dron⇓ пишет:Повторяю ответ с другой ветки-почти все современные акб кальций для ленивых.Не требуют доливки,но нуждаются в хорошем заряде.
Не все системы заряда могут их обеспечить полным зарядом,особенно зимой.
Мы о конструкции не говорили.
О каких системах заряда (в каких автомобилях) идет речь?
Кальциевые АКБ бояться глубоких и долгих разрядов, это да. Не спорю. И то, все это преувеличено в разы.
Тесть садил две 80-ки до такой степени, что лампочки не светились на машине. И при чем, так несколько раз. Я думал - хана АКБ. Сульфатация и все такое. Тем более, что перед установкой, их уронили оба на асфальт прям в коробках, с высоты полуметра. 5-ть лет работают АКБ. Машина стоит на улице и зимой и летом.
У меня вторая стоит машина на стоянке. АКБ в холода был 11,7 вольта. Не езжу совсем на джипе, что делать. Аккумулятору пятый год. ЗАВОДИТ даже в таком состоянии при температуре МИНУС 24 градуса!
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы