Re: Падение емкости батареи
- 100т.км и двигатель на помойку...
- Гагарин полетел в 1952 году...
дальше бредятину не смотрел...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- 100т.км и двигатель на помойку...
- Гагарин полетел в 1952 году...
дальше бредятину не смотрел...
дальше бредятину не смотрел...
А зря...Хотя,это далеко не лучшая информация по таким вопросам.
А там доказательства есть какие-то? Кроме домыслов очередного фрика. Просто лень смотреть 20 минут.
З.Ы. У меня на бензиновой машине двыигатель отходил 210 тыщ. Кроме масла ничего не менялось. Что со мной не так? Меня боятся автопроизводители?!) Машина 2007 года, если что)
Машина 2007 года, если что)
После 2007 все чуть хуже стало. Да и,скорее всего для внутреннего рынка Японии делалась.
Досмотрел до конца.
Согласен.Началось с 98 года.
GreenBaka⇓ пишет:Машина 2007 года, если что)
После 2007 все чуть хуже стало. Да и,скорее всего для внутреннего рынка Японии делалась.
А как ты определил? Вот что именно с 2007? Может у меня 12 месяц 2007 и коварные ипонцы уже замыслили хитрый план?! И почему это у них на внутреннем рынке стали действовать другие законы капитализма? Вот уж где-где, а в Японии тачки меняют, чаще чем у нас обувь.
З.Ы. Я так понимаю, что за заговор топят те интеллектуалы, кто любит рассуждать про толщину металла на новых машинах?) Мол тоньше стал, чтобы гнила быстрее?))
З.З.Ы. И ведь в голову никому не приходит, что за последние 30 лет устройство авто усложнилось просто в разы. Пытаются экономить бензин, делать экологичнее выхлопы, легче машины и все в таком духе. Чем сложнее система, тем выше вероятность ее отказа.
Досмотрел до конца.
Согласен.Началось с 98 года.
В 98-м году просто прошла очередная волна кризиса, в котором России досталось больше чем всем.
-11 -14 за бортом .
пробежал сегодня 105 км и на прочерках доехал до гаража Вебасто рулит по экономии электричества ....
-11 -14 за бортом .
пробежал сегодня 105 км и на прочерках доехал до гаража Вебасто рулит по экономии электричества ....
-20С за бортом, пробега хватает, но на отопление жалко тратить))) ездил вечером с женой - она мерзлячка и стало жалко ее - буду ставить фен уже на 60% решил (только когда найду решение на пропан перевести - не хочу бензин или солярку в машину).
Мне то пофик мороз - ни когда в перчатках не хожу, только ноги мерзнут в машине блин...
Ну и пар из ноздрей валит
Нету пара никогда .32 °С на пять минут на старте сожрет 0.03 квт и две щелки справа и слева в боковых стеклах в пути.При минус 15.
Потели стекла в джунглях при +35 в ливень)Ехать было не реально.
при медленной зарядке, аккуратой езде без резких разгонов и зимой без печки ПАДЕНИЕ ЕМКОСТИ ВВБ происходит гораздо медленнее?
каждое новое поколение ЛИфов будет сложнее, а значит ненадежнее?
так и придется ездить на древнем зео, медленно и холодно, когда уж совсем невмоготу станет, поменять ввб на 30 квт. может к тому времени наши дилеры смогут это сделать.
Вопрос в другом-для чего покупали,в булочную или жаловаться)
dron пишет:Досмотрел до конца.
Согласен.Началось с 98 года.В 98-м году просто прошла очередная волна кризиса, в котором России досталось больше чем всем.
Что изменилось в 2018?
Мне приносят кальций,разряженный в ноль,после заряда эта Новая акб .
Абсолютно.
Но люди покупают Новую акб.
Это сложно понять,но это так)
.
Люди покупают то,что не стоит того что они сдают на лом)
Нонсенс.
По простому -сдают на лом ,то что не могут зарядить штатные системы .
У меня совесть не позволяет сдавать на лом 100% акб.
сдают на лом ,то что не могут зарядить штатные системы .
Часть разряженных в "0" литий-ион ячеек 18650 Самсунг после грамотной зарядки и циклирования тоже имеют полную емкость.
dron⇓ пишет:сдают на лом ,то что не могут зарядить штатные системы .
Часть разряженных в "0" литий-ион ячеек 18650 Самсунг после грамотной зарядки и циклирования тоже имеют полную емкость.
Понимаю и сам так делаю.
Но кому это надо?
Поток кальция не отменить!
Люди сдают на лом акб с Параметрами выше чем Покупают!
Надо подключать монополию,себе в убыток.
при медленной зарядке, аккуратой езде без резких разгонов и зимой без печки ПАДЕНИЕ ЕМКОСТИ ВВБ происходит гораздо медленнее?
по моим наблюдениям всё наоборот.
по крайней мере по лифспаю
janeg61 пишет:dron⇓ пишет:сдают на лом ,то что не могут зарядить штатные системы .
Часть разряженных в "0" литий-ион ячеек 18650 Самсунг после грамотной зарядки и циклирования тоже имеют полную емкость.
Понимаю и сам так делаю.
Но кому это надо?
Поток кальция не отменить!
Люди сдают на лом акб с Параметрами выше чем Покупают!
Надо подключать монополию,себе в убыток.
Да все просто. Ресурс времени у всех ограничен. Нельзя во всем разбираться и быть спецом. Если я начну оживылять АКБ 12В - значит не успею сделать что-то другое, что приносит мне больше денег/радости/спокойствия/отдыха. Нужное подчеркнуть. Я будучи лакокрасочником не буду заниматься вопросами восстановления аккумуляторов, мне этого нафиг не вперлось. У меня еще не прочитанных научных журналов по полимерным покрытиям за 7 лет осталось. И толку от них сильно больше, чем от возни с этим ящиком со свинцом. И надо быть не очень умным человеком, чтобы это не понимать. Так же как и то, что зарабатывают все по-разному.
Здравствуйте люди добрые. Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. Периодически вылазит и ограничивает мощность (включает черепаху). После перезапуска авто всё проходит. Ошибка стирается, но периодически возвращается. В общем что это и как с этим быть?
Всем кому интересно сравнение 24кВт и 30кВт батарей.
Уже и раньше складывалось впечатление, что 30-ки деградируют быстрее, а теперь вышло исследование в Новой Зеландии. Авторы уже написали в Ниссан официальный запрос в январе 2018г, официального ответа еще нет.
Вкратце суть в том, что по их данным 30-ки деградируют втрое (!) быстрее 24-ок при прочих равных условиях.
Если 24-ки в среднем подтверждают предсказание Ниссана о 20% деградации за 5 лет, то 30-ки за два года уже фактически достигли такой деградации, а она еще и ускоряется.
На графике SOH. Красная точка - предсказанная Ниссаном деградация 20% за 5 лет.
Всю статью можно прочитать здесь:
http://flipthefleet.org/2018/30-kwh-leafs-soh-loss/
Всем добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение по батарейке. Взяли лиф 13 года с такой вот батарейкой.
С 30 на 31 марта перегоняли машинку из Киева в Одессу(16 часов дорога заняла из за не работающих QC, хорошо хоть нигде не застряли, хотя с погодой не угадали и довольно сильно замерзли, ехать то без печки пришлось =_=). Температура на улице было 0-5 градусов тепла, батарейка в среднем держала температуру 2-3 градуса.
По приезду в Одессу и на следующий день Лиф Спай показывает такую картинку.
В Одессе начинается весна и соответственно температура повышается и через недельку где то после приезда из Киева, видим такую картинку.
Пока больше скринов нету, но что имеем на данный момент. Температура в Одессе днем доходит до 20 градусов, ночью 7-8. Сегодня Лиф Спай показывает 90% SoH. Утром из гаража температура батарейки составляет 11-13 градусов. Залить в батарею максимум что у нас получалось это 21,7кВт, но это просто зарядка была, без цели залить как можно больше.
Ну а теперь вопрос, такой скачок SoH из за потепления? Как я понимаю, машинка стояла, на ней никто не катался, а из за перегона в холодную температуру дало возможность SoH подняться до 95%, теперь из за потепления батарейка пересчитывается и будут показываться реальные цифры? Ну и на сколько так могут прыгать цифры?
Уважаемые знатоки хочу узнать мнение по батарейки
Это нормальное явление. В смысле прогнозируемое. Катайтесь побольше более интенсивно и батарея несколько улучшится. А более продвинутые рекомендуют забить на эти цифры, и просто кататься в удовольствие. Это синдром новичка...
Просто интересует насколько может сильно упасть... Так как Ahr все падает, уже не так сильно, но падает.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf