201

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

vitalyxxl пишет:

Вот где-где , а в Украине с количеством ЗарядныхСтанций проблем нет . Что Быстрых , что ускоренных . И достаточно большая плотность покрытия . Зачем двойная батарея ??

Мне с батареей 75%  до  ближайшей станции по межгороду добраться можно в режиме "старого пердуна", а по основным трассам свободное перемещение.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

202

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

мак пишет:
vitalyxxl пишет:

Вот где-где , а в Украине с количеством ЗарядныхСтанций проблем нет . Что Быстрых , что ускоренных . И достаточно большая плотность покрытия . Зачем двойная батарея ??

Мне с батареей 75%  до  ближайшей станции по межгороду добраться можно в режиме "старого пердуна", а по основным трассам свободное перемещение.

На работу и с работы - 100 км. Это предел для Лифа зимой. Хочется, чтобы минимум 200 км было, хотя бы на два без зарядки хватало

203

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

На Дроме есть инфа на эту тему:  https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151783938.html

Спасибо!
Видел, но меня именно Лиф интересует. Кто-то менял руль?

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Спасибо!
Видел, но меня именно Лиф интересует. Кто-то менял руль?

Скажите пожалуйста, а как выглядит правовой аспект подобной переделки? Технически это реально, а как подобное будет воспринято властями?

205 (2018-03-27 14:11:59 отредактировано Ai!)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:
janeg61 пишет:

На Дроме есть инфа на эту тему:  https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151783938.html

Спасибо!
Видел, но меня именно Лиф интересует. Кто-то менял руль?

я, но не на лифе. Затея ужасная, очень геморная и абсолютно не выгодная. По ссылке не все подводные камни описаны, они на каждом шагу и уровень знаний и опыта у мастера должен быть примерно 80лвл...

В лифе не проще ничем.

+795341509семдесяd

206

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Поставил в багажник еще 8 кВт час доп ВВБ. ЕЩЕ 82 кг. Проехал вчера 136,6 км. с печкой на "Авто" 20 град. За бортом плюс один.Axr вырос до 67,57. Соh 100%? Hx 104?26%. Приехал с остатком 52 км в "D". После этого залилось по счетчику 20,6 кВт часов.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: Immortus, alexe_i2

207

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

Поставил в багажник еще 8 кВт час доп ВВБ. ЕЩЕ 82 кг. Проехал вчера 136,6 км. с печкой на "Авто" 20 град. За бортом плюс один.Axr вырос до 67,57. Соh 100%? Hx 104?26%. Приехал с остатком 52 км в "D". После этого залилось по счетчику 20,6 кВт часов.

У Жени ZE0 шагает в ногу со временем ab  Вышла 30-ка - добавили 17..  40-ка еще 8... так и до 60-ти дойдем ad

AZE0, G 2013 пруль

208

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/821/thumb/p1ca2hml2adp83mc1jb317ose8b6.jpg Нижний правый индикатор отображает состояние батареи 8 кВт час.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: alexe_i1

209

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

210

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

Алексей из Москвы делал. Просто замена родного PDM на PDM с опцией 6.6квтч/

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

211

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

neka204 пишет:
dpazik пишет:

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

Алексей из Москвы делал. Просто замена родного PDM на PDM с опцией 6.6квтч/

Подскажите на ZEO как узнать по маркировке 3.3 или 6.6?
Это для американцев... Вот этот я ставил 3.3 + QC
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1ca4vrl2a1gmo1qhb184a1v2f6fp4.jpg

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Про зе0 ничего про 6kW, ни где ни слова. Так слухи только и упоминание про смену прошивки с версии 0 до 8.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

213 (2018-04-03 10:54:01 отредактировано edtwo)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

глюк ))

214

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

на зе0 не существует 6.6

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

215

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/821/thumb/p1cacvc56uk9rrgl1ocsqrgfqp4.jpg Как объяснить резкое увеличение Нх = 112,36%  ? На фото предыдущий скрин.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

216

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Всех с праздником!

Родилась такая идея - дополнительную ставить родную лифовскую в багажник. Подключать каждую отдельно (Родную и дополнительную).

Плюсы:
- Лиф воспринимает все показатели правильно;
- нет переживание, что что-то перегреется или еще хуже;
- минимальное вмешательство електрическую и комп часть Лифа

Минусы:
- надо делать специальную коробку в багажнике, чтобы разместить;
- заберет минимум пол места в багажнике;
- чтобы зарядить надо переключать батареи;
- чтобы включить батарею надо остановиться;

Что скажете?

П.С. Нигде не нашел ориентировочную стоимость не родных доп батареи в багажник?

217

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Всех с праздником!

Родилась такая идея - дополнительную ставить родную лифовскую в багажник. Подключать каждую отдельно (Родную и дополнительную).

Плюсы:
- Лиф воспринимает все показатели правильно;
- нет переживание, что что-то перегреется или еще хуже;
- минимальное вмешательство електрическую и комп часть Лифа

Минусы:
- надо делать специальную коробку в багажнике, чтобы разместить;
- заберет минимум пол места в багажнике;
- чтобы зарядить надо переключать батареи;
- чтобы включить батарею надо остановиться;

Что скажете?

П.С. Нигде не нашел ориентировочную стоимость не родных доп батареи в багажник?

Все родные Лифовские батареи воняют. Удастся ли надежно ее герметизировать в багажнике? Не родных готовых ВВБ в продаже не видел. Каждый под себя делает, согласно своим желаниям и возможностям. Если внимательно прочитать тему, то общее представление о стоимости сложится.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: alexe_i1

218

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Общее представление о стоимости дополнительной ВВБ. У меня новая добавочная батарея 8 кВт час в конфигурации 96s16p.Нужно учитывать, что это честных 8кВт час, на самом деле, там все 10. Это 1536 шт. элементов. Стоимость высоко-токового ( 30с) элемента Самсунг 18650 ? Хорошо, если 100р шт. Плюс 96 балансиров по 200р. Два контактора от Приус 20, Два измерительных прибора с шунтами. Провода , силиконовый герметик, оцинкованные тонкостенные ( 1мм) уголки обвязки в конструкции. Сделано модулями по 1кВт час, как конструктор . 4кВт час в один слой 80мм в багажнике, 8кВт час в два слоя. Разъемы, гальванически развязанные источники питания для приборов, автоматы... И довольно много работы.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: vitalyxxl, dugster, alexe_i3

219

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Вот бы полную фото и описательную инструкцию в массы....цены б не было!:)тогда крах нефтяного и электро(!) монополизма!эх....но как всегда коммерческий аспект и т.д. и т.п.....

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

220

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

Общее представление о стоимости дополнительной ВВБ. У меня новая добавочная батарея 8 кВт час в конфигурации 96s16p.Нужно учитывать, что это честных 8кВт час, на самом деле, там все 10. Это 1536 шт. элементов. Стоимость высоко-токового ( 30с) элемента Самсунг 18650 ? Хорошо, если 100р шт. Плюс 96 балансиров по 200р. Два контактора от Приус 20, Два измерительных прибора с шунтами. Провода , силиконовый герметик, оцинкованные тонкостенные ( 1мм) уголки обвязки в конструкции. Сделано модулями по 1кВт час, как конструктор . 4кВт час в один слой 80мм в багажнике, 8кВт час в два слоя. Разъемы, гальванически развязанные источники питания для приборов, автоматы... И довольно много работы.

https://erazborka.com.ua/catalog/elektr … ssan_leaf/ стоимость 24 кВт 4 000 $. Вариант, который я предлагаю дополнительные затраты на материалы еще вакуумный переключатель между батареями и наверное усиление багажника. Корпус от батареи можно продать за 200$ и за эти деньги сделать аккуратную в багажнике.
Итого должно стоимость не дороже 5 000$.
Теперь вопросы:
- может можно дешевле найти чем 4000$ или логичнее 30 кВт взять, но я не нашел стоимость;
- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

221

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Корпус от батареи можно продать за 200$

Корпус батареи был продан за 1000р.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: alexe_i1

222

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Итого должно стоимость не дороже 5 000$.

В Москве это 317400р. Никто себе такую вонючку в багажник за такие деньги ставить не будет. Есть одна в Хабаровске и одна во Владивостоке.  Интересно, хоть одна продалась?

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: эдвадуард, alexe_i2

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

dpazik⇓ пишет:

    Корпус от батареи можно продать за 200$

Корпус батареи был продан за 1000р.


А зачем кому-то корпус от батареи? На металлолом? Или как корыто для воды в сарай для живности? Или какой другой вариант? Просветите пожалуйста....

224

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

Не родные могут стоить по разному и быть или лучше,или хуже. В моем случае ( см. выше) 17 кВт час ( приведенное значение 16кВт час  111ячеек и 1 кВт час  7 ячеек) Лифер WL3011810 40ач. Ячейки герметичные, с клапанами на 3 атм. С добавками Итрия.  Если тупо покупать в Москве, то ячеек только на 111+ 7=118. 118 х 5000 = 590тр.  Не воняют, клапан может открыться только в аварийном случае. но за два года "болтания" в багажнике такого не происходило. Надежно , но дорого.  Очень большой ресурс по циклам. При тех токах, что у меня 3000 циклов. Сверху, для испытаний поставил еще 8 (10) кВт час 18650  высоко токовые Самсунги ( 30с).  С 20ач снимается в среднем не более 18а . Это менее 1с. а могут 30с. запас по току 33 раза. При таком токе термостатирование не обязательно. На мой чуткий нюх, тоже не воняют.  При применении Тесломодулей термостатирование обязательно.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

225

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Алексей77⇓ пишет:

А зачем кому-то корпус от батареи? На металлолом? Или как корыто для воды в сарай для живности? Или какой другой вариант? Просветите пожалуйста....

Корпус от ВВБ может понадобиться, чтобы в него неспешно вставить 8  тесломодулей ( 40 кВт час) переделанных в конфигурацию 12s 37p c 6s74p. Корпус батареи от ЗЕ0 лучше АЗЕ0 в том плане, что его не надо потом опять на новый герметик сажать. Используются родные уплотнители.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: Алексей77, alexe_i2