение емкости батареи

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Раз уж этот выпад про 70 адресован мне

Ничего личного, это мое мнение по  передвижению по загородным дорогам не обязательно на ситикаре ты или на чем нибудь другом. Потому-что из за таких "тошнотов", иногда бывает очень тяжело в горочку забратьсяходом.
Еще раз повторюсь, ничего личного. Если чем то оскорбил, приношу свои извинения.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

547

Re: Падение емкости батареи

Механик Козлов⇓ пишет:

Вова у тебя.....вторая тачка, горцуй на нём за городом

я этим и занимаюсь, и еще на синяке своем катаюсь по городу надувая щеки.
Хотя сейчас щеки подздуваются мальца, зима пришла )))

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

Re: Падение емкости батареи

Poljakoff⇓ пишет:

Потому-что из за таких "тошнотов", иногда бывает очень тяжело в горочку забратьсяходом

если одна полоса, то да, безусловно, нужно быть вежливым к другим участникам движения и дать проехать. Но конкретно у нас между крупными городами меньше двух полос нет, поэтому такая проблема даже в голову не приходила.

Poljakoff⇓ пишет:

Еще раз повторюсь, ничего личного.

да без проблем вообще. Я принял на свой счёт, но не слишком близко к сердцу. Ведь правда же, а на неё глупо обижаться. Просто внёс разъяснения.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

549

Re: Падение емкости батареи

Кто нибудь интересовался ценами батарей?14-15 годов? Посмотрел на дроме в продаже нет ничего.
я думаю через пару лет должен пойти спрос на них.

zeo  12г японец пробег 45 т км. 10 палок.

550

Re: Падение емкости батареи

Listivod33⇓ пишет:

Кто нибудь интересовался ценами батарей?14-15 годов?

Вот вам пример:
https://injapan.ru/auction/g242803681.html
прибавьте доставку. Но эта батарея -  кот в мешке и покупка ее лотерея. Если брать у кого-то проверенную, со скрином лифспая, будет гораздо дороже. Кто-то ведь рисковал своими деньгами и этот риск должен быть оплачен.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev