26

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Borman пишет:
gtmarino пишет:
Borman пишет:

Ожидал увидеть здесь предложение по переделке родной батареи или доп. батарея! А тут вон какой хитрый фокус! кстати мне немного не понятно почему под задней частью автомобиля пустует столько места! туда же реально можно было поставить еще один маленький блок батареи или как минимум нишу под запаску!



p.s. фото позаимствованы с дрома надеюсь никто не обидится!

Набери в ютубе в поиске как горит литий ионая батарея, потом подумай что будет с твоим авто если сзади приедут на скорости 40-50км/ч.

В целях безопасности возможно но место под запаску вполне можно сделать!


http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 14081&

27

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Lelik331 пишет:
kobe пишет:
lion пишет:

Вообще как правило на первой до обеда примерно так и наматываю  (около 40 км) остаётся 30 - 40 км. На второй с обеда наматываю больше - км 50 - 60. остаётся порой совсем мало. Но во первых я печку ставлю на 25 (как на обычной машине. и чувствуешь себя комфортно) а не 18 гр. Во вторых манера езды конечно не "газ в пол" но и не "эко" - что то среднее (что опять так же как на обычной машине). В третьих сейчас зима в самом разгаре и температура у нас близка к максимально отрицательным показателям.

Если у вас активная зимняя эксплуатация, то почему бы не поставить бинар 5?

PS сам думал ставить бинара, но пока отказался, ввиду того что даже при зимней эксплуатации заряжаю машину раз в 3 дня. да и на удивление нынче зима еще теплая, сейчас за окном +5.

Куда думал ставить бинар ? Место уже придумал , плодились мыслями ..


http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=210

28

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

М-да зашел как инженер и специалист по батареям (разным в основном гибридным) посмотреть что может какие-то реальные хитрости а тут... Выхожу из темы в ступоре понимая что сказки это про то как в России жить сейчас трудно. В Зеландии еще ни у одного знакомого Русского инженера, автомеханика или IT-шника  нет Leaf. Не то что двух.. Ценник на б.у. 2011 кусается не говоря про 2014. Приусы есть у единиц (у двоих 1999 года!) Прям из 90-х вспоминаю малиновые пиджаки... и анекдот про новую тачку т.к в старой пепельница уже полная :-)
Тему - в утиль!

29

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

А можно возить за собой на жесткой сцепке второй лиф и когда первый, который возит, разрядится, менять их местами))) но конечно придется ездить помедленее и как то эту сцепку сооружать)))

30

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Смысл таскать машину вторую)))))
Прощще тогда прицеп миниатюрный. А на нем батарею побольше.

31 (2016-01-16 12:44:53 отредактировано lion)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Kiwi пишет:

М-да зашел как инженер и специалист по батареям (разным в основном гибридным) посмотреть что может какие-то реальные хитрости а тут... Выхожу из темы в ступоре понимая что сказки это про то как в России жить сейчас трудно. В Зеландии еще ни у одного знакомого Русского инженера, автомеханика или IT-шника  нет Leaf. Не то что двух.. Ценник на б.у. 2011 кусается не говоря про 2014. Приусы есть у единиц (у двоих 1999 года!) Прям из 90-х вспоминаю малиновые пиджаки... и анекдот про новую тачку т.к в старой пепельница уже полная :-)
Тему - в утиль!

Ты это, "специалист по батареям"..
Засунь свои соображения в утиль!  Тоже мне судья..  Что то не устраивает - езжай в В Зеландию и не трать своё время для пребывания в ступоре.

А я протестировав два авто понимаю что скорее всего один продам, а во второй воткну вторую батарейку (в багажник) - села одна, переключил на другую. И по бюджету - на много дешевле чем две машины (весь проект по стоимости как один ZEO получится) и запас хода реально в два раза увеличится а не на 10% или 30%.

32

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion пишет:

...Что то не устраивает - езжай в В Зеландию ......

Не обижайся. Я уже и так давно в Новой Зеландии ab Обычно приезжают ко мне посмотреть мои Анализаторы в работе. Я никуда не езжу. Что касается батареи в багажник - это уже интересная тема. Выигрыша в 2 раза конечно у тебя не получится (подумай про вес) но как будет решаться вопрос коммутации всей проводки - мне лично интересно. Практический интерес - как лучше сделать чтобы использовать бортовой зарядник и штатный мониторинг батареи Лифа для зарядки внешней батареи (например перебранной для другого клиента) и тестирования в режиме нагрузки двигателем.

33

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Уважаемый Lion, прошло некоторое время и я оценил вашу идею. Хорошая идея. Это проще и дешевле, чем увеличивать пробег, наращивая батарею и рискуя запороь окончательно машину. Это реально, не только увеличение запаса хода, но и полный набор запасных частей впридачу.

34

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Идея с двумя родными Лифовскими батареями уже осуществлена. Причем как минимум 2 раза. Первый раз самими разработчиками Лифа, для тестирования возможности максимального пробега, а второй раз ( а может быть и 18-й) в Харькове - засунули 48 блоков в багажник. В интернете есть видео. Третий, или  какой - то там по счету - вторая батарея ездит на прицепе. Причем "крутые электронщики" гонят в интервью пургу , что там все суперсложно технически устроено. А на практике простое, но аккуратно исполненное подпараллеливание ячеек с использованием родной BMS Лифа.

35 (2016-01-26 00:59:49 отредактировано neka204)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

janeg⇓ пишет:

в Харькове - засунули 48 блоков в багажник. В интернете есть видео.

ну хоть бы ссыль кинул...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

36

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Чет не могу найти ссылку. Хотя сам видел. Они еще в сюжете рекламировали название своей конторки, говорили, что удовольствие будет стоить 5000 американских рублей, и что после тестирования планируют усиливать заднюю подвеску.

37

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

janeg⇓ пишет:

Чет не могу найти ссылку

надаправирять...)))

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Да на дроме буквально несколько страниц назад давали же ссылку на это видео. Да, он там ещё говорил, что подвеску придётся усилить

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

39

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

dmitri.emelyanov пишет:

Да на дроме буквально несколько страниц назад давали же ссылку на это видео. Да, он там ещё говорил, что подвеску придётся усилить

последние 20 стр. бегло просмотрел - не нашел.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Мы ж даже обсуждали

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

41

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Злобные силы тормозят технический прогресс ab)

42

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

dmitri.emelyanov пишет:

Мы ж даже обсуждали

Алик нашел:

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: lion1

43

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Спасибо за видос! Вот это уже оооочень интересно!

44 (2016-01-29 04:12:33 отредактировано neka204)

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion пишет:

Спасибо за видос! Вот это уже оооочень интересно!

Спасибо справа внизу в сообщении  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: cmk971

45

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

bf

Спасибо сказали: neka2041

46

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

dmitri.emelyanov пишет:

Ну у него видимо потребности такие и финансы позволяют. Хотя я тоже, если честно шокирован немного)

Если не думать о деньгах - то надёжность чуть ли не бесконечная)))  А если всёж думать о деньгах - то домашний квик чарж выгоднее купить раз наверное почти в 10 и заряжать за полчаса, пока обедаешь)

Захотел вот такую мобильную зарядочку http://www.medved-mitsubishi.ru/charge_station/   Перехотел. ab  1.500.000 руб.

47

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Это наверно 50 кВт столько стоит?

48

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

lion пишет:

Это наверно 50 кВт столько стоит?

Я у менеджера спрашивал про мобильную зарядку. В описании 9,2 / 18,3 кВт. Под заказ 1.500.000 р.

49

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Как вам такой вариант?
https://www.youtube.com/watch?v=caqiOLsRzvM

Re: Предлагаю способ увеличения ёмкости с 24 кв/ч до 48 кв/ч

Дак обсасывали уже в теме на дроме.
Главный недостаток - опасность в случае приезда сзади.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город