Poljakoff⇓ пишет:Ребята, ну 70 км/ч ехать за городом это дрочилово полоное
Лиф - вообще дрочилово. Для кого-то. А для кого-то лучшая машина. Кому-то нравится по городу 50 вальяжно. Кому-то 100 мало.
Раз уж этот выпад про 70 адресован мне - то поясню, раз уж это вас коробит до такой степени, что непременно потребовалось выразить своё "фи".
Ехал в порядке эксперимента, до первой зарядной станции было 86 км (Mode2) а до первой Chademo было 110 примерно. Поэтому выбрал скорость таким образом, чтобы не очковать - хватит или нет. Пока ехал - удивился (раньше не замечал), что очень много (думал вообще не будет таких машин) кто ехал с такой же скоростью десятки километров, порой пристраиваясь сзади. Уж не знаю почему они так делали - это не моё дело, но сам факт, конечно, удивил.
Так вот, доехав до первой станции Mode 2 оказалось, что так мигает красным и не заряжает. Так что стратегия тише едешь дальше будешь - оправдалась. Кстати большую часть пути ехал с кондеем. И всё равно такой отличный расход. Спокойно доехал до чадемо и зарядился. А вот дальше уже ехал "с ветерком", точнее с потоком. Где можно до 110. Но в среднем 90. Но если бы нужно ехать было 70 - поехал бы и не обламывался. Когда есть нужда доехать - можно и пожертвовать скоростью.
Конечно, если бы была другая электровозка, к примеру тесла, я бы ехал с максимально разрешенной скоростью.
Но, друзья, давайте не будем лицемерить? У нас бюджетные ситикары. Дешёвки по сути и по прайсу. По городу вокруг гаража можем гарцевать как хотим, надувать щёки, и убеждать себя в чём угодно, высокомерно смотреть на дизели и прочие жигули, дёргая их со светофора.
Но если пару раз год надо выехать туда, где нет нормальной ифраструктуры (Chademo через каждые 70...100 км) - то что? Ехать 150 кмч и встать на пол пути?
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город