Re: Замена технической жидкости в редукторе
Дрон с Красноярска ))
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дрон с Красноярска ))
Дрон с Красноярска ))
Лиф катится в любой мороз..
Хорошо ,что там ничего не меняли.
Дрон с Красноярска ))
Даже я ни одного слова перевести не смог)). Умело грузит однако).
terminal пишет:Дрон с Красноярска ))
Лиф катится в любой мороз..
Хорошо ,что там ничего не меняли.
Тут я вообще подумал, что мне пора на свалку. Кто, чего менял? Не врубился, трудно очень. Вот Вам всем задача легче, для 3-го класса,- Лифа,в тёплом гараже, один человек передвигает на 5 метров за 10 секунд. Вопрос,- какую кучу он навалит, если попробует его передвинуть на то-же расстояние в минус 30, через сутки пребывания авто вне гаража?))) Я если честно, точный ответ не знаю, но думаю в минус 35 куча должна быть ровно в два раза больше)))).
Господа! надо глянуть что льют в редуктор конкуренты!!))))
terminal пишет:Дрон с Красноярска ))
Лиф катится в любой мороз..
Хорошо ,что там ничего не меняли.
Прошу прощения, в любой мороз....это в какой мороз Вы эксперимент ставили??? До 30....Лиф хоть как то движется....после 40 можно рассчитывать максимум километров на 40....и это АЗЕО....так что на счёт ЛЮБОГО мороза это не верное утверждение!
dron пишет:terminal пишет:Дрон с Красноярска ))
Лиф катится в любой мороз..
Хорошо ,что там ничего не меняли.Прошу прощения, в любой мороз....это в какой мороз Вы эксперимент ставили??? До 30....Лиф хоть как то движется....после 40 можно рассчитывать максимум километров на 40....и это АЗЕО....так что на счёт ЛЮБОГО мороза это не верное утверждение!
-18° или 0 по фаренгейту -японская машина не должна заводится и ехать .
Или может,но при определённой помощи владельца.)
Якуты вторые стёкла по кругу ставят,мне хватает не перепрыгивать эту грань.
-28°с моя едет.
а вот ZEO 2 шт не завились
Господа! надо глянуть что льют в редуктор конкуренты!!))))
а что смотреть , в мою по мануалу надо лить такую вот жижу
мозг отказывается понимать ,почему в редуктор надо лить ATF???
411yury411 пишет:dron пишет:Лиф катится в любой мороз..
Хорошо ,что там ничего не меняли.Прошу прощения, в любой мороз....это в какой мороз Вы эксперимент ставили??? До 30....Лиф хоть как то движется....после 40 можно рассчитывать максимум километров на 40....и это АЗЕО....так что на счёт ЛЮБОГО мороза это не верное утверждение!
-18° или 0 по фаренгейту -японская машина не должна заводится и ехать .
Или может,но при определённой помощи владельца.)
Якуты вторые стёкла по кругу ставят,мне хватает не перепрыгивать эту грань.
Якуты на Лифах не ездят! Тем более зимой.....Кто, кому, чего должен при -18, видимо япы не в курсе....просветите ИХ, а то ведь машины строят, а не знаю главного....какой помощи владельца?- -46 .... Лиф молча (без помощи) включился и поехал (как другой вопрос) ПОЕХАЛ! без помощи......Вы батенька с местом жительства определитесь и нам дайте знать а то о морозах так рассуждаете, уж не Великом ли Устюге проживаете.....
Якуты на Лифах не ездят! Тем более зимой.....
еще как ездят
регулярно фотки и видео в группе постят
почему в редуктор надо лить ATF???
наверно она дорогая и жидкая
а так на самом деле , есть же по интереснее смазывающие жидкости с антизадиром , улучшенным скольжением ,
и подобные , так же жидкие при низких температурах , вопрос..
как вариант , достойная замена и ценник не кусается http://olimp-oil.ru/texaco/masla-dlya-a … ehicle-atf
техническая документация и допуски производителей http://olimp-oil.ru/images/pdf/Texaco_H … le_ATF.pdf
Давно уже понятно,если нет морозов под минус 30-60 ,то можно и жл.
Но не понимаю того ,кто зальет трансмиссионку,в такой мороз.
Даже в минус 20.
Доброе время суток. На улице сейчас в среднем -20. Стал появляться воющий звук при разгоне и торможении в диапазоне от 19 до 25 км.час. Загнал на сервис - звук в районе редуктора. Уже купил редуктор с разбора (пришел вместе с электродвигателем в сборе). И сегодня наткнулся на видео: https://www.youtube.com/watch?v=qzlLh8xxx1g
Оказывается так звучит наш мотор !!!
вот вот, то что многие выдают за вой редуктора, является просто звуком работы мотора...
вот вот, то что многие выдают за вой редуктора, является просто звуком работы мотора...
и предлагают напихать ваты , солидола , чтоб сделать шумоизоляцию
Поменял на 26ххх км пробега. АТФ был мутен, на магнитах была мелкая пыль в приличном количестве.
Залил GL5 75w90 от Лукойл. Разницы не ощутил, что и понятно.
По весне думаю сменить ещё раз, чтоб промыть картер.
Наконец-то моя старая отработка атфки замерзла ночью, текучести практически нет.
Сколько было ночью не знаю. Но по разным районам температура достигала до -40, за городом -45.
АТФ ка с пробегом около 40 тысяч.
Доброе время суток. На улице сейчас в среднем -20. Стал появляться воющий звук при разгоне и торможении в диапазоне от 19 до 25 км.час. Загнал на сервис - звук в районе редуктора. Уже купил редуктор с разбора (пришел вместе с электродвигателем в сборе). И сегодня наткнулся на видео: https://www.youtube.com/watch?v=qzlLh8xxx1g
Оказывается так звучит наш мотор !!!
У меня похожая ситуация в этом году. Перед этим откатал две зимы - такой звук был лишь однаждый при трогании, когда до -30 доходило.
А в этом году при -8 пояявилось, и именно на скорости от 20 до 30 кмч. Звук оч похожий на тот, что на видео. Через 2..3 км езды полностью исчезает.
Если это мотор, то так поют его подшипники. И звук этот не каждый раз. Как польют дороги соляным раствором - звук есть, как снег выпадет и не почистят - нету.
Апдейт: город не поливают химией уже больше недели, звук не возвращался ни при морозах ни при потеплениях. Мож совпадение, может нет.
Какая-то непонятная тишина в одной из самых популярных тем!
Давайте ка вот какой момент обсудим. У нас ведущая шестерня в редукторе со своим подшипником - конструктивно - сухие, и смазываются исключительно разбрызгиванием. Т.е. уровень залитой жидкости ниже шестерни и ниже подшипника. Можете сами убедиться вот по этому видео, смотреть с 7й минуты:
Сравните расположение заливного отверстия и расположение ведущей шестерни, там это очень хорошо видно, когда автор снимает верхнюю крышку.
Может именно по этой причине и залита АТФ? В том числе, и в многие другие электрокары её льют? Ведь почти повсеместно мотор так расположен, что его вал смотрит в верхнюю часть редуктора, и поэтому ведущая шестеря находится выше уровня смазываемой жидкости?
Хочется тоже сменить на трансмиссионку, однако меня после внимательного анализа конструкции редуктора, пока от замены останавливает то, что я описал выше.
Ведь почти повсеместно мотор так расположен, что его вал смотрит в верхнюю часть редуктора, и поэтому ведущая шестеря находится выше уровня смазываемой жидкости?
у всех коробок и мостов уровень масла ниже валов...
но не у всех обороты 10 000
Залил Motul 75w-140. Красивая такая жижа, перломутро-синего цвета. Уже 25000 на нем, полет нормальный, менять не собираюсь так как верю в «один раз залил и забыл, навсегда»
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf