Re: Батарея не разряжается ниже SOC 56
![]()
Скрины батареи давай, при разряде.
пока только на столько смог разрядить но разряд тоже падает по тихой с56 уже 52
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
![]()
Скрины батареи давай, при разряде.
пока только на столько смог разрядить но разряд тоже падает по тихой с56 уже 52
Если целый день заряжать и разряжать ни чего страшного не будет ?
Если целый день заряжать и разряжать не чего страшного не будет ?
Абсолютно ничего.
Скрины... если она не разряжается
Какой скрин нужен при 52 по лс пропадает машинка со стрелочкой и все, дальше садится 12 вт акум
Какой скрин нужен при52 по лс пропадает машинка со стрелачкой и все дальше садится 12вт акум
SOC ниже 10 %
vovaz83⇓ пишет:Какой скрин нужен при52 по лс пропадает машинка со стрелачкой и все дальше садится 12вт акум
SOC ниже 10 %
Видимо нужно видео, чтобы показать, что ниже 50 soc не падает. Организуем сегодня вечером 
Меняй консерву с 48-й ячейкой и 12в АКБ...
Сначала проверь надежность контактов на этой 48-й ячейке...
Балансир такой разбег быстро не исправит, пол месяца ему работать.
Эд,не важно даже какая СБ активная или пассивная применяется для балансировки лития,важно то,что если нарушена химия в какой либо ячейки в блоке номер 48 ,то время это не вылечит.
Просто возьми аймакс или аналог и отбалансируй две литиевых батарейки с остаточной емкостью одна 90%,вторая 50%.Даже за месяц ты не поднимешь емкость слабой акб не то что до уровня 90,но даже добьешь ее еще больше.
Программно в лифе активная ,но и она имеет параметры разброса для блоков по напряжению.И в данном случае он превышает норму,и лиф блокирует дальнейший разряд .
Такое ощущение,что самую вкусную консерву вынули и вставили самую слабую с другого авто.
Судя по другим консервам.
Даже на 11 года лифе такой просадки нет по напряжению на отсталой банке.Бывало один раз 115 милливольт в разряде ,но при заряде 17 норма.
Вскрытие покажет.
Там скорее всего обрыв одного пакета.
Такое ощущение,что самую вкусную консерву вынули и вставили самую слабую с другого авто.
Судя по другим консервам.
Даже на 11 года лифе такой просадки нет по напряжению на отсталой банке.Бывало один раз 115 милливольт в разряде ,но при заряде 17 норма.
Вскрытие покажет.
Кто бы её менял, кому нужна она с такой емкостью батареи..
Вы возьмите вскройте батарею, и посмотрите, может там действительно оборвался контакт. Это можно вылечить. Сэкономите на банке. Все равно вскрывать. А заряжать - разряжать, несколько глупо...
Ну как бы то не было, для начала бы вытащить модуль и отдельно проверить...
3.92 в заряде.Какой контакт?
можно перечитать, особенно 2 часть
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7683#p7683
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7687#p7687
я понимаю, что симптомы не один в один, но почему бы и нет?...
Не к чему батарейки разобранной 2 недели лежать придет буду разбирать
Ты странный
(шутю)
там мож и менять не придется, почитай темы выше.
ррраз и сделаешь за день 
Ты странный
(шутю)
там мож и менять не придется, почитай темы выше.
ррраз и сделаешь за день
У них weak cells не было а у меня он на 55 вылазиет
Я вижу, что сварка не отошла. Иначе бы разбег стал сейчас 450mV. Вован ты почему не ездишь? Давай катайся, 2 км за 3 дня, че за дела?. Скорее всего да, прийдется купить банку, но ты не спеши разбирать. Я уверен, что её убили долгим простоем в разряженном состоянии. Она подкорачивает, но если каждый день делать цикл может выровняется немного. Давай в день два три полных заряда и разряда, наблюдай за разбегом. А всю бату точно менять не стоит, свою сотку всегда проедет, вот увидите.
Я вижу, что сварка не отошла. Иначе бы разбег стал сейчас 450mV. Вован ты почему не ездишь? Давай катайся, 2 км за 3 дня, че за дела?. Скорее всего да, прийдется купить банку, но ты не спеши разбирать. Я уверен, что её убили долгим простоем в разряженном состоянии. Она подкорачивает, но если каждый день делать цикл может выровняется немного. Давай в день два три полных заряда и разряда, наблюдай за разбегом. А всю бату точно менять не стоит, свою сотку всегда проедет, вот увидите.
Машина каждый день эксплуатируется. Проезжает от 20 до 30 км.
Меж первым и поледним разница в нисколько км. Вова, я признаюсь, может и ошибаюсь. Думаю ты балду нам вкручиваешь. Несовпадений в твоих вопросах я насчитал уже три. Первое,- это странная спокойная реакция на отмотку км. Другой бы в такой ситуации изорался бы матом в прямом эфире и искал бы обидчика. Наводит на раздумья. Дальше писать?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf