1

Тема: Гибриды

Тем временем,  пока мы обсуждаем электромобили и каждый день высчитываем возможный путь и величину пробега на одном заряде,  появляются все новые и новые гибриды позволяющие проехать все большее расстояние только на электротяге.  Это реальные конкуренты,  так как обеспечивают больший комфорт в использовании, не так напрягают в плане высчитывания пути до разрядки и в плане дальних поездок. Дошло уже до мерседеса с класса http://fb.ru/post/cars/2016/3/19/3974

2

Re: Гибриды

http://insideevs.com/compare-plug-ins/  интересный сайт однако

3 (2016-10-08 12:49:54 отредактировано ALEHANDRO)

Re: Гибриды

Или например новая Пацифика,  у нее уже довольно большой аккумулятор и запас хода на электротяге 48км.  http://povozcar.ru/chrysler-pacifica-2017.html

4

Re: Гибриды

Nissan Note гибрид - http://news.drom.ru/Nissan-Note-48249.html

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

Re: Гибриды

вот это тема! Наподобие вольта, только совсем нет связи с колёсами. В общем лиф с бензогенератором на борту

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Гибриды

"Джойстик", с лифа сняли.  ab
Согласен, интересный аппарат.
Даже не прикину, цену на старте.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

7

Re: Гибриды

Гибриды не конкуренты. Во первых по цене, ибо дороже, во вторых таскать лишний балласт ввиде ДВС и прочего - уменьшать пробег и комфорт. Зато зимой и на дальняк тут гибриды вне конкуренции пока и электромобиль никогда не будет трассовым - это итак понятно

8

Re: Гибриды

alexe_i пишет:

Зато зимой и на дальняк тут гибриды вне конкуренции пока и электромобиль никогда не будет трассовым - это итак понятно

"никогда не говори никогда"

+795341509семдесяd

9

Re: Гибриды

Я понимаю что технологии не стоят на месте, но проехать в день 2000 км - даже летом - какая ж это батарея должна быть?))
Вообще мне на лифе не нравится толкьо одно - не быстросъемная батарея, конечно комфорт и т.д. Но лучше б она лежала в багажнике, кому он нужен вообще. По сути одну жопу всегда возим. Чтоб можно было иметь 2 бататареи и менять их побырому. Я думаю это несложно реализовать из сегментов например чтоб подъемно было. Другое дело что безопасность видимо не позволяет. Да и ладно - красота ж требует жертв)

10

Re: Гибриды

когда возим горючее в баке и выхлопную систему, двигатель и кпп - тут всё ок? Батарея быстросъемная это опасно слишком пока..

+795341509семдесяd

11 (2016-12-29 18:38:09 отредактировано alexe_i)

Re: Гибриды

Вспомнились гонки Формула Е, кто не видел сообщаю. Там чтоб проехать всю гонку , водила на питстопе пересаживается во вторую машину, ибо заряда первой не хватает)))
Так и должно быть в будущем - просто приехал на заправку, сел в другую заряженную машину и поехал дальше))
А машин электричек должно быть валом на заправке уже заряженых и стоящих на зарядке))
Ибо машина всего лишь средство передвижения)

12

Re: Гибриды

alexe_i пишет:

Вспомнились гонки Формула Е, кто не видел сообщаю. Там чтоб проехать всю гонку , водила на питстопе пересаживается во вторую машину, ибо заряда первой не хватает)))
Так и должно быть в будущем - просто приехал на заправку, сел в другую заряженную машину и поехал дальше))
А машин электричек должно быть валом на заправке уже заряженых и стоящих на зарядке))
Ибо машина всего лишь средство передвижения)

Невозможно в принципе! Ибо 99% человека разумного имеют установку "а после нас хоть потоп"

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

13

Re: Гибриды

мак пишет:
alexe_i пишет:

Вспомнились гонки Формула Е, кто не видел сообщаю. Там чтоб проехать всю гонку , водила на питстопе пересаживается во вторую машину, ибо заряда первой не хватает)))
Так и должно быть в будущем - просто приехал на заправку, сел в другую заряженную машину и поехал дальше))
А машин электричек должно быть валом на заправке уже заряженых и стоящих на зарядке))
Ибо машина всего лишь средство передвижения)

Невозможно в принципе! Ибо 99% человека разумного имеют установку "а после нас хоть потоп"

Я бы не стало так категоричен. Вот смотри тебе пример. Еще лет 300 назад книга, читалась нехилой ценностью. А уже 50 лет назад можно было пойти и взять нахаляву почти любую книгу в библиотеке и поюзать сколько угодно. А щаз даже не выходя из-за компа можно поюзать нахаляву почти любую книгу.

Так и с машинами будет - когда будет производиться в год машин больше чем людей на земле, к примеру утрировано конечно, тогда будут валятся они на каждом углу нахаляву

14

Re: Гибриды

Как увеличит пробег  Prius II от батареи, или Prius II  Plug-in Hybrid ab
http://www.evplus.com.au/evplus_blog.htm

Nissan Leaf S+ 2015

15

Re: Гибриды

Всех приветствую.
Подошло время очередной замены Лифа, так как близился конец 12 палки, зная из личного опыта что каждая потухшая палка это примерно минус 50000ру от ценника. в очередной раз задумался об альтернативах.
Долго прицеливался на Вольта, но ценник за млн за 6 летнюю машину немного напрягал.

Тут на горизонте появился интересный аналог note e-power.

Начал шерстить утюб на наличие обзоров и т.д. нашлось только японское.
Итак что получилось накопать.
расход, если верить видосу, япончик на 36 литрах проехал 1000 с чем-то км.
динамика до сотки 6.5-7.5сек на спорт моде, и 9.5сек в обычном режиме.
электромотор от лифа очень порадовал, с учетом что на лифе умирает не более 1%, так что думаю на разборах они стоят копейки и лежат вагонами, в отличие от вариатора.

Дальше начал считать.
3.5л это где-то 140 рублей на бензин на сотку.
у лифе около 16кВт на сотку, а это примерно 70 рублей.
По маслу если верить рекомендациям вольта замена раз в год - 3500ру
При расчете годового пробега 20000км
получается 31500ру на ноте и 14000ру на лифе.
Разница 17500ру в пользу лифа.
Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев, и лиф реально теряет 50000рублей в ценнике, проезжая 30 месяцев экономия уже перевешивает в пользу e-power.
и соответственно где-то через 5-6 лет когда подойдет обслуживание ГРМ на ноте "подойдет" батарея на лифе к серьезным затратам, либо замена либо двойную батарею ставить.

По мимо этого общие соображения:
не нужно парится про печку/кондер и считать расстояния до розетки.
отсутствие привязанности к расстояниям.

Во владике уже начали появляться варианты по цене 24кВт 16года, и естественно дешевле 30кВт.
Лиф это конечно особый образ мышления, и возврат к ДВС, как бы шаг назад, но блин арифметика заставляет сильнее задумываться.

Кто-нибудь пересаживался с лифа на последовательный гибрид? "Ломки" не было? ab

16

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев

что это значит?
какой лиф был?
у меня лиф 14 года 97%

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

17

Re: Гибриды

neka204 пишет:

что это значит?
какой лиф был?
у меня лиф 14 года 97%

ZEO(2011), ZEO(2012), AZEO(2014) c конца 2016 было 97% упало до 90%. Поглядывал тридцатки на аукционах, уже с десяток видел с 11 палками. ai

18

Re: Гибриды

а я в сторону примуса альфа смотрю - поезжу на лифе до лета, а там видно будет...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

19

Re: Гибриды

kovax пишет:

а я в сторону примуса альфа смотрю - поезжу на лифе до лета, а там видно будет...

www.cars.com/for-sale/searchresults.action/?mkId=20077&mdId=30033647&prMx=&rd=150&zc=94066&stkTypId=&cpoId=&searchSource=QUICK_FORM

20

Re: Гибриды

dron пишет:
kovax пишет:

а я в сторону примуса альфа смотрю - поезжу на лифе до лета, а там видно будет...

www.cars.com/for-sale/searchresults.action/?mkId=20077&mdId=30033647&prMx=&rd=150&zc=94066&stkTypId=&cpoId=&searchSource=QUICK_FORM

не понял к чему эта ссылка на мой ответ...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

21

Re: Гибриды

Еретики ac

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: эдвадуард1

22 (2018-02-09 12:08:18 отредактировано neka204)

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

ZEO(2011), ZEO(2012), AZEO(2014) c конца 2016 было 97% упало до 90%. Поглядывал тридцатки на аукционах, уже с десяток видел с 11 палками.

я повторю вопрос, что зачит:

Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев

или это про того коня в вакууме?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

23 (2018-02-09 12:37:41 отредактировано leaf_mode)

Re: Гибриды

neka204 пишет:
leaf_mode⇓ пишет:

ZEO(2011), ZEO(2012), AZEO(2014) c конца 2016 было 97% упало до 90%. Поглядывал тридцатки на аукционах, уже с десяток видел с 11 палками.

я повторю вопрос, что зачит:

Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев

или это про того коня в вакууме?

вот машина которой от роду 2 года (24 месяца) уже 11 делений. И именно это я называю что деление держится 24-30 месяцев.
http://auctions.aleado.ru/stats/?p=proj … 6433&s
или вот
http://auctions.aleado.ru/stats/?p=proj … 6810&s

на первом ZEO ездил долго, батарея с 12 палок упал до 10 за 2 с небольшим года использования когда продавал ценник сразу ломали на 100000ру на восстановление батареи, после такого выпада стал очень пристально смотреть за SOH. И как приближалась к потуханию деления сразу продавал. На втором ZEO батарейка держалась так же 1,5 года. Так что это уже какая-то система получается.

24

Re: Гибриды

Ну да, две машины - капец система. Прям закономерность.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

25

Re: Гибриды

Тут как-то пропустили, что у е-нота тоже литиевая батарейка, только поменьше сильно. И она тоже деградирует рано или поздно.
Хотя, в силу малого объёма, заменить её должно быть сильно дешевле.