Re: Замена технической жидкости в редукторе
GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
а близко ты от меня если из Мурома
а близко ты от меня если из Мурома
ну по меркам страны вообще рядом, но для лифчика не достижимый пробег((( около 180км... первый мой вариант по выбору был в НН как раз)))
Ai! пишет:а близко ты от меня если из Мурома
ну по меркам страны вообще рядом, но для лифчика не достижимый пробег((( около 180км... первый мой вариант по выбору был в НН как раз)))
ну я то доеду, даже на одной 30 кВт ввб, а если от нового лифа два взять то аш 80 квтч будет, у них одинаковые размеры
но на крайняк можно на азс подзарядится аварийно, иногда чисто ради интереса спрашивал, нигде не отказывали
GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
На вопрос по температуре в редукторе тоже не скажете?
kovax пишет:Ai! пишет:а близко ты от меня если из Мурома
ну по меркам страны вообще рядом, но для лифчика не достижимый пробег((( около 180км... первый мой вариант по выбору был в НН как раз)))
ну я то доеду, даже на одной 30 кВт ввб, а если от нового лифа два взять то аш 80 квтч будет, у них одинаковые размеры
но на крайняк можно на азс подзарядится аварийно, иногда чисто ради интереса спрашивал, нигде не отказывали
Летом и я наверно доеду, только потом 8ч на шнурке торчать надо...
kovax пишет:GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
На вопрос по температуре в редукторе тоже не скажете?
А что говорить - я про статику пишу, а вы про динамику. Естественно при работе редуктора он будет нагреваться, особенно без масла... по этому у масла 2 числа - вязкость при низкой и высокой темп и подразделяются они на трансмиссионные, моторные, гидравлические, трансформаторные и т.д. - не просто так же. Я не химик и в познаниях допустимы прогалы.
ATF больше к гидравлике относится, а редуктора нужно лить трансмиссионку GL4 по типу, но от GL5 хуже не будет, можно для самоблоков 75w140, но смысла нет...
GreenBaka пишет:kovax пишет:GreenBaka, разговор слепого с глухим не продуктивен, выхожу из дискуссии...
На вопрос по температуре в редукторе тоже не скажете?
А что говорить - я про статику пишу, а вы про динамику. Естественно при работе редуктора он будет нагреваться, особенно без масла... по этому у масла 2 числа - вязкость при низкой и высокой темп и подразделяются они на трансмиссионные, моторные, гидравлические, трансформаторные и т.д. - не просто так же. Я не химик и в познаниях допустимы прогалы.
ATF больше к гидравлике относится, а редуктора нужно лить трансмиссионку GL4 по типу, но от GL5 хуже не будет, можно для самоблоков 75w140, но смысла нет...
но ведь мануал... есть мануал... как же?)
Но ведь есть ничем не подкрепленные домысла...домыслы...Как же?)
To Kovax. Если вернетесь немного назад и перечитаете, то поймете, что речь я вел не о пригодности АТФ (тут и так все ясно). А о бессмысленности телодвижений на тему замораживания масла в бутылке, его анализа в лаборатории и разглядывания сливной пробки. Как и апеллирование к субъективным впечатлениям.
GreenBaka, в жизни все бессмысленно если брать как цель смерть - все помрем как ни крутись.
Если задаться другой целью, то и смысл появляется.
У каждого своё мнение, правда, ну и смысл.
Лично для меня уже потерян смысл продолжать треп с Вами. Прочтите выше - разговор слепого и глухого...
GreenBaka, в жизни все бессмысленно если брать как цель смерть - все помрем как ни крутись.
Если задаться другой целью, то и смысл появляется.
У каждого своё мнение, правда, ну и смысл.
Лично для меня уже потерян смысл продолжать треп с Вами. Прочтите выше - разговор слепого и глухого...
просто игнор для тролля и все ок
но ведь мануал... есть мануал... как же?)
В теме уже делали выкладки по параметрам масла - меня только одно настораживает - обороты мотора до 11000 (такую цифру видел где-то), что существенно выше обычного ДВС. Но есть мотоциклы и спортивные машины - до 20000 крутятся - там какие масла не смотрел ещё...
ATF быстро вскипает и хорошо дымится - применяю ее в дымогенераторе при диагностике Подсосов в ДВС.
ATF быстро вскипает и хорошо дымится - применяю ее в дымогенераторе при диагностике Подсосов в ДВС.
ну а автопроизводители в электромобилях, для диагностики мозга автовладельцев
зы
ты не отсюда ник взял?)))
меня только одно настораживает - обороты мотора до 11000
уже теплее...
Господа, ну я в восторге вот уж где не ожидал срача про масло, так это на форуме электромобилистов )))
Масла в машине полтора литра, а срача 22 страницы! Срочно окропить помещение!
Голоую против окрапления, пускай беснуются, так админу вселенной видимо угодно. Чтение сего просто развивает. Масло масляное, маслом погоняемое, не срач это, повод пообщаться с людьми. Окрапить всегда успеем)) У меня так вообще 0.9 литра и ничего едет). Слить его на неделю и тоже ехать будет и не хуже, а вот если налить Канадского, то сразу пробег в два раза увеличится)). Колодки тож мазануть нужно, быстрее попрет))
Чтение сего просто развивает.
- это единственное, с чем не согласен
Чтение вот этого: http://bmwservice.livejournal.com/ - развивает, особенно по маслам.
Сам масло в редукторе буду менять, видимо, уже весной. Залью трансмиссионку от Лукойл 75на90.
Дешман - вот наш стиль!
эдвадуард пишет:Чтение сего просто развивает.
- это единственное, с чем не согласен
Чтение вот этого: http://bmwservice.livejournal.com/ - развивает, особенно по маслам.
Сам масло в редукторе буду менять, видимо, уже весной. Залью трансмиссионку от Лукойл 75на90.
Дешман - вот наш стиль!
и дешман зачастую в разы превосходит топы, особенно в настоящее время, когда такой дешман никому не интересен в качестве подделки, а топовые масла валяются на прилавках с непонятно чем внутри
Дешман - вот наш стиль!
Если в этом лозунге спрятан смысл и логика, то тоже согласен. Иначе против.
Хочу поделиться сугубо своими ощущениями о замены масла в редукторе. Машинка 2013 года Aze0 53700 номер. Живу во Владивостоке накатал 30 тыс км. почитав ветку решил надо меня. Больше всего переживал что будет сильно густым в морозы. На удивление стружки на пробке было мало. Сама жижа сливаемая была еще розовой, совсем немного потемнела. Залили на данный момент за место Nissan ATF Matis S на Fanfaro 75W-140 GL-5 LS. Вошло ровно 1,3 литра. В данный момент прошел месяц температура днем стоит от -6 до -10 ночь доходит до -15. Размер новой зимней резины штатный 205/55R16 накачено 3 атмосферы. При спокойно езде такое чувство что машинка стала вялое. Едет будто в натяг. Вот как то так. На данный момент при полном заряде батарее проезжаю ровно 60 км. Печалька, ожидал большего.
Пока у нас холодная неделя, выкинул банку с отработкой редукторной на улицу. По утрам банку трясу. Все жидко и хорошо течет. Жижа была с Японии.
Совсем ни при чем замена жидкости в редукторе и пробег зимой. Никакой связи.
Как и ощущения от езды. Это же не дилатантная жидкость, наоборот - тиксотропная. Невозможно увидеть разницу.
Как и ощущения от езды. Это же не дилатантная жидкость, наоборот - тиксотропная. Невозможно увидеть разницу.
NLGL .
Почувствуй разницу между шесть нолей и 6.
В крузере и не важно на 1 и 2 вязкости убьешь подшипники ступиц.
Но будет виновата не вязкость.А состав-лити или моли)
Накачай подшипники лифа правильной смазкой.
Заправь редуктор,накачай подшипники ,поменяй мир .
Катись медленно ,с чувством .
Поменял.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf