Масло в редукторе
Пробег 43 тысячи км и пора бы сменить - подумалось мне. Мануал в бардачке подсказал, что для моего лиф'чика (ничего так словечко? ) подойдёт масло Nissan Matic S. Конечно, есть множество вариантов дешёвых заменителей, ничего против не имею.
Официальный диллер Nissan, куда по пути зарулил, глубокомысленно скопировал данные свидетельства о регистрации авто и минут 20 делал профессиональный поиск подходящего масла. Мои попытки сказать, что мне надо, не возымели действия и решил подождать. Мы ведь ещё и наблюдатели, не правда ли?
Итог ожидания: требуемое масло 1,4 литра плюс работа и чуть более 5000 руб. мысленно покрутил пальцем у виска и с благодарностями уехал.
Пока ожидал калькуляции, посмотреть на электро диковинку из ремзоны высыпали промасленные мастера и подошли не ленивые продавцы. Провожали отчаливающий Лиф выстроившись вряд у панорамного окна.
По пути посетил ещё 2 автомагазина - требуемого масла не было. Уже стал присматриваться к заменителю и домой за продуктами заехал на рынок. Как вдруг увидел аккуратный деревянный домик, более похожий на бытовку с гордыми баннерами по периметру Nissan. Зашёл, там всё было! И всё для Ниссана.
- Как вы тут оказались? Место не то и вообще?
- Мы тут 7 лет как и были первыми. Вокруг нас все отстроились, загородили.
Итог: масло 2 л обошлось в 2300 руб и работа соседа Олега (у него автомастерская) в 800 р.
Полезная техническая инфа:
1. Снизу - магнитная пробка слива масла редуктора.
2. Сверху - также магнитная пробка залива масла и
3. Чуть выше пробки слива расположена пробка ревизионного отверстия - для контроля уровня и качества масла. Вот про эту пробку никто отчего-то не пишет. А роликов по смену масла пересмотрел множество.
4. Защиту "картера" (какой там картер, нет его, но так понятнее о чём) надо снимать. 6 клипс и столько же болтов. Клипсы качественные - не ломаются.
Nissan Leaf SL, 2013, 43 т.км.
Всё об электроавто, личный опыт, история и
блог телеграм-канал с чатом: @EV_Men