301

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Если помечтать, что внутри Лифа реально сидит 20 кВт энергии то в относительно свежий Лиф нужно запихать еще 2 родных Лифовских ВВБ без корпуса ( 400кг - 40кВт час). И 2 противогаза в комплект. Или полную Тесловскую батарею без корпуса ( 400кг - 85кВт час). И, возможно с одним распиратором в комплекте а может и без него. В этом случае можно вообще выкинуть родные консервы для облегчения веса. Роли, кроме веса они почти уже не будут играть. Для удешевления взять ЭЕО  с полудохлой ВВБ. И двигатель мощнее на 4кВт, и тормоза двухконтурные, и промокашки под днищем, как у АЗЕО нет-обычный пластик. И адаптировать чуть полегче будет... ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

302

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ничего себе вас накрыло ! ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka204, эдвадуард2

303

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dron пишет:

Нужно людям.
Solite 70B24  .
59 а.ч
Наличие свинца проверенно.
Стекла нет.

да кому они эти 59 а.ч нужны?? ag
за 3-4 т.р. обычной 45 (пусть там хоть 25 а.ч) за глаза на 3-4 года хватит.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus, terminal2

304

Re: Системы донорского питания для запаса хода

terminal пишет:

Ничего себе вас накрыло ! ))

еще раз убеждаюсь, Лиф скучная, НО опасная! машина.... крышу у многих рвёт...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus, эдвадуард, terminal3

305

Re: Системы донорского питания для запаса хода

neka204 пишет:
dron пишет:

Нужно людям.
Solite 70B24  .
59 а.ч
Наличие свинца проверенно.
Стекла нет.

да кому они эти 59 а.ч нужны?? ag
за 3-4 т.р. обычной 45 (пусть там хоть 25 а.ч) за глаза на 3-4 года хватит.

Терминалу например. )
Ну и куче товарищей ,зимой озябших возле своих лифов.

306

Re: Системы донорского питания для запаса хода

У меня стоит убогий стартекс дважды разряженный на бензиновой тачке. На лифе отлично работал всю прошлую зиму. ЧТо я сделал  не так?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka204, terminal2

307

Re: Системы донорского питания для запаса хода

GreenBaka пишет:

У меня стоит убогий стартекс дважды разряженный на бензиновой тачке. На лифе отлично работал всю прошлую зиму. ЧТо я сделал  не так?

Да все так сделал ab  лиф и такие переваривает,  крутить ему то нечего..

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka204, GreenBaka2

308

Re: Системы донорского питания для запаса хода

GreenBaka⇓ пишет:

У меня стоит убогий стартекс дважды разряженный на бензиновой тачке. На лифе отлично работал всю прошлую зиму. ЧТо я сделал  не так?

Просто он не убогий ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

309

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dron⇓ пишет:

Терминалу например. )
Ну и куче товарищей ,зимой озябших возле своих лифов.

Я передвигаюсь на Toyota Surf 215 ))

А в Лифе у нас очень даже комфортно зимой, так как зима только в январе и то - 15 максимум, пару тройку раз. В остальные месяцы -6 да -8 максимум.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

310

Re: Системы донорского питания для запаса хода

GreenBaka пишет:

У меня стоит убогий стартекс дважды разряженный на бензиновой тачке. На лифе отлично работал всю прошлую зиму. ЧТо я сделал  не так?

Тестировал убогий б.у. стартекс.
Выдал 33 а.ч.
Поставил себе на лиф- полчаса на аварийке и сдох.

311

Re: Системы донорского питания для запаса хода

terminal пишет:
dron⇓ пишет:

Терминалу например. )
Ну и куче товарищей ,зимой озябших возле своих лифов.

Я передвигаюсь на Toyota Surf 215 ))

А в Лифе у нас очень даже комфортно зимой, так как зима только в январе и то - 15 максимум, пару тройку раз. В остальные месяцы -6 да -8 максимум.

Как будто я во Владе не зимовал и не в курсе)
Яйца от мороза звенели .

312 (2017-08-19 15:18:40 отредактировано terminal)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dron пишет:
terminal пишет:
dron⇓ пишет:

Терминалу например. )
Ну и куче товарищей ,зимой озябших возле своих лифов.

Я передвигаюсь на Toyota Surf 215 ))

А в Лифе у нас очень даже комфортно зимой, так как зима только в январе и то - 15 максимум, пару тройку раз. В остальные месяцы -6 да -8 максимум.

Как будто я во Владе не зимовал и не в курсе)
Яйца от мороза звенели .


Доктор, я феномен!
Это ещё почему?
Я яйцами звенеть могу!
Э, батенька,  вы не феномен, вы м. ....он

)))

Полярник,  блин ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Anatoliy, эдвадуард, neka2043

313

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dron пишет:
GreenBaka пишет:

У меня стоит убогий стартекс дважды разряженный на бензиновой тачке. На лифе отлично работал всю прошлую зиму. ЧТо я сделал  не так?

Тестировал убогий б.у. стартекс.
Выдал 33 а.ч.
Поставил себе на лиф- полчаса на аварийке и сдох.

Да стартекс и новый и бу - говно. Я потому и снял его с бензинового вингроуда, что дрянь. Неделю постоит даже по теплу и сдыхает к чертям. На лифе ему норм.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

314

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Да ну.
Тут люди говорят ставить любой 46 а.ч и пофиг.

315

Re: Системы донорского питания для запаса хода

именно.
все это знают, кроме тебя  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Походу звон колокольчиков не проходит безследно))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

317

Re: Системы донорского питания для запаса хода

эдвадуард пишет:

Походу звон колокольчиков не проходит безследно))

15+150+1500+15000 = 6666 (!!!!)+ 9999 (iiii )  ( Анекдот №18+) ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

318

Re: Системы донорского питания для запаса хода

na pibornoi paneli-odin krujok skolkim amperam sootvtstvuet, esli est tokoe sootnashenie

319

Re: Системы донорского питания для запаса хода

tengo.daraselia пишет:

na pibornoi paneli-odin krujok skolkim amperam sootvtstvuet, esli est tokoe sootnashenie

Ia ne iavliays chlenom etogo krujka. ab)

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

320

Re: Системы донорского питания для запаса хода

GreenBaka⇓ пишет:

Да стартекс и новый и бу - говно.

У тестя две 80-ки на Делике - пошел пятый год. В ноль высаживал раза три он их (свет забывал)
А перед установкой, они выпали у меня из багажника )) прям на асфальт. В коробках конечно.

Вот такое вот гавно.

У меня на Сурфе стоит Стартекс уже четвертый год. Никаких проблем. С лета прошлого года машина на стоянке. Всегда заводилась и летом и зимой и во все остальные времена года.

Ну гавно, что сказать ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

321

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Противоположная ситуация. Два стартекса - один сдох после сильного разряда однократного. Второй еле живой сейчас в лифе стоит. Емкость проседает очень быстро.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

322

Re: Системы донорского питания для запаса хода

юзал гелевые оптима лет 20, бывало без движения стояли годами - это чудо аккумы.
ныне они дорогие, пользуюсь вартой гелевой, живучие бесподобно.
на лиф конечно не ставлю, там и обычного хватит на 5-6 лет без проблем, родной отработал 6 лет и просто в одночасье умер, главное ничего не предвещало.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

323

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий_Киев пишет:

Хотел бы выложить еще один вариант!

Время жизни литиевых аккумов напрямую зависит от:
1. Напряжения их зарядки ( если аккум заряжать не до 4.2 а до 4.1 ( а для LiFepo4 не до 3.65В). Если LeFePo4 заряжать до 3.6В то АК проживет в два раза дольше(правда его накопленная энергия будет на 10% меньше).
2. Напряжения разряда (http://photoshare.ru/photo10855331.html http://sotashop.ru/info/bes/2044.html http://novitex.com.ua/blog/noutbuki-net … tarey.html
Нужно не допускать глубокого разряда. А сделать это можно путем наращивания ее емкости.
3. А емкость при движении можно энономить если ток разряда будет как можно меньше (http://www.elwiki.ru/sites/default/files/acc2.gif).
При разряде и заряде(особенно при больших токах разряда и скоростном заряде) температура ячеек увеличивается за 40С-45С и ячейки начинают деградировать и их емкость и срок службы уменьшается   


Плюсы, которые вижу в Вашем проекте.
1. Увеличение автономного пробега авто.
2. У Аккума меньше шансов  глубоко разрядиться и как следствие продлевается его жизнь.
3. Зарядка малым током - это хорошо

Минусы:
1. Устойчивость авто уменьшается(незначительно)
2. С целью недопущения взрыва АКК банки желательно на панель приборов поставить индикатор температуры дополнительного модуля
3. КПД преобразователей не 100% - теряем часть емкости доп. батареи в преобразователе


Возить с собой в салоне банки Li-ion - небезопасно( намного безопасней LiFePo4).


Несмотря на такую подпитку энергией все равно происходит сильный разряд-заряд родной батареи и как следствие срок ее службы падает.

324 (2017-11-14 17:08:38 отредактировано tengo.daraselia)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

esli zaparalelit radhuyu i dop. batareiyu to tok zaryada i razryada je podelyaca, znachit umenshica, i eto je xorosho dlya sroka slujbi oboix batarei.

325

Re: Системы донорского питания для запаса хода

tengo.daraselia пишет:
Юрий_Киев пишет:

Хотел бы выложить еще один вариант!

Время жизни литиевых аккумов напрямую зависит от:
1. Напряжения их зарядки ( если аккум заряжать не до 4.2 а до 4.1 ( а для LiFepo4 не до 3.65В). Если LeFePo4 заряжать до 3.6В то АК проживет в два раза дольше(правда его накопленная энергия будет на 10% меньше).
2. Напряжения разряда (http://photoshare.ru/photo10855331.html http://sotashop.ru/info/bes/2044.html http://novitex.com.ua/blog/noutbuki-net … tarey.html
Нужно не допускать глубокого разряда. А сделать это можно путем наращивания ее емкости.
3. А емкость при движении можно энономить если ток разряда будет как можно меньше (http://www.elwiki.ru/sites/default/files/acc2.gif).
При разряде и заряде(особенно при больших токах разряда и скоростном заряде) температура ячеек увеличивается за 40С-45С и ячейки начинают деградировать и их емкость и срок службы уменьшается   


Плюсы, которые вижу в Вашем проекте.
1. Увеличение автономного пробега авто.
2. У Аккума меньше шансов  глубоко разрядиться и как следствие продлевается его жизнь.
3. Зарядка малым током - это хорошо

Минусы:
1. Устойчивость авто уменьшается(незначительно)
2. С целью недопущения взрыва АКК банки желательно на панель приборов поставить индикатор температуры дополнительного модуля
3. КПД преобразователей не 100% - теряем часть емкости доп. батареи в преобразователе


Возить с собой в салоне банки Li-ion - небезопасно( намного безопасней LiFePo4).


Несмотря на такую подпитку энергией все равно происходит сильный разряд-заряд родной батареи и как следствие срок ее службы падает.

Большинство этих недостатков устранены в этом проекте:  http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.