Остается одно, слить масло, ограбить какую-нибудь хирургию. Раздобытым эндоскопом залезть и увидеть сухой подшипник или нет. Где-то доктор Ай пропал, может у него есть приборчик? Или аргументы? Надо обязательно осмотреть внутренности без вскрытия пуза)). Надо брать с вала мазок, я теперь серьёзно! Давайте собираем консилиум в общем! Я то точно на панике, у меня обороты вроде выше среднего, переживаю.
Правильно, давайте разнесем любимую тему страниц на 100...
А главное что залить в редуктор - вечный вопрос и потомки наши будут над ним голову ломать как мы в свое время, а еще политика и религия исчезнут, теперь люди будут делиться на две фракции: свидетелей АТФ-ки и адвентистов трансмиссионки....
Я же видео привёл. Которое здесь, кстати, ранее уже постили. Там чётко видно где именно расположена заливная пробка (это и есть верхний уровень жидкости) по отношению к самой первой ведущей моторной шестерне. Видно. что и она и её подшипник - "сухие" конструктивно, и смазываются только разбрызгиванием.
Leaf ZE1 40, G, 2018 ___________ В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Да понятно, что атф-ка разбрызгиваться будет в пыль. Я то залил БиПи 85w с чем-то не помню. То, что зубья будут вечно работать, это понятно. А раз она гуще, может подшипнику не достанется смазки. Как она там будет разбрызгиваться или не будет, только одному Аю известно)). Я в этих вопросах вообще дубовый. Может не париться, забить?
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Вопрос конечно интересный. Разбрызгиванием и должна смазываться коробка всегда - иначе будет пена. Даже ТАД17 прекрасно разбрызгивается НО на горячей коробке. А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ. В принципе не вижу проблемы на лето заливать 75-80, а на зиму АТФ - заодно лишняя промывка от стружки.
В любой коробке подшипники выше, чем уровень масла. И ничего, все спокойно ездят на трансмиссионке по 300 тыщщ. Мужик на видео вон какой грязный палец показывает , значит АТФ там так себе работает.
Через пару-тройку месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль для изучения .
А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ
нет, все наоборот
уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима. лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.
А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ
нет, все наоборот
уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима. лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.
Интересно, а автор поста этого готов нести ответственность за свои советы?)
Через пару-тройку месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль для изучения .
Да да, проверить надо обязательно иначе тема останется вечной!....
Стружка всё равно будет, она обильно осела на дне картера пока ездили на АТФ. Имхо, анализ будет так себе по объективности.
Я в декабре заменил АТФ на ГЛ, летом сменю ГЛ на ГЛ, чтоб промыть картер. На этом забуду про редуктор на 30 000
А вот кто на северах юзает и в большие минуса - тут очевидно только АТФ
нет, все наоборот
уже 41 тысяча на тесле на гл масле, где обороты под 15-18 тыс и никаких проблем с rl hsp 75W250. А сейчас зима. лифовские редукторы вообще можно до 50 и более тыс км увеличить интервал на гл маслах без опасений.
Да какие там морозы Нижнем? так хрень полная и то недолго, поэтому убить конечно не успеете - раньше продадите)))
Через пару-тройку месяцев буду менять масло - проверю как трансмиссионка 30 тыс км провернула Нужно не забыть попросить мастера слить в отдельную бутыль для изучения .
Да да, проверить надо обязательно иначе тема останется вечной!....
Стружка всё равно будет, она обильно осела на дне картера пока ездили на АТФ. Имхо, анализ будет так себе по объективности.
Я в декабре заменил АТФ на ГЛ, летом сменю ГЛ на ГЛ, чтоб промыть картер. На этом забуду про редуктор на 30 000
В одной модельке одного яп.производителя решили менять масло в АКП с выкачиванием в ноль и коробки стали сыпаться. А если как обычно, просто сливают, то всё гуд! Так я сейчас выпью из дозатора мартини, за то, что бы Вы не искали приключений на свой редуктор и ... и мне б Ваши заботы:)
Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)
Итак, рассказываю свою эпопею с маслами. Сразу признаюсь - в опросе голосовал за оригинальную АТФ
Пробег авто 43 тысячи км.
Предыстория: 5 месяцев назад заменил родную, залитую с завода жидкость ATF типа Geniune Nissan Matic Fluid S на точно такую же (как я надеялся), но купленное на AUTODOC.RU. Всё было нормально 4 месяца. Но затем, когда пришли морозы, при простое машины 9 часов при -4 градусов по Цельсию и ниже, при езде (первые 15 минут) появлялся "уууу" при разгоне и торможении в районе 25....35 км/ч (только в этом диапазоне скоростей).
Заменил ATF временно на полусинтетическое масло (самое дешевое) TNK (у друга взял, он её в редукторы Нивы льёт) полусинтетика 75W90 допуск GL5 для редукторов - все звуки редуктора сразу пропали. Как рукой сняло. Машина снова вернулась к беззвучному передвижению.
Присмотрел отличное масло GL5 для редукторов от LIQUI MOLY артикул 1950, оно хоть и 75W90, но специальное, с улучшенными характеристиками для низких температур эксплуатации - температура застывания у него -60! Специально потряс две баклашки - одну с этим маслом, другую АТФ, субьективно по звуку АТФ конечно ощутимо жиже, но ликви моли лишь немного ему уступает. Залью - представлю отчёт.
Итак, сейчас у меня залито густое дешманское масло для редукторов - но я всё равно не обнаружил изменения по пробегу при -10.
А на закуску - запилил видео по маслам, которые я заливал. Такой сравнительный тест на текучесть при -30. Мне было интересно, не встанет ли трансмиссионка "колом" при такой температуре, так же сравнил с АТФ новой, и точно такой же, но отходившей в моём редукторе 5 месяцев.
Обратите внимание на цвет отходившей всего 5 мес. АТФ!
Leaf ZE1 40, G, 2018 ___________ В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Похоже что да, брак попался. Спасибо за обзор, ...ради интереса у себя проверю, позже чуть потеплеет. Осенью на 30 ткм. залил оригинал матик S, пока все гуд.